мне кажется в место лишения прав надо в мот принудительный ограничитель скорости до 40 км.ч. впаивать и запрет пилоту пересаживаться на другие Т\С на 3 года, спину накачает, мышление прояснится… станет виртуозом медленной езды… одни плюсы
исходя из логики автора слайдера надо проверять наждаком…
P.s. встречал строительные пластиковые ведра выдерживающие подобный тест… набить паралоном, прорезать визор и в звездные войны)))
Спасибо за пожелания удачи, взаимно, про карму абсолютно точно в бытовой интерпретации именно то что я хотел сказать, но исходя их твоей логики про опытного и не опытного, люди бы давно вымерли так как изрядно опытными они в этот мир не врываются. А про одиночество в маневрах на дороге общего пользования это да, не обгоняешь, ты одинок… без вариантов. И заметят тебя одинаково что с прямотоком, что без его поддержки, это тоже ты прав. Всеопытнейший гуру в какую сторону поклоны отбивать?! А на девушку наехал несправедливо, в той ситуации мог быть любой. И на счет опыта особенно в мото передвижении на мой взгляд его правильнее мерять событиями в единицу времени, а не абстрактным понятием стаж. По «чесноку» сравни нас с пацанами с мотоГП… и т.д.
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).
Обгон это ВСЕГДА рулетка со многими неизвестными даже в самых идеальных условиях (лопнувшие колесо, муха в глаз водителю авто, животное вылетающее тебе под колеса из под впереди идущего транспорта, воробей врезающийся тебе в визор(чем то его покарябал паразит)..., на том участке дороги (я там езжу) поведение автора абсолютно нормально. Мне кажется нужно поработать на тему пассивного оповещения обгоняемых о своем намереньи и подборе паузы перед маневром. Все остальное, от личностей воспитателей детского сада до степени преломления света на баке более относимо к понятию Карма. Главное, что жива, значит сделает выводы. Ну а +\- мото теоретикам желаю поскорее получить свой первый практический опыт, осознать его и через годы все это вспомнить;)
А представьте, когда появится АВС с функцией «безопасного стопи»… как и кем пополнятся наши ряды, останется тока приседающую под пилота подвеску, само убирающуюся-открывающуюся подножку, боковые колесики… вдруг перезаложил, и управление с айфона и камер вокруг побольше..)))
мне кажется пора отвлечься от способов мочилова собачих, интересней обсудить особенности выживания пилота при встрече с подобными существами во время движения 100км.ч.+
добавь в имеющийся жилет в подкладку 2 сантиметра «пенки» (ППЭ коврики для туризма) порвет любую черепаху, из допов только шарниры на руки потребуются.
съезди в Усть-Лабинск на трек, «посвешивайся», а на дорогах о.п.давай зазор на дурака, песок и гравий в поворотах, ручейки с гор, коряги и живность всякую (особенно лежащих на асфальте коров).
на счет МТ, как то однобоко, сам переездил на многом, но по городу и низкоскоростному серпантину (до 60-120 км.ч.) остальному можно дать хорошую фору. Да, режим работы коробкой другой, вибрааация оч. нравится пассажиркам;), на счет тормозов надо колодки правильные подбирать и все ок.
P.s. встречал строительные пластиковые ведра выдерживающие подобный тест… набить паралоном, прорезать визор и в звездные войны)))
www.amazon.com/XENA-XX15-SS-Stainless-Steel-Alarm/dp/B0067MFQ1S/ref=sr_1_fkmr0_2?ie=UTF8&qid=1381130439&sr=8-2-fkmr0&keywords=XENA+XX15ALARM+DISC+DISK+MOTORBIKE
есть еще аналоги www.amazon.com/Xena-XX10-Alarm-Disc-Lock/dp/B005CCC2P2/ref=sr_1_fkmr0_1?ie=UTF8&qid=1381130439&sr=8-1-fkmr0&keywords=XENA+XX15ALARM+DISC+DISK+MOTORBIKE
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).