Я не смог представить себя, проталкивающегося между машинами на светофоре. Попытку залезть на Стрёма повторил после накатки первой тыщи на своем Downtown (типа получение минимального опыта) — ощущения не изменились, большой, высокий и тяжелый :)
В ютубовском ролике стандарт ЕС упоминается один раз — один из тестов Sharp проводится с той же скоростью, что и стандарт ЕС. Ну и что из этого? Никакого сравнения.
По поводу методики тестирования откуда данные о том, что они используют ЕС? Тут sharp.direct.gov.uk/content/sharp-testing ничего на эту тему.
когда в Sharp утверждают, что шлем не соответствует стандарту EC22.05
Там нигде не говорится о соответствии стандарту EC22.05. По крайней мере я не нашел. Пруф, пожалуйста.
Если обратите внимание на цветную индикацию защитных свойств областей шлемов (лоб, темя, затылок, оба виска), то приглядитесь к следующей особенности Sharp: зеленый цвет для произвольной области шлема означает (так написано на сайте кампании в разделе IMPACT ZONE DIAGRAMS), что данная область шлема соответствует требованиям к защитным свойствам в соответствии со стандартом EC22.05
Про соответствие EC22.05 опять же нигде не упоминается. Указаны цифры их стандарта и для инфы, стандарта ЕС и British Standard 6658.
Прелесть Sharp — публичность. Автсралийцы подтянулись с аналогичным сайтом. Как по мне, так хорошее дело — информация лишней не бывает.
У меня совсем не Geon, а новый Kymco Downtown. Грюкот на кочках и лежачих полицейских меня жутко раздражает. Это единственный посторонний шум, который он издает. Поехал на первое ТО, попросил проверить шо грюкотит. Мне сказали, что это блокировка руля. Блин. Мне показали мопедку такую же без пластика, чтобы можно было рассмотреть что там и как сделано. Накосячили тайваньцы. Видать у них с китайцами этот грюкот — фирменное заболевание :) Для того, чтобы нафигарить туда солидола надо ж всю морду раскурочить, а у меня рука не поднимается на новой мопедке весь пластик сдергивать.
Очень бы хотелось узнать кто автор по образованию. Лекция про допуски и «шероховатости» повеселила от души. Тема нифига не раскрыта. Очередные советы от человека, который судя по всему не совсем понимает о чем он рассказывает.
Да и ездой нехороший пример молодежи подает. В конце восемнадцатой минуты мимо круизера прощимился очень некрасиво.
Жесть. Большая часть поста — как будто я сам писал :)
С ушами и ноздрями расклад аналогичный. Уши поборол балаклавой, у меня еще и волосы длинные, так что выгода двойная. С запотеванием — маленькой щелкой вод визором. Мой шлем позволяет зафиксировать визор чуток-чуток приоткрытым. На трассе закрываю. С этими открываниями-закрываниями основная проблема в том, что надо ж руку с руля убирать, а переклюки на шлеме мееелкие, а перчатки кожаные. Одним словом — стремно :)
Скоростной режим — почти таже песня. Я помню еще в школе на одном из первых выездов в город повеселился. Херачу я на все деньги, ветер в морду, я кайфую. Смотрю на приборы — оп-па, 37 км/час! Я ржал потом шо не знаю кто. На своем мотороллере поехал уже по-уверенней, но по-началу тоже 50 держал и больше и не хотелось. У меня, правда, все еще усугубляется обкаткой мотороллера. Правда, довольно быстро появилось желание поддать газу, бо на трассе 50-60 когда вокруг народ фигарит в два раза быстрей, таки не безопасно. В рабочие дни проще — по обочине быстро не поедешь, так что мне и напряга нет со скоростью.
С экипом расклад тоже аналогичный. Спускаюсь утром к мотороллеру. В одной руке шлем, во второй сумка, в третьей перчатки и балаклава. Шарф и куртку натягиваю еще дома. Кста, шарф таки помогает. Как и куртка из кожи. Но это отдельная тема. Теперь о грустном. Руки заняты, мотороллер под чехлом. Сказка. Как-то оттянул чехол, пристроил шлем и сумку, натянул балаклаву и шлем. Фух. Стащил и упаковал чехол, снял замок с колеса, одел наколеники. Ну, ясное дело, пока возился — мотороллер прогревался, центральная подножка тут в помощь. Сложил сумку и замок под седло, натянул перчатки. Готов к поездке. Но уже изрядно упарился, бо занимался ведь всем этим в коже и шлеме. Жесть. По приезду все в обратном порядке. Если машина на стоянке, тогда проще — открываю багажник, туда все скидываю и неспеша вожусь. Но, блин, времени все это отбирает ой как много. На пробках экономлю, а вот на этих, не транспортных делах, теряю дофига. Как тут оптимизироваться пока не вижу :(
На рекламной фотке телепающиеся шнурки порадовали. Я от такого безобразия отучился быстро. На одном из первых уроков на моте шнурок зацепился за рычаг тормоза. Я на площадке накосячил, решил ногу выставить… Оп-па, а она к моту шо приклеенная. Сказка. Плавненько падаем на правый бок, я в полете как-то успел ногу оторвать и выставить в бок, т.е. меня не накрыло. Если б не успел, то думаю, что было бы грустно.
Есть у меня подозрения, что 200 баксов в Пакистане — бешенные бабки :)
Ну, и ща ведь обязательно кто-то напишет, что хорошая куртка не может стоить меньше 500.
В условиях мирового кризиса для пакистанкого изделия цена самое то. А с размерами вы меня печалите. Ща напишу продавцу мыло — может поможет определиться.
Хех, несколько дней назад наткнулся на эту куртку и посмотрела она на меня. Все, что смог о ней нарыть — прочитал. Сегодня заказал. А тут обзор. А вот вчера, когда я мучался, пытаясь понять какой же размер мне нужен, этот пост был бы мне в самый раз :)
Я 185/75, худой, решил взять М, очень надеюсь, что подойдет. По ширине, как я понимаю, я бы и в S влез, но побоялся, что будет грустно с длинной рукавов.
Как получу (боюсь, что будет это не очень скоро) — все обмеряю рулеткой и выложу подробную инфу, будущим поколениям в помощь.
По поводу методики тестирования откуда данные о том, что они используют ЕС? Тут sharp.direct.gov.uk/content/sharp-testing ничего на эту тему.
Там нигде не говорится о соответствии стандарту EC22.05. По крайней мере я не нашел. Пруф, пожалуйста.
Про соответствие EC22.05 опять же нигде не упоминается. Указаны цифры их стандарта и для инфы, стандарта ЕС и British Standard 6658.
Прелесть Sharp — публичность. Автсралийцы подтянулись с аналогичным сайтом. Как по мне, так хорошее дело — информация лишней не бывает.
Ретро — сила, я тут на V7 запал… :)
В поддоне может стоит отверстия сделать для слива/выпадения всякой гадости, туда попадающей?
Да и ездой нехороший пример молодежи подает. В конце восемнадцатой минуты мимо круизера прощимился очень некрасиво.
С ушами и ноздрями расклад аналогичный. Уши поборол балаклавой, у меня еще и волосы длинные, так что выгода двойная. С запотеванием — маленькой щелкой вод визором. Мой шлем позволяет зафиксировать визор чуток-чуток приоткрытым. На трассе закрываю. С этими открываниями-закрываниями основная проблема в том, что надо ж руку с руля убирать, а переклюки на шлеме мееелкие, а перчатки кожаные. Одним словом — стремно :)
Скоростной режим — почти таже песня. Я помню еще в школе на одном из первых выездов в город повеселился. Херачу я на все деньги, ветер в морду, я кайфую. Смотрю на приборы — оп-па, 37 км/час! Я ржал потом шо не знаю кто. На своем мотороллере поехал уже по-уверенней, но по-началу тоже 50 держал и больше и не хотелось. У меня, правда, все еще усугубляется обкаткой мотороллера. Правда, довольно быстро появилось желание поддать газу, бо на трассе 50-60 когда вокруг народ фигарит в два раза быстрей, таки не безопасно. В рабочие дни проще — по обочине быстро не поедешь, так что мне и напряга нет со скоростью.
С экипом расклад тоже аналогичный. Спускаюсь утром к мотороллеру. В одной руке шлем, во второй сумка, в третьей перчатки и балаклава. Шарф и куртку натягиваю еще дома. Кста, шарф таки помогает. Как и куртка из кожи. Но это отдельная тема. Теперь о грустном. Руки заняты, мотороллер под чехлом. Сказка. Как-то оттянул чехол, пристроил шлем и сумку, натянул балаклаву и шлем. Фух. Стащил и упаковал чехол, снял замок с колеса, одел наколеники. Ну, ясное дело, пока возился — мотороллер прогревался, центральная подножка тут в помощь. Сложил сумку и замок под седло, натянул перчатки. Готов к поездке. Но уже изрядно упарился, бо занимался ведь всем этим в коже и шлеме. Жесть. По приезду все в обратном порядке. Если машина на стоянке, тогда проще — открываю багажник, туда все скидываю и неспеша вожусь. Но, блин, времени все это отбирает ой как много. На пробках экономлю, а вот на этих, не транспортных делах, теряю дофига. Как тут оптимизироваться пока не вижу :(
Что поделаешь, глобализация, мать ее.
Обмерял себя с ног до головы, отписался продацу с просьбой помочь определиться с размером. Жду.
Ну, и ща ведь обязательно кто-то напишет, что хорошая куртка не может стоить меньше 500.
В условиях мирового кризиса для пакистанкого изделия цена самое то. А с размерами вы меня печалите. Ща напишу продавцу мыло — может поможет определиться.
Я 185/75, худой, решил взять М, очень надеюсь, что подойдет. По ширине, как я понимаю, я бы и в S влез, но побоялся, что будет грустно с длинной рукавов.
Как получу (боюсь, что будет это не очень скоро) — все обмеряю рулеткой и выложу подробную инфу, будущим поколениям в помощь.