Это — ради собственного кайфа, как и все мотоциклетное. Смотровая что такое — мне неведомо, но поизвести впечатление — приятный бонус к поездке.
На всю жизнь запомню, как в первый раз штурмовал реку вброд в той же Исландии. Целый автобус америаканских туристов замер и ждал, что выйдет из этого. Пришлось соответствовать и ожидания зрителей я не подвел)
Саш, почему-то мне кажется, что там не хуже, чем в Исландии. Хуже просто быть не может. А Харли Исландию терпит вполне! Конечно, на Гусике и там и там будет комфортнее, но… Никто не будет на тебя таращить глаза и показывать 2 thumbs up, если ты едешь в Исландии на Гусе (или в Монголии). Потому что это, типа в порядке вещей и ничего особенного.
Вмятины от ЧЕГО на кожухе кардана? Мы тут про Стрит Глайд рассуждаем и немножко ставниваем его с RT. Не мы одни сравниваем, все авторитетные моиздания тоже. Эти мотоциклы по дорогам ездят)
И перестань мне «выкать», прошу — это выглядит как минимум цинично после того, как ты назвал меня идиотом)
Что такое курсы теории машин — слабо представляю себе, и вообще теория — не мой конек. Я практик. И мотоциклы Харли-Дэвидсон — моя работа и моя страсть. Единственная работа, другой нет, именно она меня кормит. А кем ты работаешь?
Я про кардан имел в виду именно то, что сказал. И никаких доводов против не услышал. Кроме «нет мозгов» и прочей ерунды. Кардан хуже по всем статьям. Для дорожных мотоциклов, в частности, туристических.
Моя давнишняя ямаха была с карданом, кстати, и все минусы на своей шкуре ощутил.
Да везде разный асфальт чо уж. В Югославии очень скользкий, например. Просто не жму со всей дури, вот и все. А дождь, по идее, харлейский данлоп новый (он обновился в 2014, стал двухкомпонентным) держит отлично. Может, дело в давлении в шинах? Или смонтирован «против шерсти»?
Слушай, я ему все прощаю за то, что он ХОДИТ. 36 тысяч за сезон и то поменял не потому, что он облысел, а потому, что заодно покупал клиенту и цена была хорошая.
У нас нет никаких проблем с подшипниками, доступностью запчастей и прочим. Мы не ноем и да, мы помогаем друг другу, в том числе ночью, если надо. Это не предположение, а опыт.
Почему-то думаю, что с равной вероятностью на Харли подойдет все тот же теоретический «подшипник от трактора». Ведь стоят же у нас датчики от Фиата Брава и прочие подобные глупости.
Мне 42, и я когда-то раньше ездил на Ямахе. На крузере, конечно. Но очень скоро понял, что это просто суррогат настоящего крузера, оригинального (ничего не хочу сказать про спортбайки этой фирмы, наверняка они хороши), и купил (почему-то) Ви-Род. В первые дальняки сгонял на нем, даже без всякой ветрозащиты поначалу, и стал думать про увеличение бака, обтекатели, пластиковые добрые сумки. Потом вовремя понял, что это все не заменит Туринг. С тех пор я только на них и ни разу не оглянулся назад. Хотя Ви-Род прекрасен и иногда я с удовольствием гоняю на клиентских мотах этой модели.
Про трекшн контроль — не думаю, что это капец как необходимо, он у меня встроенный в башку. А квикшифтеры на Харли есть давно, фирма Pingel их делает. Может, и еще кто.
Я не вникаю в тонкости устройства мотоциклов БМВ, потому что они меня не «заводят». Не хочу на них ездить, не хочу с ними работать, не желаю тратить время на их изучение и внешне они мне не нравятся за редким исключением. Это мой личный выбор и переубеждать меня бессмысленно. Одного туринга, которым я владею и о котором написал выше, мне хватило.
С Харли все иначе. Ими я занимаюсь, их люблю, и про них знаю достаточно. А они мне платят взаимностью, привозя домой всегда. Ни разу не возил свои мотоциклы на эвакуаторе.
Тут даже не спор идет, а просто какая-то ерунда. Спор — это когда что-то конструктивное предоставляется как аргумент. А тут — «ты дилетант, я на ютубе смотрел!», «у тебя мозгов нету, датчик запачкается») Детский сад какой-то, право слово)
Да, ко мне приезжала полиция, вызванная соседями. Теперь работу на стенде ограничил обеденным временем в рабочие дни, чтобы до 17-00 уже все было тихо.
Полицисты были очень любезны, страшно интересовались мотоциклами (у меня всегда стоит много красивых и блестящих), но повторный их визит допускать не хотелось бы.
Я это делаю регулярно, часть моей рутинной работы, и про таможню и почту знаю на практике.
Кроме ЕМС, никто не отменял «бла-бла», тоже хороший способ доставить запчасти из Праги в Россию быстро, и этим путем пользуюсь. Плюс попросить кого-то захватить по пути, кто летит в нужный город — Харли-сообщество многочисленное, дружное и отзывчивое.
Вообще не проблема. Как говорится, кто хочет — находит возможности, а кто не хочет — отговорки)
Какое отношение экзист имеет к Харли — не понимаю совсем.
Я сюда переехал осмысленно, тщательно выбрав между несколькими странами, и ни разу почти за 12 лет не пожалел о своем выборе. У меня тут приличное хозяйство, куда-то сваливать не вижу ни одной причины.
На всю жизнь запомню, как в первый раз штурмовал реку вброд в той же Исландии. Целый автобус америаканских туристов замер и ждал, что выйдет из этого. Пришлось соответствовать и ожидания зрителей я не подвел)
И перестань мне «выкать», прошу — это выглядит как минимум цинично после того, как ты назвал меня идиотом)
Что такое курсы теории машин — слабо представляю себе, и вообще теория — не мой конек. Я практик. И мотоциклы Харли-Дэвидсон — моя работа и моя страсть. Единственная работа, другой нет, именно она меня кормит. А кем ты работаешь?
Моя давнишняя ямаха была с карданом, кстати, и все минусы на своей шкуре ощутил.
Почему-то думаю, что с равной вероятностью на Харли подойдет все тот же теоретический «подшипник от трактора». Ведь стоят же у нас датчики от Фиата Брава и прочие подобные глупости.
Про трекшн контроль — не думаю, что это капец как необходимо, он у меня встроенный в башку. А квикшифтеры на Харли есть давно, фирма Pingel их делает. Может, и еще кто.
www.pingelonline.com/prodcat/harley-electric-shifters.asp
С Харли все иначе. Ими я занимаюсь, их люблю, и про них знаю достаточно. А они мне платят взаимностью, привозя домой всегда. Ни разу не возил свои мотоциклы на эвакуаторе.
Тут даже не спор идет, а просто какая-то ерунда. Спор — это когда что-то конструктивное предоставляется как аргумент. А тут — «ты дилетант, я на ютубе смотрел!», «у тебя мозгов нету, датчик запачкается») Детский сад какой-то, право слово)
Полицисты были очень любезны, страшно интересовались мотоциклами (у меня всегда стоит много красивых и блестящих), но повторный их визит допускать не хотелось бы.
Кроме ЕМС, никто не отменял «бла-бла», тоже хороший способ доставить запчасти из Праги в Россию быстро, и этим путем пользуюсь. Плюс попросить кого-то захватить по пути, кто летит в нужный город — Харли-сообщество многочисленное, дружное и отзывчивое.
Вообще не проблема. Как говорится, кто хочет — находит возможности, а кто не хочет — отговорки)
Какое отношение экзист имеет к Харли — не понимаю совсем.