Да черт его знает. Так-то даже мтбшники стараются в глухие перди в одиночку не катать, вылетишь в кусты и будешь там лежать, пока кто-то ещё на этот трейл не приедет.
А с другой стороны, куча народу путешествует в одно лицо и норм. даже девушки
Но вообще со стороны всегда смотреть как кто-то раскладывается по-моему гораздо более нервное дело, чем раскладываться самому. Даже если без последствий каких-либо.
в бесплатной больнице могли бы и не собрать. У меня двоюродный брат несколько лет назад сильно разбился на машине с кучей травм, в.т.ч шея и череп — в районной больнице прямо сказали, что гарантий не дают, перевели в склиф — там собрали, сейчас всё хорошо у него.
У меня стационарный комп сдох, так бы ещё видосов с гопрохи нарезал. Ну или в следующий пост навставляю. Там как раз дорога с джилы-су под дождём почти вся записалась, прикольно было ехать)
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
1. Magura Hymec. MAGURA КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ HYDRAULICZNEGO HYMEC 167 BMW F 800 GS/S/ST/R '06-16 MG2100904, стоит в районе 30к.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
Ну тут винтовой же, явно ногу зажало между байком и землей и крутануло. Кроме сочетания боты + брейсы ничего не помогло бы скорее всего, и то неизвестно, как бы нагрузка по ноге распределилась. Я сам момент падения не помню, очень быстро сложился, но, походу, либо нога с подножки соскользнула, когда байк в невидимую под грязью колею соскочил, либо просто очень быстро грохнулся и не успел ногу поднять.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
Наоборот, хирург сказал разрабатывать колено и голеностоп. Нагрузку, понятное дело, давать пока нельзя, опираться на ногу тоже — но аккуратно восстанавливать подвижность надо уже сейчас.
вот на асфальте мне митас не зашел, потому что очень жесткий. Да, за счет серпантинов оно как-то прикаталось, но в прохладную мокрую погоду доверять ему тяжело, особенно после мягкого мишлена, который до этого стоял.
Но вообще тот же подъем по сыпухе-с-камешками резина затащила достойно, жопу почти не таскало, хотя подъем из серии «потерял скорость — проиграл». Ну и на гравийках-грунтовках с размытостями\колеями и прочими приколюхами вполне уверенно едет, из колеи по сухому выбирается нормально. Но тут лучше поспрашивай второго участника приключений, у неё всё-таки оффроудного опыта в разы больше, чем у меня.
А с другой стороны, куча народу путешествует в одно лицо и норм. даже девушки
Но вообще со стороны всегда смотреть как кто-то раскладывается по-моему гораздо более нервное дело, чем раскладываться самому. Даже если без последствий каких-либо.
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
Но вообще тот же подъем по сыпухе-с-камешками резина затащила достойно, жопу почти не таскало, хотя подъем из серии «потерял скорость — проиграл». Ну и на гравийках-грунтовках с размытостями\колеями и прочими приколюхами вполне уверенно едет, из колеи по сухому выбирается нормально. Но тут лучше поспрашивай второго участника приключений, у неё всё-таки оффроудного опыта в разы больше, чем у меня.