1) маршрут по нормальным дорогам, повороты всякие, дороги тоже, но в основном интерстейты.
2) трогается и разгоняется он «с руками», потом их ибирает с руля.
3) дополнительный бак есть.
4) больше модификаций нет, он фиксирует рукоятку штатным зажимом.
5) едет на скорости 70 миль в час.
Спасибо, сделаю. Дилеры верят в традиционную обкатку, поэтому в Праге удастся взять на денек только когда на мотоцикле будет наезжено 500 км. Возьму, скорее всего, Бтритбоба.
А у этого делюкса на одометре было 260.
Видимо, мы разный смысл вкладываем в слово «рулится».
Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.
IMHO рейтинг таков:
0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.
На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.
Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).
Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
Кинг Спешл — идейный продолжатель моего Кинга CVO 14 года. Все то же самое, только мотор послабее. На своем Короле я проехал 36 тыс км дальняков, он для них прекрасен.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
Просто собрал воедино и написал простым языком (русским) то, что давно известно. Гугл поможет все за мной перепроверить, если есть время и желание. Ключевые слова — «helmet head shapes», «choosing right motorcycle helmet». Никаких сенсаций, все давно известно. Таблицы соотношения проиводителя и формы головы есть, например, на Webbikeworld или Revzilla.
Про «модуляры» — просто здравый смысл, для начала. Modular, или «модульный» — значит, составляемый по жеанию и потребностям из модулей. Кроме того, именно такая (обоснованная, логичная и единственно правильная) классификация применяется крупнейшими онлайн-продавцами шлемов, например, FC moto или Motoin.
1) маршрут по нормальным дорогам, повороты всякие, дороги тоже, но в основном интерстейты.
2) трогается и разгоняется он «с руками», потом их ибирает с руля.
3) дополнительный бак есть.
4) больше модификаций нет, он фиксирует рукоятку штатным зажимом.
5) едет на скорости 70 миль в час.
Все в видео.
А у этого делюкса на одометре было 260.
Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.
IMHO рейтинг таков:
0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.
На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.
Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).
Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
… если Софти — не 2018 года!
Просто собрал воедино и написал простым языком (русским) то, что давно известно. Гугл поможет все за мной перепроверить, если есть время и желание. Ключевые слова — «helmet head shapes», «choosing right motorcycle helmet». Никаких сенсаций, все давно известно. Таблицы соотношения проиводителя и формы головы есть, например, на Webbikeworld или Revzilla.
Про «модуляры» — просто здравый смысл, для начала. Modular, или «модульный» — значит, составляемый по жеанию и потребностям из модулей. Кроме того, именно такая (обоснованная, логичная и единственно правильная) классификация применяется крупнейшими онлайн-продавцами шлемов, например, FC moto или Motoin.