1.5 года в армии РБ. 8 месяцев из них на учениях в лесах, с дедовщиной, как она есть.После, благодаря ей пришёл в себя, снял розовые очки и уехал по миру кататься заработок больше средней белоруской в 20 раз, все сам с 0. Без дальнейших подробностей. Смотрю на своих знакомых бизнесменов, и как то я не завидую я их образу жизни.Каждому свое но с Вами не согласен.
Да нет, у меня уже 2 раза было, что трос сцепы рвался.ничего страшного в этом нет, кроме самих мыслей в голове, что это пздц… на любых мото, как мне кажется, сцепление играет важную роль, но в критических ситуациях не обязательно, можно и без него обходиться.Только торможение до 0 и остановка полная напрягает.имхо
=)Я не знаю с чем это связано, но я всегда после подтяжки цепи, ребятами из сервисов, проверяю наличия шпунта(затычки)в оси между гайкой, врожденная паранойя =).
у меня была попроще ситуация, что не помешала, мне, выстроить маленький туалет из кирпичей.Банально стоят курки, короткие, сцепления и тормозов с регулировкой(усилие от 1 до 7).Во Вьетнаме пока работаю работу, к сожалению, на мой байк прыгает с десяток людей, посидеть, покрутить, пофоткаться. Хозяина рядом нет, зачем вообще спрашивать разрешение не понятно, пичаль =(.Короче, какое-то чмо накрутило мне усилие с 2 до 7 на перед. тормоз, а я и не посмотрел.И когда выехал, разогнался, но пришлось притормозить, ессесено я нажал слегка тормоз, который превратился моментом в стопи…
Но хорошо все, что хорошо кончается.Теперь всегда автоматом бросаю взгляд на настройки.
(я далеко не модель, хотя бы по поведению и моя девушка не тех кровей(хоть и шикарна xD)но вы меня простите, складывается впечатление, что кто попало смог придти, тот собственно и пришёл =)все не айс, глаз ни на одной не остановился, имхо…
Но хорошо все, что хорошо кончается.Теперь всегда автоматом бросаю взгляд на настройки.
падать всегда пичалька.