Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
И что? Тут ещё дальше, тут 2к. Ехать как зомби, сутки, без заставляющих тебя это делать форс-мажорных обстоятельств это опасно и неразумно.

Ты как будто в дальняки по магистралям не ездил. Даже 10-13 часов по прямой м4 превращают мозг и тело в дерево, едешь как Буратино.
0
Unfragged
13 и 14 туда, 18 и 19 обратно. Три дня всего на отдых и четверо суток на езду — ну такое себе.

и я даже не уверен, что на двухсоточке реально по 1к в день проезжать.
-1
Unfragged
Возможно чуваки слаще морковки не пробовали
+4
Unfragged
Нц. Лёгкий нейкид. Нц. Лёгкий нейкид.

Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
0
Unfragged
Выглядит круто
0
Unfragged
В-стром 650 у автора
+1
Unfragged
Вслух пишется слитно
0
Unfragged
Если самоделка выходит дороже и хуже заводских аналогов, и при этом ещё и надо пару-тройку дней ухлопать на изготовление, то смысл у мероприятия сомнительный. Разве что как хобби рассматривать.
0
Unfragged
Да чего от тебя хотеть, ты же в офисе даже из тех, кому «холодно» от кондиционера
0
Unfragged
Не, это прекрасный вариант, если не напрягает тащить лёгкий эндурник прицепом\отправлять доставкой к месту отдыха и там катать
+1
Unfragged
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
+1
Unfragged
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.

Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
0
Unfragged
и клиффхэнгеров
+3
Unfragged
с 1970 года, целых 50 лет, люди используют ABS, развивают эту систему, принимают законы об её обязательности на основе реальной статистики ДТП, которые проводятся профильными институтами и организациями. Но в 2021 году на одном российском мотофоруме «байкпост» люди всё еще говорят, что такая система им не нужна. Удивительно.
0
Unfragged
белые элементы экипа превращаются в серые очень быстро, а черный гораздо менее маркий
0
Unfragged
тебе про мягкое, а ты про теплое.

Еще раз. Турында позволяет ехать комфортнее и быстрее там, где на дорожнике уже будешь старательно тормозить и объезжать ямки. Всё. Вопрос удобства и скорости. В остальном и то и то мотоцикл, и то и то довезет жопу из точки а в точку б. Вопрос в том, насколько жопа устанет и как быстро окажется в точке б.
+3
Unfragged
+5
Unfragged
На словах «применяется на скоростях от 40 км\ч» питбайкеры должны дружно сесть прямо на свои минимотарды и не выпендриваться.
0
Unfragged
«жопу ты свесил, ногу оттопырил, а кто будет корпус в нужную сторону переносить? А? А? А? И плечо не задирай, едешь как будто телефон к уху прижимаешь!»
0
Unfragged
большие тяжелые турынды и прочие мультистрады сейчас удивились )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна