Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
VMVortex
ОК, поправлюсь:
Фотографу — спасибо за классные фотки,
Владельцу джанка — спасибо за любовь к технике и стремление вернуть к жизни сие великолепие,
Девушкам — спасибо за то, что дополнили своей красотой эту техно-идиллию,
А автору — спасибо за то, что поделился всем этим с нами)
+2
VMVortex
Вот оно — прикосновение к прекрасному: у автора в прямом смысле, а у читателей — в переносном)))
Спасибо за очередную порцию позитива и за отличные фото.
+5
VMVortex
ИМХО: кофры к этому мотоциклу идеально подходят. Да и вообще, по стилистике мотоцикл очень гармоничный получился (как и дуэт мотоцикл-райдер)…
Кстати, если бы у меня спросили в каком цвете он мне больше нравится, я бы вряд ли ответил: он был хорош в красном и отлично смотрится в белом.
+1
VMVortex
Вот спасибо!
И за пост (за каждое продолжение истории — СПАСИБО по-умолчанию), и особенно за расшифровку буквенных аббревиатур!
Теперь не буду ощущать себя дикарем )))
После твоего коммента всё стало просто и понятно (надеюсь, что не мне одному).
+1
VMVortex
Поясню сразу (а то не возможно не совсем понятным будет вопрос): буквы в аббревиатуре названия модели как-нибудь расшифровываются?
+1
VMVortex
Следующая часть будет про ФэтБой? :-)
Жду с нетерпением…
p.s.: может я что-то пропустил, но всё-равно спрошу: в буквенных аббревиатурах модели есть какой-нибудь смысл? Просто для меня они всегда были непонятными «ребусами»…
+1
VMVortex
Микролитражки — тоже не эталон безопасности! И определенно не замена двум колесам…
+10
VMVortex
Присоединюсь к много раз прозвучавшему тут мнению:
НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ НА УЛЬТИМАТУМАХ.
Как ни крути, но раз пошла такая «петрушка» — есть риск уступив однажды полностью утратить право самостоятельно принимать решения. ИМХО: никаких «притретесь» потом. Либо решаете все свои вопросы до свадьбы, либо не стоит вообще пытаться начинать серьезные отношения при таких раскладах. Уж лучше взять тайм-аут и хорошенько подумать обоим…
+1
VMVortex
да чего уж там: можно тогда и на «самые ЧАЙФовые мотоциклы» менять ))))
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 23 октября 2013 в 11:15
Полку мото-медиков прибыло. Мои искренние поздравления!
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 23 октября 2013 в 11:04
Как до конца соберете — не забудьте похвастать)
Пока — неплохо совсем получается! Понятно, что автор не ставил целью делать реставрацию. А в качестве мотоцикла «на рыбалку/по грибы» — вполне качественный ремонт.
За упорство и труды — респект!
+4
VMVortex
  • VMVortex
  • 22 октября 2013 в 16:48
Не затягивайте с продолжением: любопытно же!)
Респект, что не бросили старичка!
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 22 октября 2013 в 16:24
Ну не знаю, кто как хочет, так и… импровизирует.
Может автору (или заказчику) нравятся оппозиты. Результат-то заслуживает похвалы (ИМХО)
Думаю, что на заказ могут разные мотоциклы закастомайзить.
з.ы.: минусил не я )))
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 22 октября 2013 в 12:04
Ну, в принципе, оно понятно: в спицованном колесе диска как такового нет, там обод…
Просто некоторые сомнения вызвало в голове, правильно ли я понял :-)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 22 октября 2013 в 11:42
Павел, спасибо за продолжение! Это просто праздник какой-то: и продолжение истории Софтейла и продолжение истории о Саманте.
Я только не совсем понял, что значит заднее дисковое колесо?
("… самыми заметными особенностями Софтейла Кастома были дисковое заднее колесо
и окрас рамы (для остальных моделей использовалась порошковая окраска) в вишнёвый цвет...") Может быть задний дисковый тормоз? Или колесный диск (штампованый/литой) вместо спицованого?
Но это — лирика…
Еще раз — СПАСИБО!
Ждем продолжения!
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 17 октября 2013 в 15:14
Точно! Надеюсь, желание выехать в следующем сезоне поспособствует скорейшему выздоровлению Автора.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 17 октября 2013 в 15:07
C языка сорвал )))
Тоже сегодня утром об этом подумал (с тоской и надеждой)…
Павлу — СПАСИБО!
Жду продолжения (как обычно — с нетерпением).
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 9 октября 2013 в 11:03
У меня тоже первая ассоциация была с какими-то доспехами.
Но ведь и доспехи не в последнюю очередь делались для защиты )))
И уж определенно какими-то защитными свойствами данный жилет обладает.
ИМХО, главное, чтобы он не слишком сковывал движения (не мешал управлению).
Опыт рукоделия в любом случае лишним не будет.
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 7 октября 2013 в 17:21
ИМХО, некоторые вещи очень даже!
Автору — креатива и плюс!
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 7 октября 2013 в 15:32
Спасибо, загуглю )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна