Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Ага, я уж прочел. 61 см — серъезно. Хорошо еще если сам большой под такой-то головой
+1
TimUsachev
Особенной формы голова, значит)
+3
TimUsachev
Спидшоп Suburban Harley, которому я доверяю, именно их предлагает для такого проекта. Есть мнение, что и поршни Скримин Игл — тоже Mahle.
+1
TimUsachev
Он очень похож на 6 evo, но совсем другой мех
+1
TimUsachev
Обзор Айроха будет на днях, он оказался сложнее, чем я думал. Сказать вкратце — первое впечатление по Айроху не было единственно верным.
+2
TimUsachev
Карму поправил!
+1
TimUsachev
Спасибо за апдейт!
+2
TimUsachev
Я не сомневался! Гарнитуры Юклир рулят. А радио — кто хоть раз бывал в Германии или Франции — радио проклянут. Ибо оно суть снотворное!
+1
TimUsachev
Обубликовал свои впечатления от нового шлема БМВ bikepost.ru/blog/equipment/73891/Ekspress-znakomstvo-s-novym-shlemom-krossoverom-BMW-System-7-Carbon.html
+1
TimUsachev
Патентная заявка БМВ — от февраля 1998 года, когда шлем flip–up Шуберт уже лежал на прилавках магазинов.

Фантазирую, что эта заявка была подана тогда, когда Шуберту уже «отбашляли» и он согласился отказаться от всех прав на свое изобретение. И когда Шуберт позволил БМВ использовать словосочетание "...erster klapphelm der welt..." применительно к шлемам.

Подчеркну, что я не аффилирован ни одной из упомянутых фирм, не торгую шлемами и сам ношу Айрох. Просто мне интересно докопаться до сути.

Накопал вот что про тот патент. Возможно, что он как-то имел отношение к ремешку, а возможно, и к «бороде».

i.imgur.com/KOyVJmU.png
+2
TimUsachev
Скорее всего, прогресс. Его тюнинговый потенциал велик. Упрощение ГРМ явно на пользу, меньше деталей равно надежность. Меньше шума. Выпускная система явно лучше. Много хорошего.
+1
TimUsachev
Кстати, вспомнился интересный момент связанный с БМВ и патентными казусами (если не сказать «войнами»), правда из мира автомобилей.

Есть такой хороший автопроизводитель Шкода. Они изобрели, запатентовали и использовали в своих автомобилях модели Суперб интересную систему Twin door. Смысл идеи в том, что пятую дверь (багажник) можно открыть и целиком вверх на манер хетчбека, и, в холодную погоду, например, открыть только лишь крайнюю часть, как багажник седана, тем самым сохранив тепло в салоне.

Через некоторое время появляется БМВ 5 ГТ с такой же пятой дверью, которая широко освещается БМВ как конкурентное преимущество и инновация, а еще через некоторое время выходит новое поколение Суперба БЕЗ Твиндор, и ни одного упоминания об этом от Шкоды. Как будто эта система никогда не существовала.

Интересно, во сколько эта история обошлась баварцам?

Простите за офф топик, если что.
+1
TimUsachev
Это и имел в виду, для оказания первой помощи.

Идея сомнительная, на мой взгляд, сомневаюсь, что у этих австралийцев она взлетит. Время покажет.
+1
TimUsachev
Это у которых открывается пополам вся скорлупа? Это для другого прудумано — для скорой помощи.
+1
TimUsachev
До System 6 evo включительно — да, Шуберт (вроде как по чертежам БМВ). System 7 – вполне логично было бы им заказать производство кому-то, кто умеет делать съемную «бороду» и знает нюансы. Нолану, например. Если это предположение верно, то через пару лет мы увидим карбоновый X-lite, очень похожий на System 7.
+1
TimUsachev
Сам спросил и сам себе ответил.

6 февраля 1998 BMW подала заявку на патент EP0861608 A1, который описывает шлем с подъемной нижней частью.
В ссылках фигурирует патент DE7828327 U1 фирмы Schuberth от 23 сентября 1978 года.

Подробностей по патенту Шуберт найти не удалось, но из документов следует, что изобретение BMW так или иначе основано на некоем изобретении Шуберта.

i.imgur.com/xEA4sUL.png
+2
TimUsachev
Сейчас только обратил внимание, что новейший шлем BMW System 7 – модуляр. То есть трансформер или кроссовер. Одним словом — шлем со съемной «бородой». Ух интересно пощупать. Мчусь в дилерство BMW Motorrad)

Углеволокно, 2 размера скорлупы, вес 1580 г.

+1
TimUsachev
Глядя на фотки, я вижу очень похожие детали, в частности, окантовка вокруг визора, которые позволяют предположить, что шлемы вышли из одного цеха. Опять же, рельеф на скорлупе бээмвешного шлема, с которым «играл» Шуберт в то время.

Нелогично и неразумно производителю мотоциклов распыляться на производство экипировки. Так мы еще предположим, что джинсы City они тоже сами шьют.

Есть ли достоверная информация (скан патента, например, где написано, что шлем Systemhelm разработан И изготовлен BMW Motorrad? Если есть, с интересом почитаю.

То, что новые шлемы для BMW делает Шуберт, общеизвестно. Вроде как разрабатываются BMW, но производятся Шубертом. Почему бы не предположить (я тут мыслю вслух просто), что с первым Systemhelm было то же самое?

Есть практика, когда производитель по соглашению с ключевым заказчиком не имеет права несколько лет выпускать тот же товар под своей маркой. Как, например, Dunlop и Harley-Davidson.

Допускаю, что здесь подобная история.
+1
TimUsachev
На ибее купил, молния была повреждена, в остальном новая. Молнию заменил и вуаля) Курточку эту взял с собой в США, поверив в ее водозащитность, чтобы поменьше добра тащить — не брать дождевую куртку. Рекомендованная цена у нее была 280 долларов. Модель старая, 14 года, уже не делается.
+1
TimUsachev
BMW не делает шлемы, они делают мотоциклы. Systemhelm – это тоже Шуберт, модель Profil. Сам Шуберт не называл ее flip–up, ну и я не стал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна