Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
UStrannik
Это ж как надо лететь, чтобы ТАК сложить раму у батона
0
UStrannik
Вероятно, тогда раз на раз не приходится. Хотя в целом да, у нас при пересечении этой границы проблемы были наоборот с узбекской стороной
+2
UStrannik
Со щеглом на границе легко решить все проблемы за 3-5$. На майские ехали на машине там, очередь была полтора километра. За 3$ нам разрешили всех объехать и встать первыми, а еще за 2$ ворота открылись и пропустили внутрь. Стоящие в очереди — челноки, возвращающиеся в Узбекистан с товарами и пассажирами. Они против такого не возражают, собственно, сами и подсказали что так можно.

Начало классное, буду ждать продолжения!
0
UStrannik
Я на обратном пути поехал из Тамани в Темрюк вдоль берега. Не считая короткого участка ремонта дорога оказалась отличной и пустой
0
UStrannik
Там еще много старых украинских названий осталось, которые присваивались явно с юмором))
0
UStrannik
Подход как раз в том, что едешь увидеть что-то особенное, но особенного не находишь.
0
UStrannik
Подскажу.

45.450091, 35.845412

В принципе к ней можно подъехать вплотную на мотоцикле, но это уже территория заповедника, хоть и самое начало. Можно остановиться внизу и пройти пару сотен метров пешком по тропе
0
UStrannik
А как же впечатления? Они у каждого свои. Мне по итогу Крым не понравился
0
UStrannik
Цены примерно в 2 раза выше наших сейчас, бензин 92 был грубо по 45. На счет одиночных поездок — это кому что нравится, я по-всякому люблю и своя прелесть есть в любом варианте. В Тайгане не был и не хочу. Для меня посещение подобных мест только усугубит отрицательное впечатление. Слишком много видел как в дикой природе зверье живет и смотреть на них в неволе навевает тоску. На счет крепостей, исторических построек, пляжей, музеев и гор. Дело в том, что когда много всего уже видел, то это не вставляет. Совсем. Еще одна крепость, историческая постройка, еще один пляж или музей. А уж горы… Ну чисто формально это горы. Поэтому отношение ко всему этому другое. Едешь увидеть что-то особенное, но натыкаешься на толпы народа, повсеместных диких коммерсантов и не самое добродушное отношение местных жителей. Я бы может чем-то и проникся, но из отдельных мест хотелось просто свалить поскорее.
Как семейный вариант, пожалуй, неплохо на Азовском побережье, но, опять же, не вижу смысла ехать ради Азовского моря именно в Крым.
+1
UStrannik
На вкус и на цвет, как говорится. Мне более-менее понравилась Азовская сторона, но ради Азовского моря ехать в Крым не вижу смысла, можно гораздо ближе свернуть на него. Из достопримечательностей реально интересно было только на АЭС. Во всех остальных местах толпы народу, неорганизованность и невозможность полноценно все посмотреть и прочувствовать. Дешевого тоже ничего не видел, в лучшем случае средние цены, но в основном высокие. В плане с чем сравнить. Ну я проехал всю Россию до Магадана, кроме крайнего севера (но в планах и он), Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию. Из дальних стран — Кубу проехал всю. И вот сейчас Крым реально я для себя закрыл. Я был там в 2011 году, могу сравнить было/стало еще и в этом отношении
+1
UStrannik
Поддержу исключительно и полностью. На самом деле вернулся с мыслью, что та же Куба даже с учетом перелета выходит дешевле и несравнимо интереснее. Не стал это все писать в основном тексте дабы политический срач избежать, но раз пошла такая тема, то таки да. Причем второй пункт из вашего списка, пожалуй, наиболее значим.

Палатку покупал за пару дней до отправления исходя из максимальной компактности. Для сухой погоды нормально, в дождь, согласен, не самый лучший вариант. Да и все равно двухслойку хочется. Большие двухслойки у меня есть, но они рассчитаны все же на автомобильные путешествия. К следующему сезону думаю подобрать что-то поменьше для мотоциклетных
0
UStrannik
Назад через него поехал. Там дорога да, вся нормальная
0
UStrannik
Дорога через Волгоград гораздо больше загружена, плюс там несколько участков ремонтов от Саратова до Волгограда
0
UStrannik
У меня две симки — Yota и Tele2. Первая редко сеть находила в принципе, вторая получше, но интернет по роуминговым ценам был реально и это ни разу не впечатляло. У МТС вроде есть свои вышки в Крыму и у них должно без роуминга работать, но брать симку ради нескольких дней я просто не стал. В плане общепита — возможно мне не везло. Кафе в первый же день в Щелкино (ни разу не туристическом месте) — 1200 за первое+второе+кофе. На Ай-Петри, судя по ценам в меню, примерно так же. Местные сказали, что так везде у них, вот я и перестал что-то искать. В Николаевке в столовке было нормально — огромные порции и счет 450 за все.
0
UStrannik
  • UStrannik
  • 30 сентября 2019 в 14:19
На самом деле в рыхлый песок не съезжал, ездил только по твёрдым накатанным местам, хотя по фото временами кажется, что напрямик
+1
UStrannik
Не в мечте дело. Байкал… Он очень разный. Бывает гостеприимным и тогда все здорово, а бывает хмурым и, как говорится, не заходит. Мне довелось в одном и том же месте побывать как в гостеприимную пору, так и в хмурую — разница колоссальная
0
UStrannik
Отличный отчет — с юмором и полезного много! Через две недели стартую в Крым из Саратова, много полезного почерпнул
+1
UStrannik
От мотоцикла очень многое зависит. На своей драге я легко переношу пальцы закрывая одновременно газ, а держать пальцы на рычаге постоянно крайне неудобно. На стелс флейм пальцы сами на тормоз ложатся, держать газ всей пятерней неудобно, а при переносе пальцев всегда газ добавлял. А на днепре чтоб до рычага дотянуться надо руку с газа вообще убрать
+3
UStrannik
Человеку свойственна лень. Однако, вопреки расхожему мнению двигателем прогресса она не является, скорее наоборот. Именно лень заставляет многих вместо того, чтобы заставить себя чему-то научиться начать искать волшебную пилюлю (или прошивку мозга, если так понятнее), которая без каких либо усилий заложит желаемые знания и навыки. Именно отсюда, как мне кажется, столь популярны всевозможные рекламируемые обучающие интернет-курсы, гарантирующие результаты. Естественно, волшебной пилюли не существует и чтобы чему-то научится надо прилагать какие-то усилия. Конкретно по теме получается, что своим подходом Гав пытается заставить лентяев что-то делать и чему-то учиться. Эффективность метода, на мой взгляд, не высока, однако постоянно висящая угроза вылета — неплохая дополнительная мотивация, ибо затрагивает другую сторону человеческой натуры — жадность. Заплатил 100 баксов и уж хотя бы из принципа идешь до конца. А там пока шел, глядишь и чему-то научился. НО. Это все лично мои предположения, а по факту реклама слишком агрессивная, обещаний слишком много и, как показал автор поста, толку слишком мало. Особенно когда приходишь изначально не за пилюлей, а за знаниями, как это вышло в данном случае. Автору при любом раскладе спасибо, сотку мне тоже сэкономил. Не могу сказать, что рассчитывал на получение каких-то сакральных знаний, но подумывал на тему участия в этой авантюре
+1
UStrannik
По весне вроде он выкладывал как в поворот не вписался)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна