Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
V-Strom
  • V-Strom
  • 20 июня 2017 в 17:37
Спасибо автору поста. То что я с ним согласен, это, понятно никого не волнует. Личное дело каждого. Но, товарищи, обратите внимание, что меньше чем за полдня пост собрал более 150 коментариев! Такое увидишь не каждый раз.
0
V-Strom
Скажи, пожалуйста, а почему не рассматривал Сузуки v-storm? Для высоких тоже подходит.
0
V-Strom
Пятница-позавчера?
0
V-Strom
Судя по картинке, мотоцикл — песня! Какого года?
0
V-Strom
Жаль. Так красиво все описал.
0
V-Strom
А фотки где, Дима? Где иллюстрации??
+3
V-Strom
Не понял я ни фига смысла этого повествования. Скорость 200-300-400-500, вход в поворот на 130 и т.д. — это для треков, а не для ДОП. Может понятия «хруст», «донор органов», «суповой набор» и прочая не очень приятная терминология возникли из-за поведения аналогичных «мотобратьев». Лично я, относящийся к довольно зрелой возрастной категории, предпочитаю спокойные мотопутешествия доставляющие удовольствие мне и, как минимум, не причиняющие дискомфорта окружающим.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 29 апреля 2017 в 18:50
И степень защиты там 18 из, кажется, 20 возможных. Но я более 18 не встречал.
+1
V-Strom
  • V-Strom
  • 29 апреля 2017 в 18:46
По поводу замка с сигнализаций. Сам использую abus granit detecto x-plus 8077. Штука довольно недешевая, но по обзорам очень даже неплохая. Звук сигнализации при новой батарее 100 Db.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 28 апреля 2017 в 19:36
Дружище, если покупаешь шлем за 500 у.е., то ещё можешь надеяться, что он сбережёт твою голову. Но вот покупать шлем за 50 у.е.… я бы подумал. Голова она одна.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 апреля 2017 в 22:25
Тут уж мне придётся согласиться, хотя я при наличии категории В с самого начала ездил на x-max 125 без соответствующих прав, считая что в случае чего покажу им российские права. Правда пронесло, проблем не было ни разу.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 апреля 2017 в 20:42
Т.е., добавлю, наверное нет смысла ломать копья, зачитывая стаж российский. Геморроя много, а пользы особо никакой.
+1
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 апреля 2017 в 20:41
Хотел бы вставить свой комментарий. У меня испанский стаж категории В три с половиной года и стаж категории А2 один год. При страховании своих автомобилей, даже ещё не имея испанских прав, я просто им дал свои российские права со стажем с 1995 года и все прошло без проблем. Никаких накруток не было. При страховании мотоцикла (без стажа )за гражданскую ответственность + здоровье пассажира с меня взяли 311 евро; если бы страховал от угона то вышло бы где-то 500-560. Про каско не могу сказать, не помню. Но о 2000 евро речь не шла никак.
+2
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 19:48
При записи в автошколу они как правило заманивают зачетом имеющегося стажа, но на практике это не прокатывает. Стаж идёт с нуля. Хотя, может быть в некоторых регионах ситуация другая. Это касается и мото и авто прав.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 11:37
Что то у меня ответ не полностью ушёл. По категории А2 можно ли учит и сдавать теорию на английском — не знаю, нужно мониторить автошколы. Практика вся на испанском это точно.
+1
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 11:34
По поводу пересдачи. Не помню как дело обстоит с количеством попыток на теорию. Если сдал теорию с первого раза, то на два практических экзамена (площадка и город) даётся 3 попытки. Сдал площадку с первого раза-остаётся 2 попытки на город. Сдал площадку со второго раза-на город одна попытка. А если завалил, то пожалуйте в кассу. Все оплачиваешь по новой, а начинаешь сдавать с того этапа, который не прошёл.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 11:26
Что касается категории В, то в Испании в некоторых автошколах разрешают учить и сдавать теорию на английском, но практические экзамены только на испанском. Думаю, что очень немного экзаменаторов из трафико знают английский. Я к экзамену на права категории В учился параллельно и на английском и на испанском ( тогда ещё с испанским были проблемы), на каком языке сдавал теорию не помню
+1
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 11:15
Если есть права российские, то при наличии туристической визы можешь ими пользоваться. Если живешь на основании ВНЖ, то по закону российские права действуют первые полгода, а дальше нужно получать местные. С европейцами чуть по другому. У меня знакомый француз имеет ВНЖ и французские права А1 (до 125 кубиков), так вот, ему чтобы получить испанские права А2 ( мотоцикл до 35 КВт) достаточно сдать экзамен на вождение в городе, предыдущие этапы опускаются.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 24 апреля 2017 в 0:41
Аликанте
+2
V-Strom
  • V-Strom
  • 23 апреля 2017 в 11:22
Благодарю за первый комментарий к моему первому посту. Схемку упражнений или ссылку на видео я попробую выложить как только разберусь с матчастью и освою как это делается. Вопросов, повторюсь, около 2400, все с мотоуклоном, без «общеводительской» теории. Из такого количества приводить примеры — можно очень долго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна