Бро, «прямоток» «прямотоку» рознь. Есть хорошие выпускные системы с благородным басовитым звуком, а есть выпотрошенные говнотрубы совсем без начинки. Разница — как небо и земля. Конечно, далеко не у всех харлистов хороший вкус. Скажу больше — я работаю только в самых тихих и классных наушниках, а на мероприятиях типа факера вздрагиваю и морщусь) Но это профессиональная деформация.
Тут не харлистов (для справедливости упомянем, что японцев куча с совершенно жутким звуком) надо винить, а органы защиты правопорядка, которые не делают свою работу. Часы покоя должны соблюдаться. Тут следует отметить продукты чудесной фирмы Kesstech, которая делает глушители как для Харли, так и для БМВ. Нажал кнопку — и ты тихий, как призрак. Вот так бы надо, вот такой подход одобряю.
Я из Верхней Пышмы, Свердловская область. Любые оригинальные детали Харли мне доставляют назавтра — это в Прагу. Плюс неделя максимум EMSом до любой точки РФ. О каких 50-60 днях идет речь — не понимаю.
Ничего хитрого даже в абээсном подшипнике нет. Не говоря уж о том, чтобы «на доехать» поставить обычный, можно купить и нормальный АБСный как Харли, так и третьих фирм за совсем небольшие деньги.
Быстрый поиск на ибее показывает варианты от 7 долларов 80 центов ЗА КОМПЛЕКТ (правый и левый подшипник). Не очень дорого, правда. А всего вариантов по этому поисковому запросу выдается около 800)
Разные классы мотоциклов. Я от Спортстера тоже не в восторге — не мое это. А вот туристический BMW RT и нашу Электру сравнить — совсем другая картинка получится.
Кстати, даже Спортстер дорабатывается легко и недорого, и превращается в ракету (по меркам Харли, естесственно). Только вот большинство предпочитает его не дорабатывать, а продать и поменять на Туринг с доплатой. Между прочим, многие наши дилеры предлагают в течение года с момента продажи зачесть Спортстер по покупной цене за более дорогую модель Харли.
Есть места в России, где нет почты рядом? Что-то я, видимо, в другой России родился и вырос. Запчастюшку любую в наше время купить и доставить не проблема — вот о чем было мое сообщение. И починить потом этот самый Харли с помощью подручных инструментов прямо на месте. А про ремонтопригодность мотоциклов BMW на обочине ничего хорошего сказать не могу, увы.
Да ну, это однобокий взгляд. Для Харли существуют сотни тысяч вариантов деталей подвески, можно сделать под любой вес, манеру езды и условия эксплуатации. Да и на штатных подвесках люди ездят. И Марокко, и Исландия, не говоря уж про Албанию с Румынией. Это я на абсолютно штатном мотоцикле ездил. В Исландии на грунтовках трясло так, что правый глушак отломился, но мотоцикл ехал и радовал. А с мягкой длинноходной подвеской было бы вообще супер)
Про «процент бмвшников» — не согласен. Приедь потусить на любое Харли-мероприятие в любой точке мира и посмотри на номера мотоциклов.
Да всякие есть. Кроме всего прочего, я храню и обслуживаю мотоциклы постоянных клиентов, поэтому вижу разные примеры. Есть мотоциклы с хромульками, лампочками и кастомной краской, которые ЕЗДЯТ. 35 тысяч за сезон, например. Есть мотоцикл, который 500 км проехал, выехал дважды. А есть вроде боевой и ездовой, который из гаража ни разу не выкатился и хозяин даже ни разу не позвонил мне справиться о его состоянии.
Есть дорогущие сивиошки, которые ездят в хвост и гриву и мы им меняем по две задних резины за сезон. Так что от степени понтовитости и дороговизны мотоцикла «настоящесть» ездока никак не зависит.
Спасибо! Скоро спадет поток мотоциклов и смогу понаписать всякого) С тест-райда новых Харли 2019 года на Факере будет заметка. Обзор нового карбонового шлема Roof Boxxer будет. Может, и про путешествия чего напишу. Дожить бы до конца сезона, короче)
Думаю, что есть. И все заметки на эту тему, что смог найти, говорят, что есть. Неужели это не очевидно — кардан крутится в одной плоскости, а колесо в другой? Этот поворот на 90 градусов НЕ МОЖЕТ не сжирать момент.
Битубы и Бёрли ровнять — капец как несправедливо) Это как Бентли и Запорожец сравнивать. Бёрли для понтов делают, не для езды. Следующий шаг после Бёрли — жесткие распорки вместо амортов, кстати, они от того же проиводителя вроде бы)
А я вот уверен иначе, имея «в гараже» и Харли, и Биммер) Мне неудобны пульты что RTшки, что Голды. О чем я и сообщил выше. И масштабирование, и круиз, и все прочие вещи у нас управляются с пультов без отрыва от дороги. Не вижу, в чем проблема у Харли в данном департаменте)
На скольких мотоциклах ездил? Не считал, за тысячу давно перевалило, это точно. Дело в том, что почти каждый клиентский мотоцикл я лично тестирую, клиенты на этом настаивают) Да, большинство из этих мотоциклов — марки Харли-Дэвидсон.
Маневры на малых скоростях — конек турингов Харли, это общеизвестно. Введи в ютубе «police rodeo» и все вопросы отпадут. Малый радиус разворота — именно из-за конструкции траверс.
Ну а гадать, на чем там ты ездишь, мне скучно. Понятия не имею. Предположил, что быынвешник, потому что самоотверженно встал на защиту баварских мотоциклов. Профайл твой не заполнен, постов нет, комментариев минимум, конструктивных из них еще меньше. У меня в профайле все про меня написано, кто я, чем занимаюсь, где живу, как мне позвонить, чего смог достигнуть.
1) Про кнопки. Это важно, это эргономика. Человек должен нажимать правильные кнопки не задумываясь, не отвлекаясь.
2) Используется — хорошо. Я обратное не говорил. Рад за БМВ.
3) Это ты придумал, что не знаю? Напротив, и на мотоциклах, ими оснащенных, катался. Например, на КТМ 1290 Адвенча. Не «вставило».
4) Про управляемость. Ты, как я понимаю, бээмвешник. Готов тебе надрать задницу в slow race (если знаешь, что это такое)))) в любое время) Приезжай. Адрес мой по ссылке в профиле.
Тут не харлистов (для справедливости упомянем, что японцев куча с совершенно жутким звуком) надо винить, а органы защиты правопорядка, которые не делают свою работу. Часы покоя должны соблюдаться. Тут следует отметить продукты чудесной фирмы Kesstech, которая делает глушители как для Харли, так и для БМВ. Нажал кнопку — и ты тихий, как призрак. Вот так бы надо, вот такой подход одобряю.
Ничего хитрого даже в абээсном подшипнике нет. Не говоря уж о том, чтобы «на доехать» поставить обычный, можно купить и нормальный АБСный как Харли, так и третьих фирм за совсем небольшие деньги.
Быстрый поиск на ибее показывает варианты от 7 долларов 80 центов ЗА КОМПЛЕКТ (правый и левый подшипник). Не очень дорого, правда. А всего вариантов по этому поисковому запросу выдается около 800)
Кстати, даже Спортстер дорабатывается легко и недорого, и превращается в ракету (по меркам Харли, естесственно). Только вот большинство предпочитает его не дорабатывать, а продать и поменять на Туринг с доплатой. Между прочим, многие наши дилеры предлагают в течение года с момента продажи зачесть Спортстер по покупной цене за более дорогую модель Харли.
Про «процент бмвшников» — не согласен. Приедь потусить на любое Харли-мероприятие в любой точке мира и посмотри на номера мотоциклов.
Есть дорогущие сивиошки, которые ездят в хвост и гриву и мы им меняем по две задних резины за сезон. Так что от степени понтовитости и дороговизны мотоцикла «настоящесть» ездока никак не зависит.
Вот ЭТО (ниже) — вырезка из мануала. Если бы ты не был никчемным анонимным треплом и хамом, скинул бы тебе оригинальную ПДФку с гиперлинками.
На этом общение с тобой заканчиваю, разочаровываешь.
i.imgur.com/loOuJMO.png
1 СМС и утром водительница рейсового автобуса вручила мне коробочку. Никаких сложностей. Мир сжался)
Денег, кстати, отправитель подшипника с меня не взял.
На скольких мотоциклах ездил? Не считал, за тысячу давно перевалило, это точно. Дело в том, что почти каждый клиентский мотоцикл я лично тестирую, клиенты на этом настаивают) Да, большинство из этих мотоциклов — марки Харли-Дэвидсон.
Маневры на малых скоростях — конек турингов Харли, это общеизвестно. Введи в ютубе «police rodeo» и все вопросы отпадут. Малый радиус разворота — именно из-за конструкции траверс.
Ну а гадать, на чем там ты ездишь, мне скучно. Понятия не имею. Предположил, что быынвешник, потому что самоотверженно встал на защиту баварских мотоциклов. Профайл твой не заполнен, постов нет, комментариев минимум, конструктивных из них еще меньше. У меня в профайле все про меня написано, кто я, чем занимаюсь, где живу, как мне позвонить, чего смог достигнуть.
2) Используется — хорошо. Я обратное не говорил. Рад за БМВ.
3) Это ты придумал, что не знаю? Напротив, и на мотоциклах, ими оснащенных, катался. Например, на КТМ 1290 Адвенча. Не «вставило».
4) Про управляемость. Ты, как я понимаю, бээмвешник. Готов тебе надрать задницу в slow race (если знаешь, что это такое)))) в любое время) Приезжай. Адрес мой по ссылке в профиле.
А по ссылке понятно все тем, кто затруднится подумать, прежде чем говорить)