Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unga
  • Unga
  • 2 мая 2017 в 18:00
Если в ваших краях DR650 продается, то таки рекомендую его посмотреть. С высотой у него все не так уж и плохо — во-первых, у него подвеска ж длиноходная и проседает изрядно, во-вторых, он «худой» до безобразия, и в-третьих, он может быть занижен без покупки каких-либо дополнительных железяк
0
Unga
  • Unga
  • 2 января 2017 в 23:26
А где такими наклейками на бак разжиться можно?
0
Unga
  • Unga
  • 27 апреля 2016 в 0:21
Именно так. Израильская контора Соурс делает гидропаки для Дейтера и еще кучи других фирм. Очень добротные и качественные изделия
0
Unga
  • Unga
  • 4 апреля 2016 в 23:24
Класс. Очень набор кофров понравился, такого аккуратного решения я еще не видел на мотороллере
+1
Unga
  • Unga
  • 6 февраля 2016 в 8:39
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо :)
0
Unga
  • Unga
  • 27 ноября 2015 в 2:04
У них по ходу из швейцарского — только адрес конторы. Тайвань стопроцентный, если погуглить, то находится тайваньская контора, которая аппараты эти делает. На вид и на ощупь техника прикольная, конструкция подвески простая и красивая. Но. Я тут неделю назад порассматривал аппарат, находящийся в суровой экплуатации (полиция Израиля) и как-то выглядит оно грустновато. Гидро-пневматика подвески на вид живые, текущего масла нигде не увидел. Был приятно удивлен. Но вот все что вокруг — мрак полный. Все ржавое жутко, рулевые тяги и все шо вокруг из стали. Видать и сталь дерьмовенькая и не обработано снаружи нормально. Пыльники на шарнирах рулевых тяг в клочья, резина судя по всему дерьмовенькая жутко. Какое-то грустное впечатление оставило это все.
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
+4
Unga
  • Unga
  • 25 ноября 2015 в 0:32
Стрем в полтора раза дороже. Они ваще не конкуренты
0
Unga
  • Unga
  • 25 ноября 2015 в 0:26
Внешне стал страшнее предыдущей модели. Начудили.
+1
Unga
  • Unga
  • 7 ноября 2015 в 9:34
У меня с обктаткой аналогичная ситуация была. Типа не поймешь кого обкатываем — меня или мопедку. Очень полезная тыща километров была. На тарссе только стремно было, я явно из потока выбивался и народ начинал нервничать.
+3
Unga
  • Unga
  • 7 ноября 2015 в 8:41
По ходу мы тут можем клуб «42» организовывать. В 42 решил, что мне надо на два колеса, бо от пробок уже сил не было. В 43 получл права и купил мотороллер. Сезон у нас круглый год (Израиль), так что скоро у меня год налета, но пробег очень маленький — езжу не регулярно, бо машина часто нужна.
По твоему рассказу у меня такие ощущения. Тебе надо тупо на площдаку с мотом. И не ночью, нефиг по ночам учиться. И кататься там до посинения, пока к аппарату не привыкнешь. И еще момент — может тебя вес аппарат напрягает? Я учился на 250-ке, лепота. Потом, когда выбирал мотоцикл, посидел на разном и понял, что вес меня очень напрягает. На большой мот сразу залазить побоялся. Точнее так — не езды побоялся, а того, что я его ронять буду чуть ли не на каждом светофоре. А т.к. решил брать новый, то было тупо жалко аппарат :) Решил для начала ограничиться мотороллером, взял Kymco Downtown 300, а дальше будет видно. Тоже кабан не самый легкий. Кста, получив уже небольшой опыт, я уверен на 100%, что возьми я сразу мот полноразмерный — извалял бы его нафиг :)
Запишись опять в мотошколу какую-нибудь. Ощущение, что у тебя явно не хватило учебного налета, так сказать. Я в мотошколе катался по площадке до тех пор, пока не почуял, что готов. Меня на экзамен уже под зад ногой толкали, а я все отбивался. Именно на площадке, бо город как-то не напрягал (20 лет за рулет таки сказываются). Инструктор мне как-то сказал: я хочу чтобы ты крутил восьмерку на моте одной рукой, а второй смс-ки на телефоне набирал. И это таки единственно-верный подход, по-моему.
Удачи тебе
Лови кайф
+1
Unga
  • Unga
  • 14 сентября 2015 в 18:52
Береги себя!
Статистика теперь работает на тебя :)
0
Unga
  • Unga
  • 9 августа 2015 в 21:58
Как по мне, так это единственно верный вариант. Смысла упираться и кому-то что-то доказывать никакого. Только неоправданный риск быть укатанным вскипевшим недоумком
0
Unga
  • Unga
  • 16 июля 2015 в 23:10
Наколенники еще живые? При падениях не сползали?
0
Unga
  • Unga
  • 16 июля 2015 в 23:04
Есть вопрос про наколенники. При падении не сползли? Или типа куда они из-под штанов денутся? На ноге хорошо сидят?
0
Unga
  • Unga
  • 16 июля 2015 в 23:02
Вот хочу старую тему поднять. Задумался над такими наколенниками. Есть сомнения только, что они удержатся на месте во время падения. Помню, что наколенники для покатушек на веле подбирал долго и нудно, опыт полетов на камни есть :(
А тут всего две резинки, над коленом крепежа нет…
0
Unga
  • Unga
  • 14 июля 2015 в 20:58
Упс. Интересная тема. На тест брал в оф.поставщика, но это конечно не исключает криворукой установки.
0
Unga
  • Unga
  • 14 июля 2015 в 17:00
В недостатки родного стекла еще допиши вибрации. Я брал 400-ку на тест и помню, что на светофоре и при пролазе между машин родное стекло уколбасило меня сильно. Гнутое сильно, искажения сильные да еще и вибрирует. При росте 185 оно мне явно мешало своим поведением.
+1
Unga
  • Unga
  • 12 июля 2015 в 17:19
Я не против ронять, я против ронять сразу по выезду из магазина :)
Свой мотороллер я чуток при-уронил (поймал в полете, облокотил тока глушителем, пара царапин снизу) при первой же парковке на работе. Мот бы так не удержал стопудово.
0
Unga
  • Unga
  • 12 июля 2015 в 8:37
Мой-не мой — время покажет :)
А вот «валял пару раз» мне на нравится :)
Для себя решил, что ронять новый мот я себе позволить не могу. Буду морально готовиться к аппаратам такого размера.
0
Unga
  • Unga
  • 5 июля 2015 в 18:51
Во-во, именно это хотел написать. Автор по сцепление как-то не конкретизировал.
Сцепление отпускать полностью нельзя и не будет мот тогда прыгать. Держи сцепление «внатяг» и играйся газом. Задний тормоз скорей всего не понадобится на маленькой скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна