Если самоделка выходит дороже и хуже заводских аналогов, и при этом ещё и надо пару-тройку дней ухлопать на изготовление, то смысл у мероприятия сомнительный. Разве что как хобби рассматривать.
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
с 1970 года, целых 50 лет, люди используют ABS, развивают эту систему, принимают законы об её обязательности на основе реальной статистики ДТП, которые проводятся профильными институтами и организациями. Но в 2021 году на одном российском мотофоруме «байкпост» люди всё еще говорят, что такая система им не нужна. Удивительно.
Еще раз. Турында позволяет ехать комфортнее и быстрее там, где на дорожнике уже будешь старательно тормозить и объезжать ямки. Всё. Вопрос удобства и скорости. В остальном и то и то мотоцикл, и то и то довезет жопу из точки а в точку б. Вопрос в том, насколько жопа устанет и как быстро окажется в точке б.
«жопу ты свесил, ногу оттопырил, а кто будет корпус в нужную сторону переносить? А? А? А? И плечо не задирай, едешь как будто телефон к уху прижимаешь!»
Ты как будто в дальняки по магистралям не ездил. Даже 10-13 часов по прямой м4 превращают мозг и тело в дерево, едешь как Буратино.
и я даже не уверен, что на двухсоточке реально по 1к в день проезжать.
Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
Еще раз. Турында позволяет ехать комфортнее и быстрее там, где на дорожнике уже будешь старательно тормозить и объезжать ямки. Всё. Вопрос удобства и скорости. В остальном и то и то мотоцикл, и то и то довезет жопу из точки а в точку б. Вопрос в том, насколько жопа устанет и как быстро окажется в точке б.