Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Turbo_KITT
Суперский мот, я бы прокатился )
0
Turbo_KITT
Где он живет?! Один на ходу наставляет пистолет и отбирает мот, второй достает пистолет и подстреливает первого
+5
Turbo_KITT
Классный мот! И едет, судя по видео, очень резво. Люблю кубатурные классики.
0
Turbo_KITT
Kawasaki Vulcan 2000 Cafe Racer

От Вулкана только двигатель и выхлопная система. Насколько я понимаю, это самый большой V2.
+1
Turbo_KITT
С днюхой! =))
+1
Turbo_KITT
Скутеры не признавал, вариатор, и все такое )
0
Turbo_KITT
Я думал взять 400, потом Сибишку 750, потом Пыча 1400.
А что с чесотками не так? Не в лучшем состоянии?
0
Turbo_KITT
Может я чего то не понял, если ТС нажал на стоп двигло, каким образом он должен был завестись с ДУ?
Э… Какое стоп-двигло и какой ДУ? Оо
+4
Turbo_KITT
Я перед продажей занимался ими, уже придумал как сделать, но к тому времени уже новые купил. Так, что у фальшивомонетчика абсолютно новые поворотники. И, что интересно, новые имеют отдельный провод на массу.
Банкомата поблизости не было, но да — мысль, спасибо.
Ещё как практично, я возил с собой два рюкзака (один с учебниками, а второй с инструментами и противоугонными цепями), тяжелый — в корзинку, легкий — на спину. За продуктами можно съездить ) Нужно только следить за тем, что кладешь — если цепь класть прямо в корзинку, краска на раме царапается.
Следующий мот буду выбирать по деньгам, вероятно, это будет поддержанный YBR125, либо поддержанная четырехсотка (но, думаю не потяну).
+3
Turbo_KITT
На каждый пункт отвечать не буду, про 3 — гайка откручивалась постоянно, перед каждой поездкой её затягивал. Это превращалось уже в обязательную процедуру )
Про повороты руками — обижаешь, конечно показывал.
На обкатке, откручивать?!
Центральная опора… Она гнулась, когда я, стоя рядом, пытался поставить мопед на нее.
Сцепление приходилось постоянно подкручивать (т.е. увеличивать натяжение тросика), перед каждой поездкой. Аж хода регулировочных гаек не хватало, чтобы толком натянуть. Сам механизм сцепления регулировался по мануалу. Когда его реально начинало вести, уже ничто не помогало, только мастерская, а они разбирали движок.

Про китайский мотопром я опять же ничего не хотел сказать, не говорил что «кЕтай — хавно», я подробно привел все проблемы, а со сцеплением я реально возился, больше чем ездил (и это было только начало, насколько я понимаю, ездил-то я не долго). Хотя, впрочем, за 700$ глупо ожидать что-то большее )
За этот недопост прошу прощения, пойду напишу про какой-нибудь серьезный мот )
+2
Turbo_KITT
А если сделать боковую коляску, которая бы раскладывалась в такой микро-домик? Или хотя бы в некий металлический спальник?
Фантазии ))
+2
Turbo_KITT
Из повреждений: перья вилки...


Зачем нам текст читать, когда картинки есть? ))
0
Turbo_KITT
Поздравляю с покупкой! С виду как новенький )
0
Turbo_KITT
Может она хотела вилли сделать?..
0
Turbo_KITT
Что-то все про Китай пишут… Я подумал, может и мне небольшой обзорчик-список поломок Дельты написать?
+1
Turbo_KITT
Ехать на Китае 110-120 — не достижение (ну, под горку =)), ПРОехать на Китае больше 10-20 тысяч — вот достижение )
0
Turbo_KITT
Вечная тема для обсуждений — сколько прет…
5 комментариев, и все про спидометр )
0
Turbo_KITT
По-моему, у него три колеса, заднее и два автомобильных.
+5
Turbo_KITT
Главное — передние тормоза не пережать (если они у него имеются), а то, мне кажется, он кувырнется )
0
Turbo_KITT
А почему вы отвечаете на комментарии отдельным комментарием? Если вы пишите кому-то конкретно — нажмите кнопку «Ответить» под нужным комментарием. Так, вероятно, будет удобнее =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна