Как, есть убеждение, что стоит только человеку купить мотоцикл и он сразу начнет пропадать с друзьями-мотоциклистами. Обязательно вступит в клуб и уйдет из семьи.
При том, что покупка мотоцикла — не добавляет интереса в общении с людьми, просто появляется еще одно направление обсуждения. Кроме которого вообще может не быть никаких общих тем и взглядов. Обсудили ремонт, поездки, ситуации и разъехались.
Наверно мото-клубы, от части, как кланы в ММОРПГ. Кто жизни не имеет — живет в выдуманном мире. Находит таких же и сбивается в «банду»
Так об этом я говорил еще летом. Что под раздачу попадут люди на штатных глушителях, с правами, ОСАГО, номерами. Те, кто ездит без номеров и откручивают в итоге будут приравнены к нормальным людям. А под раздачу — все попадут. А, тк уродов все равно останется много, правила будут — ужесточать
Так там примерно такие же «байкеры» и подошли. Может даже и отсюда, просто ники не назвали. А, так, бы еще выяснилось, что мы тут ругаемся с ними через пост
Сложно не согласиться. Летом у меня был случай:
Ехал по Рубику вечером, часов в 11 наверно. Машин — много, между машинами пробираются мотоциклы. Сзади меня едут 3 Харлея. Шум на всю улицу.
Машины — останавливаются и парализовывают все движение. Сижу, жду, становится жарко. Сзади — коптят Харлеи. И тут у меня звонит телефон. Я вижу свободное пространство у тротуара, подкатываюсь, выключаю мот, снимаю шлем, подшлемник, беру телефон и начинаю разговор. Харлеи проезжают мимо меня. Заканчиваю разговор и пытаюсь убрать телефон обратно и тут слышу голос:
-«Друг, извини, а можно вопрос?»
Ну, думаю, наверно спросят сфотографироваться или обычные вопросы про мотоцикл. Поворачиваюсь на голос и вижу двух байкеров из трех, с тех Харлеев, что мимо прошли только что.
-«Да, здрасти»
-«Слушай, а ты не в клубе?»
-«Нет, а что?»
-«А, нет желания вступить в мото-клуб?»
-«Чем заслужил приглашение?»
-«Да, честно говоря внешностью. Мы сзади ехали — мотоцикл и мотоцикл. Но когда ты шлем снял и мы я тебя увидел — сразу появилась мысль пригласить»
-«Почему?»
-«Да ты так антуражно выглядишь, словно из фильмов 80-90-х вышел, еще куртка твоя. Это же Раш?»
-«Да, Раш. Не знаю, парни, я не особо к толпе стремлюсь. Как персонаж фильмов 80-х предпочитаю рок и свободу, чем толпу»
-«Не, понятно, но, вот на всякий случай тебе визитка, если надумаешь — звони. У нас гараж, бар, всякие мероприятия, заезды клубом, подумай в общем»
-«Хорошо, спасибо»
Видимо и правда очень я похож на какого-то байкера из далеких времен. Уже не в первый раз со мной вместе фотографируются или просто фотографируют на мотоцикле.
Но, самое интересное, что парни на Харлеях были больше похожи на(как я их называю) — маминых Ангелов Ада, чем на реальных. Вроде и Харлеи брутальные, а в седле — такие пирожочки холеные, словно только от бабушки приехал. Смешно бы я наверно смотрелся со своим антуражем в такой компании. Наверно они собирали клуб по принципу «Вместе получали категорию А — вместе и кататься будем». Смешно, конечно
Да они не смотрят. В телефоне сидят даже не зеленом — тупят. Меня так же наверно в прошлом году сбили. Сидел в телефоне, увидел, что машина проехала и ударил в газ, чтобы быстрее Логана на красный приехать. Не может же БМВ позже Логана тронуться, да еще и приехать вторым
У них в принципе на шум — реакция. Не важно — петарды, машины, музыка, шаги на лестнице или мотоцикл рядом. Служебная собака. Она всегда на страже, даже, если спит.
Но вопрос то не в собаке, а в водителях, которые окна открывают и собака стоит на сиденье и лает или высовывает морду
Да, тут одно дело, когда выходит больной или пожилой, даже поздно. И на красном он все еще находится на проезжей части. Ну, тогда все стоят. Только конченные срываются, сигналят или орут. Остальные — врубаются, что тоже так когда-то придется ходить.
А, очень легко. Есть просто особая категория пешеходов, которая замедляет шаг при переходе, а сам идет и смотрит на водителей или демонстративно отворачивается в сторону или в телефон. Король дороги на дневном променаде
Мне просто в лом на них тратить время. Постою да поеду. Я езжу под музыку, да еще и 60.
Да и воткнешься перед ним — сзади может въехать. Дикие какие-то. Надо пигмея с плевательной трубкой завести, чтобы Галоперидолом плевался
Есть еще один момент — держись правее. Он ехал быстро и не мог ее увидеть раньше, чем она бы выехала на полосу. Был бы правее — заметил бы движение издалека и сбавил скорость.
В США может быть что угодно. Они уже во всех направлениях выпендрились.
У нас, в России — это понятие не закреплено в ПДД и не регламентируется. Именно по-этому разговоры о запрете междурядья — есть, а реализовать — невозможно.
Мотоциклист движется не строго по самой линии, а выполняет многократные перестроения из полосы в полосу, но при этом обязан не создавать помех других участников.
