Если в ваших краях DR650 продается, то таки рекомендую его посмотреть. С высотой у него все не так уж и плохо — во-первых, у него подвеска ж длиноходная и проседает изрядно, во-вторых, он «худой» до безобразия, и в-третьих, он может быть занижен без покупки каких-либо дополнительных железяк
У них по ходу из швейцарского — только адрес конторы. Тайвань стопроцентный, если погуглить, то находится тайваньская контора, которая аппараты эти делает. На вид и на ощупь техника прикольная, конструкция подвески простая и красивая. Но. Я тут неделю назад порассматривал аппарат, находящийся в суровой экплуатации (полиция Израиля) и как-то выглядит оно грустновато. Гидро-пневматика подвески на вид живые, текущего масла нигде не увидел. Был приятно удивлен. Но вот все что вокруг — мрак полный. Все ржавое жутко, рулевые тяги и все шо вокруг из стали. Видать и сталь дерьмовенькая и не обработано снаружи нормально. Пыльники на шарнирах рулевых тяг в клочья, резина судя по всему дерьмовенькая жутко. Какое-то грустное впечатление оставило это все.
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
У меня с обктаткой аналогичная ситуация была. Типа не поймешь кого обкатываем — меня или мопедку. Очень полезная тыща километров была. На тарссе только стремно было, я явно из потока выбивался и народ начинал нервничать.
По ходу мы тут можем клуб «42» организовывать. В 42 решил, что мне надо на два колеса, бо от пробок уже сил не было. В 43 получл права и купил мотороллер. Сезон у нас круглый год (Израиль), так что скоро у меня год налета, но пробег очень маленький — езжу не регулярно, бо машина часто нужна.
По твоему рассказу у меня такие ощущения. Тебе надо тупо на площдаку с мотом. И не ночью, нефиг по ночам учиться. И кататься там до посинения, пока к аппарату не привыкнешь. И еще момент — может тебя вес аппарат напрягает? Я учился на 250-ке, лепота. Потом, когда выбирал мотоцикл, посидел на разном и понял, что вес меня очень напрягает. На большой мот сразу залазить побоялся. Точнее так — не езды побоялся, а того, что я его ронять буду чуть ли не на каждом светофоре. А т.к. решил брать новый, то было тупо жалко аппарат :) Решил для начала ограничиться мотороллером, взял Kymco Downtown 300, а дальше будет видно. Тоже кабан не самый легкий. Кста, получив уже небольшой опыт, я уверен на 100%, что возьми я сразу мот полноразмерный — извалял бы его нафиг :)
Запишись опять в мотошколу какую-нибудь. Ощущение, что у тебя явно не хватило учебного налета, так сказать. Я в мотошколе катался по площадке до тех пор, пока не почуял, что готов. Меня на экзамен уже под зад ногой толкали, а я все отбивался. Именно на площадке, бо город как-то не напрягал (20 лет за рулет таки сказываются). Инструктор мне как-то сказал: я хочу чтобы ты крутил восьмерку на моте одной рукой, а второй смс-ки на телефоне набирал. И это таки единственно-верный подход, по-моему.
Удачи тебе
Лови кайф
Как по мне, так это единственно верный вариант. Смысла упираться и кому-то что-то доказывать никакого. Только неоправданный риск быть укатанным вскипевшим недоумком
Вот хочу старую тему поднять. Задумался над такими наколенниками. Есть сомнения только, что они удержатся на месте во время падения. Помню, что наколенники для покатушек на веле подбирал долго и нудно, опыт полетов на камни есть :(
А тут всего две резинки, над коленом крепежа нет…
В недостатки родного стекла еще допиши вибрации. Я брал 400-ку на тест и помню, что на светофоре и при пролазе между машин родное стекло уколбасило меня сильно. Гнутое сильно, искажения сильные да еще и вибрирует. При росте 185 оно мне явно мешало своим поведением.
Я не против ронять, я против ронять сразу по выезду из магазина :)
Свой мотороллер я чуток при-уронил (поймал в полете, облокотил тока глушителем, пара царапин снизу) при первой же парковке на работе. Мот бы так не удержал стопудово.
Мой-не мой — время покажет :)
А вот «валял пару раз» мне на нравится :)
Для себя решил, что ронять новый мот я себе позволить не могу. Буду морально готовиться к аппаратам такого размера.
Во-во, именно это хотел написать. Автор по сцепление как-то не конкретизировал.
Сцепление отпускать полностью нельзя и не будет мот тогда прыгать. Держи сцепление «внатяг» и играйся газом. Задний тормоз скорей всего не понадобится на маленькой скорости.
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
По твоему рассказу у меня такие ощущения. Тебе надо тупо на площдаку с мотом. И не ночью, нефиг по ночам учиться. И кататься там до посинения, пока к аппарату не привыкнешь. И еще момент — может тебя вес аппарат напрягает? Я учился на 250-ке, лепота. Потом, когда выбирал мотоцикл, посидел на разном и понял, что вес меня очень напрягает. На большой мот сразу залазить побоялся. Точнее так — не езды побоялся, а того, что я его ронять буду чуть ли не на каждом светофоре. А т.к. решил брать новый, то было тупо жалко аппарат :) Решил для начала ограничиться мотороллером, взял Kymco Downtown 300, а дальше будет видно. Тоже кабан не самый легкий. Кста, получив уже небольшой опыт, я уверен на 100%, что возьми я сразу мот полноразмерный — извалял бы его нафиг :)
Запишись опять в мотошколу какую-нибудь. Ощущение, что у тебя явно не хватило учебного налета, так сказать. Я в мотошколе катался по площадке до тех пор, пока не почуял, что готов. Меня на экзамен уже под зад ногой толкали, а я все отбивался. Именно на площадке, бо город как-то не напрягал (20 лет за рулет таки сказываются). Инструктор мне как-то сказал: я хочу чтобы ты крутил восьмерку на моте одной рукой, а второй смс-ки на телефоне набирал. И это таки единственно-верный подход, по-моему.
Удачи тебе
Лови кайф
Статистика теперь работает на тебя :)
А тут всего две резинки, над коленом крепежа нет…
Свой мотороллер я чуток при-уронил (поймал в полете, облокотил тока глушителем, пара царапин снизу) при первой же парковке на работе. Мот бы так не удержал стопудово.
А вот «валял пару раз» мне на нравится :)
Для себя решил, что ронять новый мот я себе позволить не могу. Буду морально готовиться к аппаратам такого размера.
Сцепление отпускать полностью нельзя и не будет мот тогда прыгать. Держи сцепление «внатяг» и играйся газом. Задний тормоз скорей всего не понадобится на маленькой скорости.