Во-первых, он весит все ещё как мотоцикл, а не как чугунный мост.
Во-вторых, он рулится хорошо для этого класса
В-третьих, он выглядит как мотоцикл, а не как реквизит для бдсм-фотосессии
В-четвёртых, в него положили абс
В-пятых, движка от ерша ему достаточно для его соотношения массы и мощности, и не надо возить лишние килограммы и ньютонметры, которые никогда в жизни не пригодятся.
В общем, если бы я захотел себе круизер, то я бы взял вулканС :)
З. Ы. Ещё, конечно, есть диавель — но зачем платить такие деньги, когда есть вулканС?
Поздравления. Если не секрет, а в чем прикол брать нейкид и затем обвешивать его кофрами под путешествия? Ну то есть неужели какой-нибудь средний спорттур\кроссовер\турында средняя не подошли бы больше? Там и крепления под кофры сразу есть, и с ветрозащитой дальняки в разы удобнее и прочие прелести. И подвеска мягче.
Опять же, рама, двиг и подвеска тут уходят корнями в 2005 год (двиг от GSX-R) и в 2010 (рама от GSR), поэтому байк и чуть дешевле конкурентов. Ну и прицел на «спортивность», жесткая подвеска, вот это вот всё.
… Сдох единственный фонарик (разбился\отпаялся контакт\лампа сгорела\whatever) и сидишь ты со своей физической формой в системе в полной темноте до тех пор, пока следующий любопытствующий не спустится под землю, потому что в звонилку фонарик тоже не положили.
Да понятно, что все современные производители массовых байков это используют, иначе можно обанкротиться. Это ж не Арч условный или еще какая бимота. Я к тому, что хонда в своих массовых платформах cb500 \ nc750 об этом вообще не заморачивается, похоже. Да и CB650R \ CBR650 — тоже не рекордсмены.
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
ничоси
А где у него подножки для пассажира?)
Во-вторых, он рулится хорошо для этого класса
В-третьих, он выглядит как мотоцикл, а не как реквизит для бдсм-фотосессии
В-четвёртых, в него положили абс
В-пятых, движка от ерша ему достаточно для его соотношения массы и мощности, и не надо возить лишние килограммы и ньютонметры, которые никогда в жизни не пригодятся.
В общем, если бы я захотел себе круизер, то я бы взял вулканС :)
З. Ы. Ещё, конечно, есть диавель — но зачем платить такие деньги, когда есть вулканС?
Трансляп — старая, но турында. НЦ — дорожник, на который повесили пластик, чтобы на турынду был похож немножко.
Опять же, рама, двиг и подвеска тут уходят корнями в 2005 год (двиг от GSX-R) и в 2010 (рама от GSR), поэтому байк и чуть дешевле конкурентов. Ну и прицел на «спортивность», жесткая подвеска, вот это вот всё.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
Можно еще как велосипедисты начать заморачиваться, делать себе «подход трех цепей», тогда еще и звезды получится сэкономить.