Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Turo
  • Turo
  • 25 февраля 2017 в 12:08
Т.е. автор по-прежнему без подсветки? Ну и правильно:).
0
Turo
  • Turo
  • 25 февраля 2017 в 10:54
Да, красиво, никакого кича (что было-бы просто ужасно), на мой взгляд нет. Есть фото автора на этом мотоцикле?

А про оптику (любую), которая в большинстве случаев (к сожалению) не добавляет к заметности, я миллион раз говорил «ксенонщикам» — не верят. Просто хотят, и все.
-1
Turo
  • Turo
  • 21 февраля 2017 в 21:56
И это правильно. Неплохо бы еще узнать что такое «советы», к которым чувствуется явно негативное отношение:).
+2
Turo
  • Turo
  • 21 февраля 2017 в 21:14
Почему мы не знаем свою историю, почему не храним память

Так изучайте историю. Только не в стиле «естная бабушка сказала, что хозяина советы схватили и расстреляли, здесь и поставили камень».
+2
Turo
  • Turo
  • 21 февраля 2017 в 21:11
Прощу прощения, но где «история»?
0
Turo
  • Turo
  • 20 февраля 2017 в 16:42
Товарищ спрашивал про т.н. ретрофит, т.е. светодиодную лампу с габаритами 1:1 с галогенной. Пассивное охлаждение тоже предполагает выступающую часть — радиатор.
0
Turo
  • Turo
  • 20 февраля 2017 в 16:20
Вопрос срока службы и светоотдачи останется открытым, ибо и без вентилятора радиатор увеличивает габариты.
0
Turo
  • Turo
  • 20 февраля 2017 в 16:18
Шта? Камрад, я не о диодных модулях, а о «лампочках», о тех же с цоколем Н7 и проч.подобных.
0
Turo
  • Turo
  • 19 февраля 2017 в 22:25
Сделать такую лампу не проблема. Проблема получить с нее необходимое количество света и не на час, а на 20 — 30 тысяч:). Охлаждение таки серьезно увеличивает габариты ламп для фар головного света.
0
Turo
  • Turo
  • 19 февраля 2017 в 22:22
На данный момент в мире нет ни одного транспортного средства, в штате оснащенного диодными лампами (именно лампами). И, скорее всего, не будет. Светодиодная фара содержит же не лампу, а специально спроектированный модуль.
0
Turo
  • Turo
  • 19 февраля 2017 в 15:18
Отличный обзор, как всегда.

У меня в машине стоит комплект от Осрам именно для противотуманок. Поскольку там не нужно столько света, как в фарах головного света, дают 750 лм, т.е. примерно в 2 раза меньше галогенных того же типа. Пользуюсь ими исключительно как ДХО, в сильном тумане протерстировать пока не довелось. Некоторые считают (обоснованно), что эффективность холодного света («ксенон», диоды) в противотуманках существенно ниже, чем у галогенных ламп с их цветовой температурой ниже 4000К. Думаю поставить желтый-желтый галоген Осрам Фог Брейкер.
+10
Turo
  • Turo
  • 14 февраля 2017 в 0:21
«Игры, в которые играют взрослые»:). Под героическую музыку хорошо смотрится, но лично мне это все кажется каким-то детским садом (не только «монголы», но и «казаки», и «ангелы ада», и «ночные волки», и прочие).
+48
Turo
  • Turo
  • 11 февраля 2017 в 18:28
Камрад, ты сам сделал себе говорилку — это не рукожопость. Респект.
0
Turo
  • Turo
  • 8 февраля 2017 в 11:20
Трех немецких пи*оров однозначно убрать! Надеюсь это была их предсмертная фотография.
+1
Turo
  • Turo
  • 7 февраля 2017 в 10:30
Ну не знаю, у меня при слове «чоппер» возникают другие ассоциации. И экипировка должна свестись к жилетке с банданой:).
0
Turo
  • Turo
  • 7 февраля 2017 в 1:20
хм-хм… сузуки интрудер стал «чоппером»?
0
Turo
  • Turo
  • 2 февраля 2017 в 16:32
Отличный рассказ, спасибо!
0
Turo
  • Turo
  • 2 февраля 2017 в 11:57
Мгимо финиш?©

Не считаю сносное знание англ.языка высшей добродетелью, но поверь, камрад, правильно будет «трипл»:).
+2
Turo
  • Turo
  • 1 февраля 2017 в 15:35
Камрад, это не «колхоз», а нормальный тюнинг. Ты молодец!
0
Turo
  • Turo
  • 1 февраля 2017 в 12:19
Стрит Трипл, тогда уж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна