Катал 2006 г.в. Ф4
что понравилось:
-ровное нарастание момента
-стабильность работы подвески во всех режимах в т.ч. ямки, волны в поворотах
-остановочная динамика
-удивило на сверх низких скоростях нет дерганей характерных для др.литров
-эргономика заточена под спорт
-отличный сервисный доступ к агрегатам под пластиком
-доступность расходников, возможность обслуживания самому
что не понравилось:
-на дальняк меньше 200 держать не хочется
-с пассажиром (кой) +\- 50кг. динамичный разгон тока с висящим передком
— возможен перегрев пассажира с низу )))
Прикольно будет, если ГАЙЦЫ участники видео, прокрутят свои записи до момента озвучки ФИО автора-испытателя и вуаля, еще одно раскрытое преступление… прям с публичным признанием ...!!! )))
обычно дураки (в любом возрасте) на приобретение В\У не заморачиваются и предпочетают творить «черное» на безучетных аппаратах....., а бремя ограничений лежит себе в сторонке на законопослушных гражданах и гражданках незаслуженно их ущемляя как морально так и материально.
Краснодар-Анапа, Сочи, Ростов (по сути деревни)))… дано/не дано? у меня фамилия не Росси))), но в чем я убежден что в мото жизни не возраст и не «стаж» единици измерения, а количество событий в единицу времени. По этому я за ДОСТУПНЫЕ треки и за то чтоб сотрудник ДПС стоял с секундомером на финише перед тем как благословить Человека в мотожизнь… неуложился в норматив- иди работай над собой… вот тогда 18 летние малыши начнут понимать, что ручка газа не увеличивает сразу половую мощь))) и после «треша» на треке хочется ездить тока по правилам,… а того и гляди появятся знакомые буквы в рейтингах пилотов мотоГП. Бестолковые ограничения на реальную безопасность участников д.движения позитивно не влияют.
в былое время в 16 лет за штурвалом самолета за Родину стояли, а тут куда там 18 летние малыши… что за бред, лично я на одиночке «урале» с 14 лет, кат «а» с 16, и кто то мне скажет что «дядя» избравший для себя путь байкера в 30 летнем возрасте имеет больше шансов безопасно управлять злым литром со стажем «а»в 3-5 лет (с реальным пробегом в 1500 км), чем мальчик 14-16 лет откатавшй 2 года на мото кросе,… кого Вы тут грузите, доступные трассы нужно строить и людей учить не только конуса объезжать...., а за катание на спортах пассажиров без экипа, ну жно лишать права на управлене как минимум на сезон)))
интернетоблудие может пагубно повлиять на реальную жизнь механизма, судя по Вашим утверждениям про современные движки, температуру, экологию, борьбу с гудроном… Вы адепт этой религии))).
Не нужно верить псевдоисследованиям, основа у нормальной синтетики однозначно стабильнее в т.ч и при высоких температурах, а необходимые допуски по маслу указываются производителем техники… все остальное от лукавого.
Это какое то извращение, на эрке тошнить по сугробам, все равно что на газонокосилке участвовать в мото ГП… почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
что понравилось:
-ровное нарастание момента
-стабильность работы подвески во всех режимах в т.ч. ямки, волны в поворотах
-остановочная динамика
-удивило на сверх низких скоростях нет дерганей характерных для др.литров
-эргономика заточена под спорт
-отличный сервисный доступ к агрегатам под пластиком
-доступность расходников, возможность обслуживания самому
что не понравилось:
-на дальняк меньше 200 держать не хочется
-с пассажиром (кой) +\- 50кг. динамичный разгон тока с висящим передком
— возможен перегрев пассажира с низу )))
высота по седлу не для всех.