Ничего удивительного для такой кубатуры. Хочешь ехать быстрее — больше оборотов — больше бензина. 130км/ч — это уже 8000об/мин, на таких оборотах 6 литров еще нормальный расход.
С400 сейчас на обкатке, поэтом ручку нежно кручу. Но по ощущениям очень задумчивый, гуёнок явно бодрее. Flexcase так и не понял, центральный кофр мне привычней и роднее)
Выбирал между KTM 1290 SAS и Multistrada 1200 Enduro, так и не смог определиться и отдал всё на произвол судьбы — делали ставки на лоты с КТМ и мультом, лот мульта получилось выкупить. Собственно, что один, что другой — мотоциклы для дорог всех степеней убитости (но не для бездорожья) с избыточной мощностью. 160 сил мне конечно не нужно, но приятно осознавать, что под сдвигом ручки всегда будет запас.
По телефону несколько дилеров озвучивали плюс-минус одинаковые ценники, после которых резко душила жаба и не давала отдавать за ТО на индусский БНВ половину стоимости нового двигателя от него же.
Новая тенера? А она где-то есть вообще в продаже? Такое ощущение, что остатки распродали за 1.4, а цены так и остались с тех времен. Если вдруг и завезут новую поставку, то ценник точно подрастет прилично.
Я и не предлагаю телефоном воздух рассекать. Даже за ветровиком есть постоянное движение свежего воздуха, ну может лютые туреры создают идеальную капсулу — не в курсе, не ездил.
Сам сейчас заказывал из Италии рамки для кофров, соответствующие сервисы по выкупу и доставке просят от 10% за выкуп.
Еще у кучи производителей есть вставки в куртку для защиты груди.
Пункт же относится к велосипедам и мопедам, нет?