Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 11 марта 2011 в 20:27
чото уж больно смахивает на нитрокс…

на светофоре чисто вентиль откручиваешь и в следующее мгновение телепортируешься…
:)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 11 марта 2011 в 12:00
я ниразу не покупал не ибэе, стремно както… надо будет попробовать какнить…
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 11 марта 2011 в 11:45
Сигарками балуюсь изредка. Совсем не часто.
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 11 марта 2011 в 1:17
Везут. Возьмут либо в луизе либо просто в магазе, если найдут.
Луиз обещает за 700 евров. Ну плюс потом попробую вернуть ндс (или человек который будет вывозить попробует прямо на таможне вернуть)- в общем если получится- то будет чуть дороже 500 евров. Ну в принципе я до тыщщи евров готов был подняцца ради такого шлема. Но надеюсь таки на более низкую цену.
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 10 марта 2011 в 22:16
Шуберт

0
Tukalo
  • Tukalo
  • 5 марта 2011 в 18:41
Моя позиция по данному вопросу на 95 с половиной процентов совпадает с этой: lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80 (lurkmore.ru/Байкер)

Сильно тока не пиннайте. Я ж сразу сказал- на 95 с половиной))))
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 3 марта 2011 в 21:40
бензобачок радует вместительностью..))
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 3 марта 2011 в 20:03
и пипец какой скользкий))
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 22:57
Ага. Спасибо, понятно.
А всякие колхозные приблуды, которые капают на цепь маслом- это насколько правильно и имеют ли такие штуки смысл?
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 22:51
Я! Я! Меня погодите! Я хочу! Мнеж мот нужен!!!
ААА!!!
:)
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:47
Вы будете ржать, но под вышеописанные требования подходит стописятый ёбрик. Сами посудите- легкий- 100 кг всего сухой, бензина не жрет- 1.7 литра на 100км, ремонтопригодный до неприличия, живучий как сволочь- народ по 70 тыщ откатывал за три сезона. А, ну и цена- чото 80 или 90 тыщ рублей чтоли…

Один минус- мопед-мопедом…
:)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:42
Объясните ламеру, чем кардан лучче цепи?
Если цепка порвецца — ее можно починить в поле. Или запасную иметь. А если с карданом чо случится?
Хотя, если с ним случается в сто раз реже чем с цепью- то оно понятно, что лучше кардан…
Короче- непонимаю. Чем кардан лучше?
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:39
ну или полсотни еще подкопи и каву нинзю-250 можно взять с пробегов в три тыщщи практически новую…
или все что ниже литра- не моцык?
:)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:38
или если жгет- ёбрик стописятый…
оно конечно мопедко, но зато новое и японское))
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:36
а, да я не про это. я не за кетай. кетай побоку.
я за то чтоп взять джапа, но поновее, чем 10 лет))
пусть будет чонить пожиже той поллитровой кавы, но поновее.
чтоп таки успеть покатаццо до первой поломки))
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 16:22
Согласен со Стичем. Я п погонял. Адреналин еще тот наверное…
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 1:25
нет, не одному. просто иногда так неохота включать голову и понять, что плюшки бесплатными не бывают…
:)
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 1:23
а? чо? хде кетай?
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 1 марта 2011 в 21:05
Чужой понравился)
0
Tukalo
  • Tukalo
  • 1 марта 2011 в 20:59
Нафиг 10летнее бу… потом вылезет какаянить гадость и вместо того чтоп ездить, придется копить бабки на запчасти…
Ну это имхо, естессно…
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна