Это их решение и их ответственность. Все справедливо и честно.
А насчет страйкбола — это когда толпа взрослых дядек бродит ночами по лесу с игрушечными пистолетиками (с 2000 по 20132 года игра, если что) — и про боевое оружие это не про то.
А про ТТ — не стоит рассуждать про то, что мы не сможем понять, не испытав чувство победы в таких условиях. Ради этого чувства они рискуют своей жизнью. И готовы платить эту цену.
Высокая смертность — посмотрите статистику ДТП за один день хотя бы в России — гораздо больше жертв. Как среди водителей, так и среди пешеходов. Они зачастую выше, чем в зоне локальных боевых конфликтов. Скалолазание, бейс джампинг — да любые экстремальные виды спорта — это испытание в первую очередь для самих их участников. Они это делают для себя — не для нас — проверить себя. Да, на грани, но опять же — они прекрасно отдают себе отчет в риске — и делают СВОЙ выбор.
Уж лучше там, чем когда ночью сопляки на литрах и тюнингованных коробках в городе учиняют гораздо большие трагедии.
И да, в том же MotoGP и WSBK регулярно гибнут и калечатся люди — это плата за то,, чтобы попытаться стать лучшими в мире. Не в поедании всякого хлама и разбивании тупой головой арбузов, а в действительно серьезном деле.
Дело не в чужих, или своих — у самого есть куча заминусованных комментариев. Все дело в том, что БП один из немногих ресурсов (и да, это не форум), на котором приятно общаться и читать то, что пишут другие. Есть моменты когда большинство согласно или не согласно с мнение автора — но все же, здесь существую определенные гласные и негласные правила. Я всего лишь указал не то, что тематика поста не соответствует его названию, а также то, что внутри мало полезного для читающих. Все это уже писали тысячи раз про любой мотоцикл.
Лучше поделиться тем, почему именно этот, с чем сравнивали и между чем выбирали, его плюсы конкретно для Вас — в общем сделать его менее эгоистичным и более полезным для широких масс. Вот и все.
И еще момент — совсем уж для себя — тогда это ЖЖ )))
Не обижайтесь, пожалуйста, в комментарии трудно передать эмоцию, с которой пишешь. Я не хотел ни обидеть, ни задеть. Возможно неудачно выразил юмор. Если все же допустил такое — прошу простить.
У меня много знакомых на Кубани, в Новосибирске, в Свердловске — особых проблем у них не возникает. Так что не стоит оценивать мои познания. Ещё есть знакомые в менее населенных районах — и у них проблем особых нет, по крайней мере не жаловались. Один так вообще в Чечне машину на учёт поставил — там ОСАГО копеечное. Специально с Кубани поехал.
А причем здесь регионы. Страховые брокеры разве только в Москве есть? Это же их хлеб — так пусть пашут, ищут как застраховать мотоцикл, ещё и скидку выбить можно
Сколько читаю подобные опусы — всегда диву даюсь. Ехать, что-то заполнять — звоню менеджеру по страховке, с которой работаю уже лет 8 наверное, а точнее она мне звонит: Привет. Страховка заканчивается, продлевать будешь? — Да. — Куда привезти? И на следующий день курьер мне ее привозит. Вопрос: что я делаю не так? Если машина или байк новые — скидываю ей фотки ПТС или СТС и все также. При этом нет никаких проблем с коэффициентами — всегда мой актуальный, который к тому же исправно копится и заносится в базу. К чему столько проблем себе делать — непонятно.
Согласен с понимающими людьми, только немного добавлю. Обратите внимание, автор долго ехал в правой полосе, когда она была пустая. Водитель камаза, посмотрел в зеркало, увидел, что за ним далеко НИКОГО нет и сделал маневр. Если не считать мотоциклиста, ПДД он не нарушал — ну нет там определения как и с какой скоростью нужно перестраиваться. Мото он не видел по причине малой ширины мотоцикла, который полностью прячется в мертвой зоне зеркал. Многие возразят — он должен был убедиться в безопасности маневра — а как? В зеркале полоса свободна, даже изменим угол взгляда в зеркало, машину сбоку он не увидел — он убедился. Это очень философский пример — и очень хорошо, что автор понимает совершенную им ошибку — как говорится, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Для собственной безопасности, не надо ехать в мертвой зоне автомобилей долго, не говоря уж о грузовиках.
P.S. Вот пример мертвых зон КАПОТИРОВАННОГО грузовика (там они еще и спереди)
Ямки говоришь? Не хочу тыкать пальцем в небо, но подозреваю что опыт вождения вообще не велик? А выдает это то, что многие новички, да кстати и опытные водители тоже, слишком легкомысленно думают про знакомые места. Поверь, они намного опаснее — нам кажется, что все знаем, вот тут камушек, вот тут песочек, вот тут ямка, 500 раз уже объезжал, хоть с закрытыми глазами проеду. А вот тут асфальт идеальный, никого не бывает, откручу ка я, или просто по сторонам поглазею — а там ремонт дороги, или люк открытый, да что угодно…
Вот тебе и знакомые места. Внимательным нужно быть всегда, и да, ночью на мотоцикле гораздо опаснее, чем днем. Доказано )
Есть более известные, более дешевые по стоимости, сроком на весь год, на полное страхование здоровья при всех случаях, за исключением занятия проф. спортом, и более дорогие по возмещению варианты. Короче — лучше во всем ) И работает — 3 года — полет нормальный )
А насчет страйкбола — это когда толпа взрослых дядек бродит ночами по лесу с игрушечными пистолетиками (с 2000 по 20132 года игра, если что) — и про боевое оружие это не про то.
А про ТТ — не стоит рассуждать про то, что мы не сможем понять, не испытав чувство победы в таких условиях. Ради этого чувства они рискуют своей жизнью. И готовы платить эту цену.
Уж лучше там, чем когда ночью сопляки на литрах и тюнингованных коробках в городе учиняют гораздо большие трагедии.
И да, в том же MotoGP и WSBK регулярно гибнут и калечатся люди — это плата за то,, чтобы попытаться стать лучшими в мире. Не в поедании всякого хлама и разбивании тупой головой арбузов, а в действительно серьезном деле.
Думаю со стороны этого не понять
bikepost.ru/blog/travel/62827/Kak-rasschitat-finansy-dlja-puteshestvija.html — вот, что я в избранном сохранил, очень подробно и детально все описывают.
Лучше поделиться тем, почему именно этот, с чем сравнивали и между чем выбирали, его плюсы конкретно для Вас — в общем сделать его менее эгоистичным и более полезным для широких масс. Вот и все.
И еще момент — совсем уж для себя — тогда это ЖЖ )))
Не обижайтесь, пожалуйста, в комментарии трудно передать эмоцию, с которой пишешь. Я не хотел ни обидеть, ни задеть. Возможно неудачно выразил юмор. Если все же допустил такое — прошу простить.
И пост ни о чем )
P.S. Вот пример мертвых зон КАПОТИРОВАННОГО грузовика (там они еще и спереди)
Вот тебе и знакомые места. Внимательным нужно быть всегда, и да, ночью на мотоцикле гораздо опаснее, чем днем. Доказано )