Если у нас примут официальное определение междурядья и закрепят его в ПДД — будем стоять и коптить наравне с машинами. Вот и вся «дыра в законе»
Так а за что они впрягаться будут? Если появится фанатик-собаковод, то он просто в самом упоминании слова «собака» будет видеть — оскорбление, тк «не таким тоном сказано» и сразу развяжет Холи-вар тут. На четыреста комментов.
Я где-то тут уже писал про случай, когда девочка шла по улице в наушниках залипая в телефон. Как шла по тротуару, так и начала дорогу переходить. На оживленном перекрестке в самой активной части движения на «зеленый» одним из направлений. Мы всем перекрестком ударили в тормоза и кто куда увел машины. А девочка, как шла, так пересекла дорогу и не глядя ушла. Она спровоцировала массовое ДТП, а самое ужасное, что ее могли просто разорвать машины во время движения. Даже не поняла бы от чего умерла.
Я не очень понимаю причину спора. Как такового понятия, как «междурядье» — нет. Это — бытовое определение движения двухколесного транспорта между машинами при выполнении многократного перестроения.
Это объясняет, почему междурядье — невозможно запретить. Правилами не регламентируется сколько маневров перестроения можно выполнять, но четко указано, что при маневрировании водитель не должен создавать помех другим участникам движения. Следовательно мотоциклист имеет право двигаться в «междурядье», но не имеет права требовать других участников предоставить дорогу, тк при маневрировании преимущество у тех участников движения, которые двигаются без изменения маршрута.
При том, что покупка мотоцикла — не добавляет интереса в общении с людьми, просто появляется еще одно направление обсуждения. Кроме которого вообще может не быть никаких общих тем и взглядов. Обсудили ремонт, поездки, ситуации и разъехались.
Наверно мото-клубы, от части, как кланы в ММОРПГ. Кто жизни не имеет — живет в выдуманном мире. Находит таких же и сбивается в «банду»
Ехал по Рубику вечером, часов в 11 наверно. Машин — много, между машинами пробираются мотоциклы. Сзади меня едут 3 Харлея. Шум на всю улицу.
Машины — останавливаются и парализовывают все движение. Сижу, жду, становится жарко. Сзади — коптят Харлеи. И тут у меня звонит телефон. Я вижу свободное пространство у тротуара, подкатываюсь, выключаю мот, снимаю шлем, подшлемник, беру телефон и начинаю разговор. Харлеи проезжают мимо меня. Заканчиваю разговор и пытаюсь убрать телефон обратно и тут слышу голос:
-«Друг, извини, а можно вопрос?»
Ну, думаю, наверно спросят сфотографироваться или обычные вопросы про мотоцикл. Поворачиваюсь на голос и вижу двух байкеров из трех, с тех Харлеев, что мимо прошли только что.
-«Да, здрасти»
-«Слушай, а ты не в клубе?»
-«Нет, а что?»
-«А, нет желания вступить в мото-клуб?»
-«Чем заслужил приглашение?»
-«Да, честно говоря внешностью. Мы сзади ехали — мотоцикл и мотоцикл. Но когда ты шлем снял и мы я тебя увидел — сразу появилась мысль пригласить»
-«Почему?»
-«Да ты так антуражно выглядишь, словно из фильмов 80-90-х вышел, еще куртка твоя. Это же Раш?»
-«Да, Раш. Не знаю, парни, я не особо к толпе стремлюсь. Как персонаж фильмов 80-х предпочитаю рок и свободу, чем толпу»
-«Не, понятно, но, вот на всякий случай тебе визитка, если надумаешь — звони. У нас гараж, бар, всякие мероприятия, заезды клубом, подумай в общем»
-«Хорошо, спасибо»
Видимо и правда очень я похож на какого-то байкера из далеких времен. Уже не в первый раз со мной вместе фотографируются или просто фотографируют на мотоцикле.
Но, самое интересное, что парни на Харлеях были больше похожи на(как я их называю) — маминых Ангелов Ада, чем на реальных. Вроде и Харлеи брутальные, а в седле — такие пирожочки холеные, словно только от бабушки приехал. Смешно бы я наверно смотрелся со своим антуражем в такой компании. Наверно они собирали клуб по принципу «Вместе получали категорию А — вместе и кататься будем». Смешно, конечно
Но вопрос то не в собаке, а в водителях, которые окна открывают и собака стоит на сиденье и лает или высовывает морду
Да и воткнешься перед ним — сзади может въехать. Дикие какие-то. Надо пигмея с плевательной трубкой завести, чтобы Галоперидолом плевался
У нас, в России — это понятие не закреплено в ПДД и не регламентируется. Именно по-этому разговоры о запрете междурядья — есть, а реализовать — невозможно.
Мотоциклист движется не строго по самой линии, а выполняет многократные перестроения из полосы в полосу, но при этом обязан не создавать помех других участников.
Если у нас примут официальное определение междурядья и закрепят его в ПДД — будем стоять и коптить наравне с машинами. Вот и вся «дыра в законе»
Это объясняет, почему междурядье — невозможно запретить. Правилами не регламентируется сколько маневров перестроения можно выполнять, но четко указано, что при маневрировании водитель не должен создавать помех другим участникам движения. Следовательно мотоциклист имеет право двигаться в «междурядье», но не имеет права требовать других участников предоставить дорогу, тк при маневрировании преимущество у тех участников движения, которые двигаются без изменения маршрута.