Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
При всей своей непрактичности, на повседнев по городу, и чтобы было не скучно — имхо, нейкиды самое то. Но как единственный байк в гараже я бы наверно тоже брал что-то более универсальное
но вообще, если говорить про единственный байк и на повседнев и на пвд\дальняки — то я бы смотрел на какой-нибудь рулящийся кроссовер типа трейсера или мультистрады младшей. Ну или 1000XR, хотя он, емнип, оверпрайсом пахнет.
Дюк890 — не лез в моральные границы бюджета, хотя он классный.
Стрит трипл — не нравится внешне, хотя триумфовские движки интересные очень.
МТ-09 21 года не нравится внешне.
F900R — большой, тяжелый. (хотя тест-райд не катал, но в статике не зашло от слова совсем)
Z900 — нравится внешне, но тяжеленькая и меня адово просто раздражает её подставка, которую надо выковыривать там ногой каждый раз. Ну и менять зетку на зетку было бы скучно.
Z900RS — не хочу покупать под неё еще пару комплектов хипстерского экипа.
из байков поменьше всерьез смотрел на Триумф Трайдент — но сел на него, ногой легонько надавил на бак — и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки. Ну нахрен. Хотя ездовые характеристики хвалят, но покупать новый байк, который скрипит как старые жигули…
Ну и CB650 neo нравится внешне, но жопотестом как-то не зашел.
F800R не рассматривал, потому что, во-первых не хотелось лишний раз связываться с б\у, а во-вторых, у меня уже есть F800GS на том же самом ротаксе, и как-то два одинаковых почти байка заводить скучно.
Всё очень просто. Во-первых, я не трахаю себе мозг обслуживанием и ломанием головы «как с техникой обращался предыдущий владелец». На этот дукас, например, гарантия 4 года.
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
ABS 1 — Только АБС на переднем, заднее можешь блокировать, анти-стоппи отсутствует.
ABS 2 — АБС на обоих колесах, включается cornering abs + контроль отрыва, но приоритет на мощность торможения, так что отрыв заднего допускается
ABS 3 — АБС на обоих колесах, приоритет на стабильность, максимальная параноя у систем, включая контроль отрыва.
DWC — off — Отключено
DWC — 1 и 2 — дает поднимать, но снижает скорость мотоцикла
DWC — 3 — «ощутимо срабатывает»
DWC — 4 — «снижает тенденцию к подъему колеса и ощутимо срабатывает если это происходит».
Сам не тестил, так что про вилли-контроль могу только цитатками из мануала.
пластичный — из пластилина, китайский видимо.
Хотя там пластичный момент, вот это уже интересно, ну хоть не пластинчатый :)
Так-то, если без стеба, есть устоявшийся термин «эластичный двигатель», который описывает способность двигателя эффективно работать на неоптимальных для себя оборотах. Ну то есть лень переключаться, 40 км\ч на пятой едешь, ручку крутанул, а оно разгоняется. Эластичный! Задыхается, чихает и дергается — не эластичный.
а что не так? Копирайтеры и сеошники портят интернет. Пять-десять лет назад можно было за пару минут нагуглить ответ на любой интересующий вопрос, а теперь ты полчаса фильтруешь через себя статьи написанные для роботов, которые охеренно круто индексируются в поиске, но состоят из воды на 99.(9)%
G 310 R — комфортабельные байки класса Roadster, созданные специально для условий большого города. ы
V-Strom 650 Abs и V-Strom 650XT Abs — среднекубатурные туринговые эндуро класса полупрофи. Полупрофи. ЫЫЫЫ.
NC750X — легендарные байки класса Adventure. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!!!
Это не «потребительское отношение», это здравый смысл. Нормальная история — покупать технику, на обслуживание которой есть деньги, а иначе это превращается в некролухари_рейнджроверы с бензонасосами и гениками от уаза, на китайской зимней резине посреди лета или условный RX-8 с ВАЗовским шеснарем.
Интересно другое. Есть у меня подозрение, что при отказе АБС при интенсивном торможении, осознание отказа АБС придет уже в процессе скользячки по асфальту :)
это если никаких осложнений, никаких там воспалений, послеоперационных инфекций и прочих радостей бытия, и нормально срослось с первого раза. Потом еще из ноги железки доставать и опять восстановление.
Страховка от НС-то есть?
И, если не секрет, зачем покупать технику, стоимость которой настолько не совпадает с доходом? Можно же спокойно взять мотоцикл проще/дешевле и не трястись за него до состояния «уж лучше я, чем он».
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
При всей своей непрактичности, на повседнев по городу, и чтобы было не скучно — имхо, нейкиды самое то. Но как единственный байк в гараже я бы наверно тоже брал что-то более универсальное
Стрит трипл — не нравится внешне, хотя триумфовские движки интересные очень.
МТ-09 21 года не нравится внешне.
F900R — большой, тяжелый. (хотя тест-райд не катал, но в статике не зашло от слова совсем)
Z900 — нравится внешне, но тяжеленькая и меня адово просто раздражает её подставка, которую надо выковыривать там ногой каждый раз. Ну и менять зетку на зетку было бы скучно.
Z900RS — не хочу покупать под неё еще пару комплектов хипстерского экипа.
из байков поменьше всерьез смотрел на Триумф Трайдент — но сел на него, ногой легонько надавил на бак — и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки. Ну нахрен. Хотя ездовые характеристики хвалят, но покупать новый байк, который скрипит как старые жигули…
Ну и CB650 neo нравится внешне, но жопотестом как-то не зашел.
F800R не рассматривал, потому что, во-первых не хотелось лишний раз связываться с б\у, а во-вторых, у меня уже есть F800GS на том же самом ротаксе, и как-то два одинаковых почти байка заводить скучно.
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
ABS 2 — АБС на обоих колесах, включается cornering abs + контроль отрыва, но приоритет на мощность торможения, так что отрыв заднего допускается
ABS 3 — АБС на обоих колесах, приоритет на стабильность, максимальная параноя у систем, включая контроль отрыва.
DWC — off — Отключено
DWC — 1 и 2 — дает поднимать, но снижает скорость мотоцикла
DWC — 3 — «ощутимо срабатывает»
DWC — 4 — «снижает тенденцию к подъему колеса и ощутимо срабатывает если это происходит».
Сам не тестил, так что про вилли-контроль могу только цитатками из мануала.
Хотя там пластичный момент, вот это уже интересно, ну хоть не пластинчатый :)
Так-то, если без стеба, есть устоявшийся термин «эластичный двигатель», который описывает способность двигателя эффективно работать на неоптимальных для себя оборотах. Ну то есть лень переключаться, 40 км\ч на пятой едешь, ручку крутанул, а оно разгоняется. Эластичный! Задыхается, чихает и дергается — не эластичный.
V-Strom 650 Abs и V-Strom 650XT Abs — среднекубатурные туринговые эндуро класса полупрофи. Полупрофи. ЫЫЫЫ.
NC750X — легендарные байки класса Adventure. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!!!
Ну а «пацаны засмеют» это вообще не путь самурая.
Страховка от НС-то есть?
И, если не секрет, зачем покупать технику, стоимость которой настолько не совпадает с доходом? Можно же спокойно взять мотоцикл проще/дешевле и не трястись за него до состояния «уж лучше я, чем он».