Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
TimUsachev
Все вопросы отвечены в видео.

1) маршрут по нормальным дорогам, повороты всякие, дороги тоже, но в основном интерстейты.
2) трогается и разгоняется он «с руками», потом их ибирает с руля.
3) дополнительный бак есть.
4) больше модификаций нет, он фиксирует рукоятку штатным зажимом.
5) едет на скорости 70 миль в час.

Все в видео.
0
TimUsachev
Да, тут у автора явно опечатка
0
TimUsachev
Поддерживаю!
+3
TimUsachev
Посмотрел, только на Херитейдже!
0
TimUsachev
Был… Когда-то давно я его даже смотрел на предмет покупки, но в итоге выбрал обычный Ви-Род за его внешний вид.
+1
TimUsachev
Андрей, всегда рад!
+1
TimUsachev
Спасибо) с курткой гармонируют)
0
TimUsachev
176
+1
TimUsachev
Спасибо!
+1
TimUsachev
Чем толще, тем хуже и неохотнее мотоцикл наклоняется. Мне не нравится ездить на широких. Считаю, 180 зад и 130 перед — предел.
0
TimUsachev
На каком-то точно видел, но на Делюксе не было. Надо каталог почитать)
+1
TimUsachev
Мерзость! Надо афтемаркет ждать
+1
TimUsachev
Спасибо, сделаю. Дилеры верят в традиционную обкатку, поэтому в Праге удастся взять на денек только когда на мотоцикле будет наезжено 500 км. Возьму, скорее всего, Бтритбоба.
А у этого делюкса на одометре было 260.
+1
TimUsachev
Про подножки. Увы, Софти в левом повороте скребет не подножкою, а крышкой праймари((( Enough said.
+1
TimUsachev
Видимо, мы разный смысл вкладываем в слово «рулится».

Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.

IMHO рейтинг таков:

0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.

На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
+1
TimUsachev
Аж до Рязани)

Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.

Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).

Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
0
TimUsachev
Кинг Спешл — идейный продолжатель моего Кинга CVO 14 года. Все то же самое, только мотор послабее. На своем Короле я проехал 36 тыс км дальняков, он для них прекрасен.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
+1
TimUsachev
Любой туринг рулится гораздо лучше любого Софти. Это аксиома.
… если Софти — не 2018 года!
0
TimUsachev
Женя, это точно, Дайны сейчас подрастут в цене!
0
TimUsachev
Ничего сам не придумал.

Просто собрал воедино и написал простым языком (русским) то, что давно известно. Гугл поможет все за мной перепроверить, если есть время и желание. Ключевые слова — «helmet head shapes», «choosing right motorcycle helmet». Никаких сенсаций, все давно известно. Таблицы соотношения проиводителя и формы головы есть, например, на Webbikeworld или Revzilla.

Про «модуляры» — просто здравый смысл, для начала. Modular, или «модульный» — значит, составляемый по жеанию и потребностям из модулей. Кроме того, именно такая (обоснованная, логичная и единственно правильная) классификация применяется крупнейшими онлайн-продавцами шлемов, например, FC moto или Motoin.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна