Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
VMVortex
  • VMVortex
  • 19 декабря 2015 в 15:23
ИМХО — ФыЖэР не менее яркий представитель класса «спорт-турист», чем первая тройка)
з.ы. — автору — традиционно "+" за пост.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 5 декабря 2015 в 16:34
*cUstom конечно же...*
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 5 декабря 2015 в 16:33
Ещё раз пожелаю автору клиентов с бОльшим бюджетом.
Я думаю, что потенциал у MJ Castom ещё далеко не раскрыт. )))
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 21 ноября 2015 в 23:39
Из личного опыта: оригинальные грипсы, которые ставит Ямаха на круизеры (В-Стар/Драг-Стар, Роял-Стар) — показались мне ГОРАЗДО более удобными, чем красивый и приятный на первый взгляд афтер-маркет. Смотрится оно вроде как интереснее, чем «унылые» стандартные. Однако при тщательном рассмотрении часто можно и разочароваться. А уж про то, как внешний вид и состояние изменятся со временем эксплуатации по фотографиям точно не угадаешь (у знакомого мотоцикл пришел с похожими грипсами из Америки… Со временем резинки «вспучились» и стали местами вылазить). Да и на ощупь: то что бывает приятно руке в первые минуты — в дальняке часто оказывается не такими уж удобным.
К сожалению, пока не поездишь некоторое время с разными грипсами — не поймешь, что на самом деле удобно.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 ноября 2015 в 14:49
ИМХО: Ящик для электрики сюда просится другой. Думаю, даже сток от Какого-нибудь ИЖа смотрелся бы гармоничнее. Но автор вроде как изначальный вариант и не переделывал кардинально (в плане формы и концепции), поэтому — без претензий.
Очень интересно было бы увидеть проект с бОльшим бюджетом. Чтобы полет фантазии автора был не так сильно ограничен.
Для минимальных вложений — очень даже!
+3
VMVortex
В попытке понравиться всем и завоевать максимально-широкую аудиторию, часто получается продукт массовый, но далеко не всегда культовый. И этот массовый продукт может быть очень хорошим и практичным, но цеплять не будет. Харлей часто вызывает противоречивую реакцию: «нравится»/«не нравится», но просто равнодушных к нему людей значительно меньше.
Я не ярый фанат марки, но некоторые модели мне очень нравятся. Соотнеся все плюсы и минусы я готов рассматривать ХД даже в качестве единственного мотоцикла. А уж в качестве второго-третьего, так и подавно)
0
VMVortex
Мне просто нравится (без какого-либо подтекста). Черепа, языки пламени — классическая раскраска чОпперов/круизеров/кастомов.
Видимо, заказчику тоже нравится, вот и заказал.
+6
VMVortex
Сугубо субъективно — мне тоже нравятся черепа. Не вижу ничего плохого или предосудительного.
Говорят, из индейской мифологии корни (поправьте, если я ошибаюсь): считалось раньше, что изображение черепов/скелетов, а также бахрома и колокольчики отпугивают злых духов/смерть. Оттуда в штатах пошла традиция украшать мотоциклы. А не потому, что «брутальненько».
+2
VMVortex
Тема сисек не раскрыта!
Мало! Мало фоток! И те, что есть — в большей или меньшей степени засвечены вспышкой.
Есть фото мотоцикла целиком? Или это фотографии «в процессе»? Хотелось бы увидеть готовый мотоцикл…
А так — тянет только на «анонс» (или как сейчас модно говорить — на «тизер»).
Описания бы еще немного.
Авансом «плюс», но жду продолжения!
+1
VMVortex
Какой пост (тёплый, «ламповый») — такой и приём)))
На РоудКинге не ездил, но согласен на все 100, что ХД — это в первую очередь эмоции и впечатления. Далеко не всем понравится этот мотоцикл, но, видимо, это и хорошо, что они не пытались угодить каждому: в них осталась какая-то индивидуальность (убежденные харлееводы говорят «душа») :-)
0
VMVortex
Кетопрофен — тоже хороший НПВС. Главное не путать с кеторолаком (названия созвучны, но действующее вещ-во разное).
У кетопрофена хороший профиль безопасности. Обезболивающий эффект достаточно выражен: таблетка 100 мг снимает головную/зубную боль через 10-15 минут.
Я предпочитаю «Кетонал». Помимо таблеток есть крем (можно применять при ушибах), а также ампулы для внутримышечного введения (для тех кто умеет).
з.ы.: сам с высшим медицинским образованием.
0
VMVortex
Я не фанат рэт-байков, но не имея достаточной материально-технической базы думаю «крыса» вполне бы получилась)))
И поклонники сего «жанра» вполне сочли бы небрежность сборки вполне уместной.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 21 октября 2015 в 13:32
см. профиль владельца)))
Обзор Голды был у него чуть ранее.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 23:34
Если я не ошибаюсь, то Вентуру с производства сняли в 2013 году и она на тот момент была карбюраторной (4 карбюратора «Микуни»).
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 23:09
А можно ссылку (пруф) на инжекторную Вентуру? Я правда про такие не слыхал — очень любопытно!
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 20:49
А еще один несомненный плюс — что в случае чего с запчастями проблем не предвидится даже на старые модели (а уж по поводу сторонних производителей запчастей и количества всевозможного тюнинга — сложно представить более популярную марку). Доступность запчастей — это уже другой вопрос, но они хотя бы есть.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 20:40
Я Вентуру привел в пример только потому, что ХД часто упрекают в консерватизме))) Но по сравнению с Вентурой, Электричка постоянно эволюционирует. Назвать Вентуру совершенством, не требующий никаких улучшений, я бы не рискнул))) Хотя бы АБС и инжектор я бы добавил.
Да и в упомянутом Гелике изменений значительно больше, чем на первый взгляд (например новые двигатели, электронику, системы безопасности и т.д).
з.ы.: если кто знает про какие-либо изменения Вентуры (кроме вариантов расцветки) за время долгих лет её выпуска — просветите (реально интересно!) Про Электричку даже далекий от ХД человек с высокой долей вероятности вспомнит переход на инжектор, разные двигатели, АБС…
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 17:40
Мое личное мнение — плюсов больше, чем минусов. Но это, конечно, очень дискутабельно. Главное, чтобы мотоцикл нравился, тогда ему можно многое простить))) И главное — всё познается в сравнении: та же Вентура (несмотря на мои к ней нежные чувства) и тяжелее, и архаичнее — столько лет выпускали (? выпускают?), а изменений никаких… Единственное, в чем Вентура однозначно превосходит Электричку — вместимость боковых кофр. Остальное (типа отсутствия у Вентуры вибраций) — скорее особенности, нежели недостатки. На том же В-Старе (что 650-ке, что 1100) мелкие неприятные вибрации появлялись где-то после 110 км/ч. И лично мне они куда больше досаждали, чем вибрации ХД на холостых (т.к. в движении у ХД вибраций нет).
Из своего не самого богатого опыта вождения разных мотоциклов, я на сто процентов могу рекомендовать только одно: перед тем, как делать вывод (и тем более — окончательный выбор) — желательно прокатиться в разных режимах, т.к. спорить о вкусе устриц уместно только с тем, кто их пробовал.
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 17:20
* за обещанный)))
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 октября 2015 в 17:18
Спасибо обещанный за отчет!
В целом, могу сказать, что впечатления от езды у меня сложились схожие (хотя суммарно я на 2-х разных Электричках проехал около 1000 миль).
Единственное, чем меня напрягали вибрации на холостых оборотах — тем, что когда стоишь на светофоре в зеркалах ничего не видно )))
Но, как сказал мой друг: «зачем тебе на светофоре смотреть в зеркала? Пусть другие на тебя смотрят»…
Я не испытываю никаких особых восторгов по поводу марки, и вообще до того как проехал на Электричке относился к ней очень скептически… Но прокатился и мне понравилось)
Слышал что Ямаха Вентура до сих пор ставит кассетные магнитолы
Скажу больше — они ВСЕ карбюраторные (шорошо это, или плохо — вопрос дискутабельный, но ФАКТ).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна