Большинство поломок можно исправить на обочине, с мотом, лежащим на боку.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
Ой какая тема провокационная)
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
Ага, абсолютно верно. Презумпция виновности.
Чеши — они такие — всем надо больше всех, юные друзья полиции, причем в любом возрасте.
Причем сами не осознают абсурдность своих показаний: "… вот я ехал на своем Ситроён Берлинго по круговой развязке со скоростью 50 кмч и тут меня обогнал мотоциклист..."
Попросить вот его воспроизвести это — по «кругачу» пятьдесят, интересно, что останется от Берлинго?
Так я ему и сказал.
И всегда учил — сын, они ВСЕ проснулись сегодня и выехали на дорогу с целью тебя убить, помни это.
Сам бы конечно начал тормозить, пока баба еще стояла.
Но 20 лет, кровь горячая, себя считает асом.
Думаю, теперь папу будет внимательнее слушать.
Абсолютно согласен. Энергия должна поглощаться. Рама меня приводит в уныние, если честно.
Спасибо за добрые пожелания. Мотоцикл после переделки будет другой и это будет бомба.
А вот очень интересный «мотобат» — город РейкьявИк, столица Исландии.
Там до сих пор нормально служат Харли — не только старенькие Электра Глайды, но и совершенно редкие Дефендеры.
А их куртки и штаны! Да я бы в такой полиции служил забесплатно — только за униформу.
То же чувство. Для меня лучше Туринга ничего нет, но какое удовольствие получил именно от ЭТОЙ Дайны! Для контраста сразу после нее прокатился на обычной 103 — небо и земля.
Если целы даже перья, то с рамой, скорее всего, повезло. Конечно, надо получать по максимуму. Страховщики не обеднеют. Насчет спинки и кувырка назад — интересное замечание.
А у меня вот перья лопнули, траверсы уже знаю, как проверить, но пока не проверял (для этого нужно заведомо ровное перо).
Рама ушла влево достаточно сильно, буду ее отдавать править.
Да, Олег, ты прав, я так Никиту и учу.
Еще, уже сильно после аварии, вспомнилось, что читал в умных книжках про маневр, не помню точно, как зовется.
Смысл такой — видишь если кого на второстепенной — надо сразу начинать «качаться» вправо-влево контррулением, таким образом и к маневру будешь готов, и свою заметность увеличишь.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
Чеши — они такие — всем надо больше всех, юные друзья полиции, причем в любом возрасте.
Причем сами не осознают абсурдность своих показаний: "… вот я ехал на своем Ситроён Берлинго по круговой развязке со скоростью 50 кмч и тут меня обогнал мотоциклист..."
Попросить вот его воспроизвести это — по «кругачу» пятьдесят, интересно, что останется от Берлинго?
И всегда учил — сын, они ВСЕ проснулись сегодня и выехали на дорогу с целью тебя убить, помни это.
Сам бы конечно начал тормозить, пока баба еще стояла.
Но 20 лет, кровь горячая, себя считает асом.
Думаю, теперь папу будет внимательнее слушать.
Спасибо за добрые пожелания. Мотоцикл после переделки будет другой и это будет бомба.
Там до сих пор нормально служат Харли — не только старенькие Электра Глайды, но и совершенно редкие Дефендеры.
А их куртки и штаны! Да я бы в такой полиции служил забесплатно — только за униформу.
Их было всего три. 2009 год.
Buell XB12XP был произведен в 2009 в количестве всего 137 экземпляров.
А у меня вот перья лопнули, траверсы уже знаю, как проверить, но пока не проверял (для этого нужно заведомо ровное перо).
Рама ушла влево достаточно сильно, буду ее отдавать править.
Еще, уже сильно после аварии, вспомнилось, что читал в умных книжках про маневр, не помню точно, как зовется.
Смысл такой — видишь если кого на второстепенной — надо сразу начинать «качаться» вправо-влево контррулением, таким образом и к маневру будешь готов, и свою заметность увеличишь.