каждый решает сам что и как носить, что набивать, с кем зачем и на чем кататься. А также какой экипажа надевать или надевать. Я готов принимать конструктивные советы, но выбор всегда за мной. Лично я не переношу ездить на открытия, колонны и все такое. Но я принимаю этих людей. В гараже нашего дома 5 мотоциклов. Все катаются, кто-то много, кто-то мало. Это их дело, но мы всегда можем потролить друг друга. Так что мир и хороших дорог.
он позиционируется как спорт тур. Есть масса допов -сумки, обогрев. Мощей там не дофига, тянет со средних оборотов. Поэтому и стоят 3 режима — город, трасса и дождь. Мне по ощущениям спокойней немного, чем Z900 2019 (83 kW который). Хотя на тесте не откручивал. Плюс посадка удобная, немного подняли руль и опустили подножки (для пассажира тоже). Весной выкачу, проверю.
они на открытие сезона в Пярну толпу дукатистов и сочувствующих собирают. Два года назад ездили. Человек 20. Колонна шла 140+. Но аккуратно.
У них стоят новые Диавели. Судя по цветам от kikasdesign. Очень красиво делают.
я взял Ducati SuperSport. 2020. Поскольку сезон закрылся выкачу уже весной, тогда же и поставлю на учет. Плюс салон держит всю зиму. Тепло, сухо и все проверено к сезону. Я погонял на тесте, понравилось. Звук, вибрации, посадка, режимы и все такое. Плюс пассажиру удобней, чем на нейкеде.
Z900 — весьма бюджетный мот.Нокакой-то бездушный. За городом без мухоловки — ад. Откатал на новом сезон и поменял с доплатой на новый Ducati SuperSport, ибо сектант. Звук, обтекатели, режимы.
это не сильно чикано, на мой взгляд. Высокий руль и плавники. все. Даже переднее колесо не большего размера. Да и масса всего остального отсутствует.
Но спасибо за разбор.
У них стоят новые Диавели. Судя по цветам от kikasdesign. Очень красиво делают.
Но спасибо за разбор.