Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Unfragged
Причем тут навыки райдера?

Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.

Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
0
Unfragged
не для всех «практичнее и комфортнее» = «лучше».

Позволяет, впрочем, тоже не техника — а упоротость водителя.
+2
Unfragged
удивляют люди, которые замечают переключение передач. На сиденье электрошок выведен что ли, и при каждом переключении током бьет?

Оно же спустя пару недель езды уже на рефлексах где-то происходит, не требуя внимания.
+2
Unfragged
так зачем тебе мнения, если ты уже в видосе сам там бодро про него рассказываешь? :)
+3
Unfragged
Урбанисты — хуже сеошников. Хотя казалось бы, как такое возможно.
0
Unfragged
yandex.ru/maps/-/CCUiYCxL0A

По-моему это здесь. Там просто переход так нарисован криво.
+1
Unfragged
Классическая авария же. Ехал на желтый, за стоящей на поворот налево тачкой не увидел встречную тачку на разворот, а тот дождался уже желтого «ну точно никто не поедет + за рио не видел мотоциклиста по-любому». Мотоциклист же вжал задний, заблокировал (видно даже дым из-под колеса на 4 секунде), мотнуло, испугался-отпустил тормоз-выпустил шасси, стабилизировался и начал тормозить уже перед самой тачкой (в начале 6 секунды снова стопы загораются).
+7
Unfragged
В принципе, с первого «вруууууууууууум» можно было угадать, что случится дальше.
+1
Unfragged
Дальнобойщики-то может и не слышат, но ты сам-то знаешь.

А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.

При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
+1
Unfragged
Ну их можно к себе повернуть, как и на любом мотоцикле. Просто это такое себе развлечение каждый раз открывать их и закрывать, да и без зеркал маневрировать неприятно. Просто поставлю какую-нибудь ризому размером поменьше стоковых или еще что-то, как свободное время будет поискать\повыбирать.

Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
0
Unfragged
Sidi Vortice Air на хорошую погоду || Sidi Adventure на плоху. и их аналоги от конкурентов
+2
Unfragged
Ставишь эйпхенгер, кожаной лапши побольше, заказываешь хромированные рюшечки…
0
Unfragged
ну так это же будет максимально управляемый, тормозящий и едущий аппарат в своем классе, ну :)
+2
Unfragged
а чего его искать? Идешь в салон дукати, берешь Diavel…
0
Unfragged
дни японских круизеров на БП :)
0
Unfragged
лопата и хайджек — опционально)
0
Unfragged
стесняюсь спросить, а зачем на новом мотоцикле добра больше, чем в стандартном наборе инструментов + ВДха?
У бажажей вроде с качеством особых проблем нет, чтобы имело смысл с собой возить кучу всего.

А вообще забыл еще свечи, выжимку цепи, карбклинер и запасные лампочки.
0
Unfragged
15к за прыжок в среднем. 60 прыжков = приличный мотоцикл. Это не учитывая экип, тренировки в аэротрубе и прочее. 60 прыжков при желании можно напрыгать за пару месяцев
0
Unfragged
к счастью!
+3
Unfragged
Это был не нескафе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна