Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 2 апреля 2015 в 20:08
в начале мото пути всем место на треке, тока где они, эти доступные мототреки
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 2 апреля 2015 в 15:57
Все это очередная разновидность лукавого бизнеса, блок, трафик, поставить, снять… с учетом количества европейских мотожителей видать просчитано
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 16 марта 2015 в 18:23
О чем пост???, прочитал инструкцию к пипу))), читай теперь про мотокультиваторы, там тоже стопов нет
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 4 марта 2015 в 18:01
Посмотрел фотки, вспомнил как в детстве 638 движок в «миника» вопхнули, от это был чепер… но не долго))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 16 февраля 2015 в 10:37
не раз «берег паркет» хорошо выполняют такую работу карытообразные вкладыши из кузовов авто
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 13 февраля 2015 в 18:45
Катал 2006 г.в. Ф4
что понравилось:
-ровное нарастание момента
-стабильность работы подвески во всех режимах в т.ч. ямки, волны в поворотах
-остановочная динамика
-удивило на сверх низких скоростях нет дерганей характерных для др.литров
-эргономика заточена под спорт
-отличный сервисный доступ к агрегатам под пластиком
-доступность расходников, возможность обслуживания самому

что не понравилось:
-на дальняк меньше 200 держать не хочется
-с пассажиром (кой) +\- 50кг. динамичный разгон тока с висящим передком
— возможен перегрев пассажира с низу )))

высота по седлу не для всех.
+3
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 февраля 2015 в 15:17
Всетки кава должна быть салатной, умница +++
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 2 февраля 2015 в 7:17
типа..«нет у вас методов против Кости Сапрыкина...»
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 31 января 2015 в 12:18
Был бы человек,… каговорил И.В.
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 30 января 2015 в 20:28
Прикольно будет, если ГАЙЦЫ участники видео, прокрутят свои записи до момента озвучки ФИО автора-испытателя и вуаля, еще одно раскрытое преступление… прям с публичным признанием ...!!! )))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 26 января 2015 в 21:28
извени за эмоции, я за «дедовщину» в мото мире но...)))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 26 января 2015 в 20:59
обычно дураки (в любом возрасте) на приобретение В\У не заморачиваются и предпочетают творить «черное» на безучетных аппаратах....., а бремя ограничений лежит себе в сторонке на законопослушных гражданах и гражданках незаслуженно их ущемляя как морально так и материально.
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 26 января 2015 в 20:32
Краснодар-Анапа, Сочи, Ростов (по сути деревни)))… дано/не дано? у меня фамилия не Росси))), но в чем я убежден что в мото жизни не возраст и не «стаж» единици измерения, а количество событий в единицу времени. По этому я за ДОСТУПНЫЕ треки и за то чтоб сотрудник ДПС стоял с секундомером на финише перед тем как благословить Человека в мотожизнь… неуложился в норматив- иди работай над собой… вот тогда 18 летние малыши начнут понимать, что ручка газа не увеличивает сразу половую мощь))) и после «треша» на треке хочется ездить тока по правилам,… а того и гляди появятся знакомые буквы в рейтингах пилотов мотоГП. Бестолковые ограничения на реальную безопасность участников д.движения позитивно не влияют.
+3
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 26 января 2015 в 19:27
п.с. хозяйке темы большой респект и удачи на дорогах и тропинках!
+3
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 26 января 2015 в 19:25
в былое время в 16 лет за штурвалом самолета за Родину стояли, а тут куда там 18 летние малыши… что за бред, лично я на одиночке «урале» с 14 лет, кат «а» с 16, и кто то мне скажет что «дядя» избравший для себя путь байкера в 30 летнем возрасте имеет больше шансов безопасно управлять злым литром со стажем «а»в 3-5 лет (с реальным пробегом в 1500 км), чем мальчик 14-16 лет откатавшй 2 года на мото кросе,… кого Вы тут грузите, доступные трассы нужно строить и людей учить не только конуса объезжать...., а за катание на спортах пассажиров без экипа, ну жно лишать права на управлене как минимум на сезон)))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 24 января 2015 в 14:34
интернетоблудие может пагубно повлиять на реальную жизнь механизма, судя по Вашим утверждениям про современные движки, температуру, экологию, борьбу с гудроном… Вы адепт этой религии))).
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 24 января 2015 в 12:17
Не нужно верить псевдоисследованиям, основа у нормальной синтетики однозначно стабильнее в т.ч и при высоких температурах, а необходимые допуски по маслу указываются производителем техники… все остальное от лукавого.
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 14 января 2015 в 14:45
Надо переходить на регенерируемые Фильтра (масло-ворсяные) одежные счетки, ерши для фикалий, подсолнечное масло… от это реальная экономия будет)))
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 21 ноября 2014 в 18:52
… тогда следующий пост будет типа «как на снегоходе покорить Сахару»
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 21 ноября 2014 в 15:16
Это какое то извращение, на эрке тошнить по сугробам, все равно что на газонокосилке участвовать в мото ГП… почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна