Скажу сейчас одну кощунственную весч, Indian икона все это понятно но вот Yamaha xv1900 Roadliner выносит дизайном вождя в сад, но справидливости ради надо сказать что сужу только по фото в живую их рядом не видел…
Классный пост, только что приехал с покатушек по вечернему летнему городу, кайфанул на своём круизёре, отличное настроение, и тут такой замечательный рассказ ))) Bikepost — Connecting People!
Та та тощно чистый правда сказал, чоппер он такой: попа низко низко, руки вверх, ноги вперёд и вилка такой длинный длинный, но главное ничего больше.)))
Стандарт DOT, который действует в США, показывает, насколько эффективен мотошлем при небольших и средних авариях (которые составляют большинство ДТП). Но и на этот стандарт лучше не уповать при выборе мотошлема. Требования к мотошлему по этому стандарту не менялись с 1985 года, а проводить тестирование уполномочены сами производители мотошлемов, то есть ни о какой независимой оценки говорить не приходиться.
Самый авторитетный на сегодняшний день стандарт ECE 22-05, принятый в мае 2000 года. Все мотошлемы, продаваемые на территории Европы должны ему соответствовать. Испытания проводятся на манекенах головы, оснащенными 3D-акселерометрами, благодаря которым удается измерить силу удара со всех сторон и разной силы.
Кроме того, становится популярным совсем новый стандарт, введенный в Англии в 2007 году -SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme). Согласно результатам тестов, которые должны пройти все мотошлемы, продающиеся в Великобритании, им присваивается от 1 до 5 звезд. В 2011 году сообщалось, что только 30 из более чем 200 протестированных моделей шлемов имеют пять звезд.Так в чём условность SHARP? И что есть дринги? Дринки знаю, а вот «дринги»?)))
Я катаюсь первый сезон, никого из друзей и даже знакомых на мотоциклах у меня не было(собственно почему я и зарегестрировался на БП) и когда подбирал шлем, а хотел именно модуляр, руководствовался исключительно наиболее авторитетным рейтингом SHARP, так вот эконом Caberg Konda сертифицирован как интеграл с высшим рейтингом 5звезд, такой рейтинг из модуляров имеет только еще один шлем BMW System 5. Ну а например модуляр Shoei Multitech имеет всего 3 звёздочки. Кстати почему то при присутствии практически всех известных производителей на SHARP, ICON там нет?
Замечательный пост, но вот на какой пародоксальной мысли я себя поймал, глядя на твой навъюченный байк, Может современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам? А их миссия, сверкая на солнце радовать окружающихи и неспеша катать счастливых хозяев
Единственная альтернатива ему для меня — это HD Rocker
Тут пожалуй вставлю свои пять копеек, только не Rocker, выглядит гораздо хуже твоей Фурии, и признан неудачной моделью, даром что HD, смысла менять Фурию на него точно нет, или тогда уж лучше на Cross Bones там хотябы спрингер в базе стоит… сугубо моё мнение
Самый авторитетный на сегодняшний день стандарт ECE 22-05, принятый в мае 2000 года. Все мотошлемы, продаваемые на территории Европы должны ему соответствовать. Испытания проводятся на манекенах головы, оснащенными 3D-акселерометрами, благодаря которым удается измерить силу удара со всех сторон и разной силы.
Кроме того, становится популярным совсем новый стандарт, введенный в Англии в 2007 году -SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme). Согласно результатам тестов, которые должны пройти все мотошлемы, продающиеся в Великобритании, им присваивается от 1 до 5 звезд. В 2011 году сообщалось, что только 30 из более чем 200 протестированных моделей шлемов имеют пять звезд.Так в чём условность SHARP? И что есть дринги? Дринки знаю, а вот «дринги»?)))
"-Рэбе зачем все евреи делают обрезание?
-Ну вопервых, это красиво...")))