Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Turbo_KITT
Дрифтовать в любом случае невыгодно, на выходе из поворота не можешь толком скорость набрать из-за потери сцепления, да и траектория получается не идеальная. Я разок так дрифтанул, что два колеса оторвались от трека и меня чуть не перевернуло.
Надо будет тоже сходить )
0
Turbo_KITT
Ну, и отсутствие необходимости рулевого демпфера.
0
Turbo_KITT
Отсутствие предрасположенности к эффекту «клевка».
0
Turbo_KITT
Или нео-кафе рейсер…
+4
Turbo_KITT
Сколько экзотики, аж браузер подлагивает
+1
Turbo_KITT
С Днем Рождения! )
0
Turbo_KITT
Получается, можно создать модель, разбить на несколько частей, распечатать, а потом собрать вот такой полный обвес с крышей? Только, если размер всего 18 см, слишком много кусочков получится )
0
Turbo_KITT
А я то думал такой пост-опрос создать, «какой автомобиль выбирает мотоциклист», а потом испугался комментаторов…
+2
Turbo_KITT
А классикам что предъявлять? ))
+3
Turbo_KITT
Что-то Кайбергов не нашел.
0
Turbo_KITT
На драйве есть и копейка с V8…
+1
Turbo_KITT
Ну, нет уж. Пусть копируются фантики, а после покупки мотоцикла и машины, уже все остальное )
0
Turbo_KITT
Согласен. Особенно, если это — V8.
0
Turbo_KITT
А у него разве не должно быть резонаторов?..
+1
Turbo_KITT
Необходимо законодательно задать максимальный промежуток времени между пересдачами. То есть Государственная инспекция должна быть обязана организовать прием “квалификационного экзамена”, при наличии заявленного курсантом намерения сдавать экзамен не позднее:

7 дней для категории А.
Т.е. — не сдал с первого раза практику, приходи как обычно — через неделю, а не пришел — сэйвы стираются, и игра «Получи права» начинается с теории?
0
Turbo_KITT
Гламурные, винтажные, в стиле «хай-тек», стимпанк…
0
Turbo_KITT
Какие-то толстые спицы, по мне, не очень красивые.
+3
Turbo_KITT
С днюхой! ) Ну, и с Новым Годом, естественно ))
+8
Turbo_KITT
Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю всем хороших некитайских мотоциклов (или апгрейдов к старым=)), качественного топлива, отличной погоды и удачи!
0
Turbo_KITT
Мне диски такие нравятся, но мот, как бы так сказать, для очень профи. Органы управления наоборот, ремень под ногами, ручное переключение, горячий выхлоп рядом с ногой, цельные диски и амортизация отсутствует в принципе (хардтейл + сиденье тонкой и наверняка жесткое).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна