Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 июля 2014 в 17:47
мне кажется в место лишения прав надо в мот принудительный ограничитель скорости до 40 км.ч. впаивать и запрет пилоту пересаживаться на другие Т\С на 3 года, спину накачает, мышление прояснится… станет виртуозом медленной езды… одни плюсы
+2
V_a_s_o
исходя из логики автора слайдера надо проверять наждаком…
P.s. встречал строительные пластиковые ведра выдерживающие подобный тест… набить паралоном, прорезать визор и в звездные войны)))
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 23 июня 2014 в 20:40
скорее всего доминировать будут электро-цыклы с аудио системой и треками, тейлормейд, акропович, тубразерс… на выбор,(а жаль)
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 23 июня 2014 в 16:42
+2
V_a_s_o
Попробуй писать циклами: дождь, торможение; жара, газую; день, бухаю; ночь, кайфую…
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 июня 2014 в 11:42
судя по изображению оно там выгнутое, чтоб мелкие поребрики проскакивать
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 июня 2014 в 23:41
250 км.ч, а спойлеров невидно, наверно дрифт-кар
0
V_a_s_o
Спасибо за пожелания удачи, взаимно, про карму абсолютно точно в бытовой интерпретации именно то что я хотел сказать, но исходя их твоей логики про опытного и не опытного, люди бы давно вымерли так как изрядно опытными они в этот мир не врываются. А про одиночество в маневрах на дороге общего пользования это да, не обгоняешь, ты одинок… без вариантов. И заметят тебя одинаково что с прямотоком, что без его поддержки, это тоже ты прав. Всеопытнейший гуру в какую сторону поклоны отбивать?! А на девушку наехал несправедливо, в той ситуации мог быть любой. И на счет опыта особенно в мото передвижении на мой взгляд его правильнее мерять событиями в единицу времени, а не абстрактным понятием стаж. По «чесноку» сравни нас с пацанами с мотоГП… и т.д.
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).
+1
V_a_s_o
Обгон это ВСЕГДА рулетка со многими неизвестными даже в самых идеальных условиях (лопнувшие колесо, муха в глаз водителю авто, животное вылетающее тебе под колеса из под впереди идущего транспорта, воробей врезающийся тебе в визор(чем то его покарябал паразит)..., на том участке дороги (я там езжу) поведение автора абсолютно нормально. Мне кажется нужно поработать на тему пассивного оповещения обгоняемых о своем намереньи и подборе паузы перед маневром. Все остальное, от личностей воспитателей детского сада до степени преломления света на баке более относимо к понятию Карма. Главное, что жива, значит сделает выводы. Ну а +\- мото теоретикам желаю поскорее получить свой первый практический опыт, осознать его и через годы все это вспомнить;)
0
V_a_s_o
по моему это бессмысленные устройства, на мт ветровое стекло гораздо актуальней
+1
V_a_s_o
блики, перефокусировка зрения и угла восприятия… не соответствует скорости и ускорению мотоцикла, лично мое мнение- это опасно для пилота и окружающих
0
V_a_s_o
фото альбом догнавших тебя водятельниц вести)
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 30 апреля 2014 в 15:47
А представьте, когда появится АВС с функцией «безопасного стопи»… как и кем пополнятся наши ряды, останется тока приседающую под пилота подвеску, само убирающуюся-открывающуюся подножку, боковые колесики… вдруг перезаложил, и управление с айфона и камер вокруг побольше..)))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 15 апреля 2014 в 15:43
мне кажется пора отвлечься от способов мочилова собачих, интересней обсудить особенности выживания пилота при встрече с подобными существами во время движения 100км.ч.+
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 3 апреля 2014 в 20:00
возьми МТ 03, до 150 км ч — ураган
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 октября 2013 в 18:18
по сроку жизни, мощности, моменту, массе, расходу топлива его конкуренты 2х тактные «ракеты»
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 октября 2013 в 10:48
добавь в имеющийся жилет в подкладку 2 сантиметра «пенки» (ППЭ коврики для туризма) порвет любую черепаху, из допов только шарниры на руки потребуются.
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 9 октября 2013 в 7:42
для мото тренировок пойдет, 20 минут и ты там, а потом сразу в Сочи)), от там серпантин поинтересней +пробки, все как ты любишь.
+3
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 8 октября 2013 в 15:52
съезди в Усть-Лабинск на трек, «посвешивайся», а на дорогах о.п.давай зазор на дурака, песок и гравий в поворотах, ручейки с гор, коряги и живность всякую (особенно лежащих на асфальте коров).
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 7 октября 2013 в 19:22
на счет МТ, как то однобоко, сам переездил на многом, но по городу и низкоскоростному серпантину (до 60-120 км.ч.) остальному можно дать хорошую фору. Да, режим работы коробкой другой, вибрааация оч. нравится пассажиркам;), на счет тормозов надо колодки правильные подбирать и все ок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна