по волоколамке очень много такого. если дальше еще ехать — сплошные таблички с указателями на мемориалы. Ржевский мемориал конечно сильное впечатление производит.
Кайфовая покатушка! Фото топ. Резина совсем шоссейная?
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
Абс собрано и работает)
Как и на сбр250р собран вариант комбибрейк. Передок трехпоршневой. Задний суппорт без изменений.
Зад как и был вяловат — так и остался, а передний стал заметно увереннее
Плюс 7лс и 16нм… заметно конечно, но экономически целесообразнее было продать врх и купить мот мощнее.
Но я человек который не любит менять технику и дрочит имеющееся до последнего, так что пойдёт.
Кпп осталась пятиступка, тяги мне хватает вполне. Стал громче и вибраций добавилось. Разгон замерить руки не дошли (хотя приборчик DragOn есть), скорость — разок дал на нем 157. Лежат новые звезды 17-44 дабы поменять передаточное и снизить обороты на крейсере (мне комфортно 110-115)
кв, шатуны, цилиндры, головы, маслофорсы, карбы, сцепление — от шадовки600 америконской.
совершенно экономически глупое вложение, но уж что сделано то сделано
согласен, но имел ввиду серьезные повреждения. на других просмотренных экземплярах были косяки вроде несоосности руля и переднего колеса, сварки на крышках движка…
Я тогда не понимал, размер гемора по расколхозу.
Всё-таки первый байк.
А технически все было збс: мотор шепчет, аморты и вилка сухие, все подшипники в порядке, свежая резина, цепь и звезды, следов дтп не найдено.
В мотор и тормоза уже потом вмешивался по своей прихоти
У сбр младшей размер 110/70-17 и 140/70-17, стоковый врх (120/80-17 и 140/80-17… правда уменя уже стоят более популярные и недорогие 120-70-17 и 140/70-17) есть маленькая разница между передом и задом, у моего сейчас переднее чуть больше, чем у донора абс…
Как думаешь: если я использую реперные диски от cbr250r — будет система работать корректно? Есть у них небольшая разница в размерах колес… хотя отношение перед/зад вроде одинаково
С мотором на своем мопеде дела закончились, теперь добираюсь до тормозов. Назрел вопрос — на схеме ответа не увидел… у гидроблока нет отдельных мозгов? Все внутри него, только провода питания и от датчиков провести грубо говоря? На схеме 250го сибиэра нашел только мозги инжектора и блок абс вроде никак с ними не связан…
Жаль версия не АБСная досталась
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
Как и на сбр250р собран вариант комбибрейк. Передок трехпоршневой. Задний суппорт без изменений.
Зад как и был вяловат — так и остался, а передний стал заметно увереннее
Но я человек который не любит менять технику и дрочит имеющееся до последнего, так что пойдёт.
Кпп осталась пятиступка, тяги мне хватает вполне. Стал громче и вибраций добавилось. Разгон замерить руки не дошли (хотя приборчик DragOn есть), скорость — разок дал на нем 157. Лежат новые звезды 17-44 дабы поменять передаточное и снизить обороты на крейсере (мне комфортно 110-115)
совершенно экономически глупое вложение, но уж что сделано то сделано
Также нет пока лампы подножки. Символ чекэнж на давление масла заюзан.
Всё-таки первый байк.
А технически все было збс: мотор шепчет, аморты и вилка сухие, все подшипники в порядке, свежая резина, цепь и звезды, следов дтп не найдено.
В мотор и тормоза уже потом вмешивался по своей прихоти