Я перед продажей занимался ими, уже придумал как сделать, но к тому времени уже новые купил. Так, что у фальшивомонетчика абсолютно новые поворотники. И, что интересно, новые имеют отдельный провод на массу.
Банкомата поблизости не было, но да — мысль, спасибо.
Ещё как практично, я возил с собой два рюкзака (один с учебниками, а второй с инструментами и противоугонными цепями), тяжелый — в корзинку, легкий — на спину. За продуктами можно съездить ) Нужно только следить за тем, что кладешь — если цепь класть прямо в корзинку, краска на раме царапается.
Следующий мот буду выбирать по деньгам, вероятно, это будет поддержанный YBR125, либо поддержанная четырехсотка (но, думаю не потяну).
На каждый пункт отвечать не буду, про 3 — гайка откручивалась постоянно, перед каждой поездкой её затягивал. Это превращалось уже в обязательную процедуру )
Про повороты руками — обижаешь, конечно показывал.
На обкатке, откручивать?!
Центральная опора… Она гнулась, когда я, стоя рядом, пытался поставить мопед на нее.
Сцепление приходилось постоянно подкручивать (т.е. увеличивать натяжение тросика), перед каждой поездкой. Аж хода регулировочных гаек не хватало, чтобы толком натянуть. Сам механизм сцепления регулировался по мануалу. Когда его реально начинало вести, уже ничто не помогало, только мастерская, а они разбирали движок.
Про китайский мотопром я опять же ничего не хотел сказать, не говорил что «кЕтай — хавно», я подробно привел все проблемы, а со сцеплением я реально возился, больше чем ездил (и это было только начало, насколько я понимаю, ездил-то я не долго). Хотя, впрочем, за 700$ глупо ожидать что-то большее )
За этот недопост прошу прощения, пойду напишу про какой-нибудь серьезный мот )
А почему вы отвечаете на комментарии отдельным комментарием? Если вы пишите кому-то конкретно — нажмите кнопку «Ответить» под нужным комментарием. Так, вероятно, будет удобнее =)
От Вулкана только двигатель и выхлопная система. Насколько я понимаю, это самый большой V2.
А что с чесотками не так? Не в лучшем состоянии?
Банкомата поблизости не было, но да — мысль, спасибо.
Ещё как практично, я возил с собой два рюкзака (один с учебниками, а второй с инструментами и противоугонными цепями), тяжелый — в корзинку, легкий — на спину. За продуктами можно съездить ) Нужно только следить за тем, что кладешь — если цепь класть прямо в корзинку, краска на раме царапается.
Следующий мот буду выбирать по деньгам, вероятно, это будет поддержанный YBR125, либо поддержанная четырехсотка (но, думаю не потяну).
Про повороты руками — обижаешь, конечно показывал.
На обкатке, откручивать?!
Центральная опора… Она гнулась, когда я, стоя рядом, пытался поставить мопед на нее.
Сцепление приходилось постоянно подкручивать (т.е. увеличивать натяжение тросика), перед каждой поездкой. Аж хода регулировочных гаек не хватало, чтобы толком натянуть. Сам механизм сцепления регулировался по мануалу. Когда его реально начинало вести, уже ничто не помогало, только мастерская, а они разбирали движок.
Про китайский мотопром я опять же ничего не хотел сказать, не говорил что «кЕтай — хавно», я подробно привел все проблемы, а со сцеплением я реально возился, больше чем ездил (и это было только начало, насколько я понимаю, ездил-то я не долго). Хотя, впрочем, за 700$ глупо ожидать что-то большее )
За этот недопост прошу прощения, пойду напишу про какой-нибудь серьезный мот )
Фантазии ))
Зачем нам текст читать, когда картинки есть? ))
5 комментариев, и все про спидометр )