в бесплатной больнице могли бы и не собрать. У меня двоюродный брат несколько лет назад сильно разбился на машине с кучей травм, в.т.ч шея и череп — в районной больнице прямо сказали, что гарантий не дают, перевели в склиф — там собрали, сейчас всё хорошо у него.
У меня стационарный комп сдох, так бы ещё видосов с гопрохи нарезал. Ну или в следующий пост навставляю. Там как раз дорога с джилы-су под дождём почти вся записалась, прикольно было ехать)
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
1. Magura Hymec. MAGURA КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ HYDRAULICZNEGO HYMEC 167 BMW F 800 GS/S/ST/R '06-16 MG2100904, стоит в районе 30к.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
Ну тут винтовой же, явно ногу зажало между байком и землей и крутануло. Кроме сочетания боты + брейсы ничего не помогло бы скорее всего, и то неизвестно, как бы нагрузка по ноге распределилась. Я сам момент падения не помню, очень быстро сложился, но, походу, либо нога с подножки соскользнула, когда байк в невидимую под грязью колею соскочил, либо просто очень быстро грохнулся и не успел ногу поднять.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
Наоборот, хирург сказал разрабатывать колено и голеностоп. Нагрузку, понятное дело, давать пока нельзя, опираться на ногу тоже — но аккуратно восстанавливать подвижность надо уже сейчас.
вот на асфальте мне митас не зашел, потому что очень жесткий. Да, за счет серпантинов оно как-то прикаталось, но в прохладную мокрую погоду доверять ему тяжело, особенно после мягкого мишлена, который до этого стоял.
Но вообще тот же подъем по сыпухе-с-камешками резина затащила достойно, жопу почти не таскало, хотя подъем из серии «потерял скорость — проиграл». Ну и на гравийках-грунтовках с размытостями\колеями и прочими приколюхами вполне уверенно едет, из колеи по сухому выбирается нормально. Но тут лучше поспрашивай второго участника приключений, у неё всё-таки оффроудного опыта в разы больше, чем у меня.
Родная фара аккуратно лежит в коробочке в гараже, на всякий случай. Ближний на ней нормальный, но дальний меня бесил невероятно тем, что толку от него рпактически не было.
Так что на байке сейчас вот такой китай. Ровная граница, никого не слепишь, светит широко. С дальним в полной темноте можно уверенно ехать.
450 с ветрозащитой, да днем, да без груза, да по асфальту — это не то, что не пахнет преодолением, это максимально комфортный режим и расстояние, можно сказать.
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
Но вообще тот же подъем по сыпухе-с-камешками резина затащила достойно, жопу почти не таскало, хотя подъем из серии «потерял скорость — проиграл». Ну и на гравийках-грунтовках с размытостями\колеями и прочими приколюхами вполне уверенно едет, из колеи по сухому выбирается нормально. Но тут лучше поспрашивай второго участника приключений, у неё всё-таки оффроудного опыта в разы больше, чем у меня.
Так что на байке сейчас вот такой китай. Ровная граница, никого не слепишь, светит широко. С дальним в полной темноте можно уверенно ехать.