Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 20 сентября 2012 в 21:54
А расскажите, что нужно сделать чтобы дума дала денег на экспедицию?
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 8 июня 2012 в 21:41
Я смотрю вы большой любитель отрывать зеркала?
Ваше право. Я всеголишь говорю о том, что это не правильно вообще и иногда опасно для жизни в частности.
Больше не дискутирую. Успехов на дороге.
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 8 июня 2012 в 18:52
Я не очень понял из чего вы сделали вывод что я провоцирую и что я не соблюдаю.
Я аккуратный и миролюбивый водитель. С сайгой. Да.
:)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 7 июня 2012 в 15:49
Не, я присоске не доверяю. Если ее и юзаю- то обязательно страховочный тросик цепляю. Но вообще в основном хомутами приделавать стараюсь.
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 5 июня 2012 в 15:48
да ладно. я накатал по родным дорогам почти 300 тыщ в коробочке. мудаки есть везде- независимо от номеров, цвета кожи, вероисповедания и вида транспортного средства. защита от них- это спокойствие и еще раз спокойствие. Естественный отбор не дремлет. Главное не становиться его орудием))
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 5 июня 2012 в 15:44
согласен. вполне может прилеть в обратку. но некоторые почемуто себя реально мнят воинами света…
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 5 июня 2012 в 15:42
Это я к тому что нужно стараться мирно жить, а не выкаблучиваться. Ну выехал чувак не очень вежливо (хотя на мой взгляд выехал он вполне нормально, но мотоциклисты решили что их обидели)- ну и хрен с ним, чо войну то устраивать?
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 5 июня 2012 в 15:40
Не нужно этим бравировать. Я с собой на заднем сиденье вожу сайгу. На случай если комуто захочется мою оптику по кругу обработать… ну или еще чего…
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 4 мая 2012 в 13:21
Бодя, это не «народы». Это просто прямоходящие, похожие на людей. К народам они отнашений не имеют.
При всем уважении к участникам байкпоста- было верно замечено что огромное количество аварий изза лкн-ов.
Поэтому не нужно лицемерно говорить об оскорблении народов. Это славян оскорбляют своим поведением эти товарищи.
Может я и резок, но я прав.
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 4 мая 2012 в 13:10
Согласен, да. Сделал муйню- тормозни и реши на месте.
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 4 мая 2012 в 13:08
Интересно, зачем у него ГоПро на руле направлена на него самого? После тренировок проводит физиономический анализ штоле?
:)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 3 апреля 2012 в 15:59
согласен про хамло
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 3 апреля 2012 в 15:58
Надо только понинмать что на заднем сиденье в машине у водителя может лежать сайга. И тогда этот топор может и вправду оказацца в жопе у товарища байкера…
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 3 апреля 2012 в 15:53
Точно я тож подумал про это))
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 28 января 2012 в 15:56
Не, нафиг априлию. Не знаю как в заграницах, а москве ее обслуживать стоит стока денег, будто это не мотоцыкл, а как минимум вертолет…
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 31 декабря 2011 в 20:25
Согласен, да. Но мне нравится именно малокубатурность и как следствие малая прожорливость и малый вес- то что мне нужно. И нравится то что он новый и не китайский. Цена- да, 200 за 125 и 220 за 200 — дороговато, конечно…
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 31 декабря 2011 в 20:20
нет, литр масла не много. много- это когда через день масло менять. вот это наверное заипёт…
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 31 декабря 2011 в 20:19
Ну ясное дело- объем решает. Главное то не ехать, главное- показать пацанам литровое двигло. Так штоль? Ну тут каждому свое. Выебнуццо тоже дело. Каждому свое.
Но:
вот представьте что у вас задача в африку съездить? Ну или хотябы- до нее доехать. И вот подумайте и скажите- на чем Вы поедете? На новом стелсе за 80 тыщ, на старом бандите за теже деньги или дороже, или на дюке за 200? Я вот собираюсь на дюке. А вы? стелс, да?)))))))
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 31 декабря 2011 в 18:09
А как часто надо масло менять?
А то у некоторых китайцев надо менять каждые 2 тыщщи- а это гемор и расход денег- если на дальняки гонять (а я на это ориентируюсь)- то чуть ли не два раза в неделю получится нужно масло менять…

Сам смотрел на стелсовские мотики- смотрел, но чото решил что лучше подкопить чуток побольше и взять новый ктм дюк 125 или 200 — оно понадежней будет…
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 21 декабря 2011 в 17:55
Любят журналюги попсу гнать… Татуировка в культуре российских байкеров. Бред, блин. Вообще говоря, рядить всех, кто «байкер» под одну гребенку- думаю совсем не верно. Это все равно что говорить о «тусовке людей, которые ходят в обуви» — нелепо (ну ведь никому непридет в голову колоть на плече символику какихнить шузов, прально?).
Владение мотоциклом, разумеется, говорит что-то о человеке. Но уж точно недостаточно для того чтобы «склассифицировать». Среди тех, кто на мотоциклах, есть совершенно разные люди- как и практически в любой разнородной группе людей.
Поэтому говорить о какойто сильной общности- мне это видится совершенно надуманным.
И в передаче говорится о вполне определенной группе людей- это те товарищи, которые строят из себя аутлоу. Ктото реально считает, что эти товарищи- и есть собирательный образ российского байкера? У меня куча друзей на мотах- и ниодного товарища с закосом под outlow…

Насчет татуировок- тут уже поднимался вопрос- считаю, что с одной стороны- каждый себе хозяин- что хочет, то и колет, но с другой сторны- убежден в том, что татуировка- это чтото сакральное и сильное, и колоть «для красоты» — непростительно. Сам наколол себе в 35 лет- было сильное нерадостное событие о котором надо помнить- вот и сделал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна