Отличный слог, отличный отчет, отличная поездка! Читаешь, и хочется самому проехать — но все нахожу отговорки про недостачу времени ) Спасибо и ждем продолжения.
Так и делал… Даже засекал время, сколько стоит, чтобы каждый раз смотреть одно и тоже. Проблема в том, что масло то есть, то его нет ) А уловить зависимость не могу. И либо я что-то все таки недопонимаю, либо он жрет по 500 гр. на 100 км. причем без единого дымка )))) Короче хрень какая-то ) Сейчас думаю масло поменять, залить точно по мануалу (через мерный стакан) и продолжить эксперименты по пониманию высшего разума моего Тыгыдыма
А многих мои потуги в радиоэлектронике только заставят улыбнуться — вон, уже кто=то верную идею предложил туда поворотники встроить. Главное, что есть желание делать самому — а опыт, знания и идеи придут.
Да вроде бы как и менять не надо. Если ставить датчик в корпус термостата, то место там вроде как есть — нужно только отверстие сделать, да резьбу 14/1.5 нарезать.
Согласен. Собственно друг Сергей предложил сделать аналогично, а не мучаться с этими. Но встал вопрос точных размеров. Если бы были точные замеры новых — тогда было бы где развернуться. А снимать мерки с БУ тоже лотерея. Никто ведь не расскажет их судьбу и сколько они полировплись и как по рукам ходили.
А так — тут вопрос допусков. Очень сомневаюсь, что те тысячные, что я снимал могут на что то повлиять. Ясное дело, что каверну заполировать под ноль нереально )
Примерно тоже самое и рассказывал мне продавец. И, по его словам, синяя паста в замкнутых пространствах высыхает, и работает как абразив, иссушая резинки. А красная вроде как продолжает работать. Смазку и представленного комплекта колец я использовал в задеем суппорте, резинки от переднего нашел в Москве, но комплект был без смазки. Поэтому и купил ЛМ. Но по виду, консистенции, прозрачности — они мне показались идентичными.
В любом случае спасибо за предупреждение, буду внимательнее наблюдать за передним суппортом.
И да, звук просто ужасен — понимаю, что это следствие ускорения видео, но в таком случае его убирают, ибо слушать это невозможно.
А так — тут вопрос допусков. Очень сомневаюсь, что те тысячные, что я снимал могут на что то повлиять. Ясное дело, что каверну заполировать под ноль нереально )
В любом случае спасибо за предупреждение, буду внимательнее наблюдать за передним суппортом.