Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
Ну там в ярославской области с дорогами вообще не особо хорошо. Основные дороги норм, а всякое второстепенное «радует» безмерно
0
Unfragged
это вот те здоровенные черные? оО

ничоси
0
Unfragged
Симпатичное, как и большинство байков под «нет-классику».

А где у него подножки для пассажира?)
+4
Unfragged
Во-первых, он весит все ещё как мотоцикл, а не как чугунный мост.
Во-вторых, он рулится хорошо для этого класса
В-третьих, он выглядит как мотоцикл, а не как реквизит для бдсм-фотосессии
В-четвёртых, в него положили абс
В-пятых, движка от ерша ему достаточно для его соотношения массы и мощности, и не надо возить лишние килограммы и ньютонметры, которые никогда в жизни не пригодятся.

В общем, если бы я захотел себе круизер, то я бы взял вулканС :)

З. Ы. Ещё, конечно, есть диавель — но зачем платить такие деньги, когда есть вулканС?
0
Unfragged
Вообще вулканС — лучший круизер на рынке, между прочим.
+4
Unfragged
ну это потому что ты сектант.

Трансляп — старая, но турында. НЦ — дорожник, на который повесили пластик, чтобы на турынду был похож немножко.
0
Unfragged
всё хорошо, кроме поворотников в защите рук. Вот прям ноги оторвать тому, кто придумал это.
0
Unfragged
Поздравления. Если не секрет, а в чем прикол брать нейкид и затем обвешивать его кофрами под путешествия? Ну то есть неужели какой-нибудь средний спорттур\кроссовер\турында средняя не подошли бы больше? Там и крепления под кофры сразу есть, и с ветрозащитой дальняки в разы удобнее и прочие прелести. И подвеска мягче.

Опять же, рама, двиг и подвеска тут уходят корнями в 2005 год (двиг от GSX-R) и в 2010 (рама от GSR), поэтому байк и чуть дешевле конкурентов. Ну и прицел на «спортивность», жесткая подвеска, вот это вот всё.
0
Unfragged
То можно было бы ещё и панигале чисто под трекдни завести)
+1
Unfragged
ну в случае автора комментария-то всё вообще просто определяется, даже без чтения многочисленных «опусов». Достаточно комментов из этого поста :)
+7
Unfragged
Пока что лучший сериал на БП. Вроде и понимаешь, что автор выжил, раз пишет, а всё ж таки интересно, каким образом автор выжил :)
+2
Unfragged
МТ-03 «Хохлома эдишн»
+5
Unfragged
… Сдох единственный фонарик (разбился\отпаялся контакт\лампа сгорела\whatever) и сидишь ты со своей физической формой в системе в полной темноте до тех пор, пока следующий любопытствующий не спустится под землю, потому что в звонилку фонарик тоже не положили.
+3
Unfragged
омг, причем тут физическая форма? Это же базовое правило. Тем более если в одно лицо.
0
Unfragged
ну а чо, симпатичный недорогой на фоне конкурентов дорожник же. Я вот регулярно думаю RS-версию себе в гараж заиметь, например)
0
Unfragged
Да понятно, что все современные производители массовых байков это используют, иначе можно обанкротиться. Это ж не Арч условный или еще какая бимота. Я к тому, что хонда в своих массовых платформах cb500 \ nc750 об этом вообще не заморачивается, похоже. Да и CB650R \ CBR650 — тоже не рекордсмены.
0
Unfragged
легкое делать дорого и вперлось далеко не всем. А клепать мотоциклики на унифицированной платформе — вИгодно и технологично.
0
Unfragged
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).

Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
+1
Unfragged
крайне нишевая штука, конечно. Мотоцикл или кабрик лучше, а это действительно видимо для тех, кому по каким-то причинам нельзя, но очень хочется.
+3
Unfragged
Если мазать цепь, то она ходит 20к км, а если не мазать цепь, то она ходит 19к км. Удручающая разница, конечно.

Можно еще как велосипедисты начать заморачиваться, делать себе «подход трех цепей», тогда еще и звезды получится сэкономить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна