Это с какой стороны посмотреть. Перчатки с мембраной, на мой взгляд, через некоторое время таки вбирают воду и становятся не очень комфортными — тепло не очень держат. Если дождь не продолжительный, то, может, и ничего еще. Мотоботы с гортексом обычно не такие красивые, как спортивные:). Кроме того, после поездки под дождем они сильно загрязняются.
Моё ИМХО — для города дождевик с перчатками и бахилами удобнее и, не побоюсь этого слова, практичнее.
Не рекламы ради, а пользы делу для — имею 2 раздельных дождевика от Дайнезе. Один, если правильно помню, покупал евро за 80. Он довольно плотный, с боковыми карманами, имеется сетчатая подкладка (подкладка, по-идее, препятствует намоканию одежды от конденсата). Из-за узости штанов этот дождевик неудобно надевать на спортивную кожаную экипировку, поэтому я купил евро за 60 комплект попроще. Им уже пару лет и пользуюсь.
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы — нет ничего хуже холодных мокрых рук/ног и неминуемых 100 км до дома под проливным дождем и при температуре окружающей среды +10 по-Цельсию.
Стандарты безопасности со времен молодости М.Брандо сильно изменились. Сегодня эту куртку к категории мотоциклетной экипировки можно отнести очень условно.
Про будущее надо таки хорошенько подумать, каким оно должно быть. Ибо «экологичность» элетрического транспортного средства сводится на нет необходимостью сжигать все те же нефть, газ и уголь ради его зарядки. «Альтернативные источники энергии» сосут. Похоже, будущее таки за ядерной энергетикой?
Блин, первое же сентября было недавно… То-то я думаю, откуда столько школоты в каментах срется? Из деревни от бабушки повазвращались… И сразу всем в бубен, торец и куда там еще?
А вот и еще один борец за справедливость ратует за необходимость зарядить в табло, в торец, в бубен и проч… А я настаиваю, что иногда результат может сильно удивить дающего в табло.
Ну всё равно соотношение потерь будет в пользу Венедикта — нескольких борцов за справедливость он может вообще случайно задавить, гоняясь за желающими его отоварить. Оно «байкерам» надо?
Великая Депрессия оказала огромное влияние на экономику Великобритании. В 1929-1933 годах британская внешняя торговля снизилась на половину, а отдача тяжелой промышленности на одну треть, росла безработица и снижалась прибыль. В середине лета 1932 года безработица в стране достигла 3.5 миллионов человек, многие работали неполный день.
Чем правильно воспользовался СССР, скупая кое-что нужное по-дешевке:).
Моё ИМХО — для города дождевик с перчатками и бахилами удобнее и, не побоюсь этого слова, практичнее.
А чего не проорал-то? :)
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы — нет ничего хуже холодных мокрых рук/ног и неминуемых 100 км до дома под проливным дождем и при температуре окружающей среды +10 по-Цельсию.
Не всеми, а некоторыми:).
Кстати, я б заморочился светодиодными ДХО — они основное время (днём) же работают, и там нет таких проблем с охлаждением.
Про будущее надо таки хорошенько подумать, каким оно должно быть. Ибо «экологичность» элетрического транспортного средства сводится на нет необходимостью сжигать все те же нефть, газ и уголь ради его зарядки. «Альтернативные источники энергии» сосут. Похоже, будущее таки за ядерной энергетикой?
А вот и еще один борец за справедливость ратует за необходимость зарядить в табло, в торец, в бубен и проч… А я настаиваю, что иногда результат может сильно удивить дающего в табло.
Ну всё равно соотношение потерь будет в пользу Венедикта — нескольких борцов за справедливость он может вообще случайно задавить, гоняясь за желающими его отоварить. Оно «байкерам» надо?
А я все ждал, когда самый справедливый придет… Ну как же без битья морды-то? Только ведь это такое часто обоюдное явление.
Чем правильно воспользовался СССР, скупая кое-что нужное по-дешевке:).
Пардон, не удержался…