Но вообще автор в который раз отличается слабоумием и отвагой. В систему, пусть даже это хоженные-перехоженные поколениями спелестологов Съяны идти впервые в одиночку, с одним фонарем, без еды\воды — ну такое.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
во-первых, камеры с оптической стабилизацией очень не любят лишнюю вибрацию, а во-вторых, лень пихать телефон в чехол для крепления на руль, если знаешь, что навигатор не понадобится. Таскаться потом с ним, отцеплять-прицеплять. Фу. Реквестирую HUD на визоре, в обще.
Ну вот смотри. Еду я такой в 10 вечера на мотоциклике к девушке, например. Слушаю в гарнитуре музыку, телефон где-то в кармане. И тут мне кто-то начинает звонить. Проекцию на визоре шлема еще нормально никто не изобрел, и пытаюсь я понять, брать мне трубку или не брать. Может быть мне девушка звонит «а захвати еще винишка по дороге», а может быть что-то заказчику в голову стукнуло и он мне очень хочет в десять вечера срочно об этом поговорить.
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
ну да. Просто выбирали тут летом девочке-новичку чесотку свежую и с АБС, я такой «о, был же китаец на базе кава-движка, CFMOTO NK 400...» а потом смотрим спеки, а там емнип 220 кило. И пошли на вторичный рынок выбирать между z400 и mt-03.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
«найди 10 отличий»
Посмотри на европейскую и американскую версии монстра 937, в качестве иллюстрации)
На самом деле это мой личный фетиш на вес городского байка, так-то многим на это действительно наплевать, потому что это нюансы уже.