Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 3 апреля 2012 в 17:45
Так, стоп. Мы говорим о ДСАГО — расширенном страховании автогражданской ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Т.е. о выплатах в случае, если виновен застрахованный. Все верно? Если да — Ваша информация противоречит тому, что сообщили мне по телефону. Как степлеет и будет готов мот — буду оформлять ОСАГО+ДСАГО — если оформят, то выложу сканы в пруф.
0
Thug
  • Thug
  • 3 апреля 2012 в 17:16
Только что позвонил в Ингосстрах — ДСАГО вполне себе делают на моты.
0
Thug
  • Thug
  • 23 марта 2012 в 11:55
Мораль рассказа «все будут ездить на эндуро» :). Написано хорошо, но я бы без оружия не рискнул, пожалуй. Уж больно нехорошие отзывы о тамошних местах.
0
Thug
  • Thug
  • 22 марта 2012 в 23:23
ИМХО полоса поворотная, дальше от нас должен висеть знак «движение по полосе налево». И тогда «уступи дорогу» резонное.
+1
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 15:23
Ну раньше она была ПМП — первая медицинская. Потом, поскольку медпомощь без образования оказывать низзя — стала доврачебной.
0
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 12:19
О, вот именно. У меня пустырей нет, зато куча желающих припарковаться рядом с домом или хотя бы в 5 минутах от него. И мест уже не хватает…
0
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 11:36
Да я понимаю, сам был в таком же раздрае, когда подумал «а где хранить блин?!». Но, положа руку на сердце, Вам бы понравилось появление во дворе навечно стоящей газели, занимающей парковочное место?
0
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 11:26
Ну лично я нашел гараж рядом с одним местом обитания и пойду ближе к сезону разговаривать с охраной на стоянках возле другого. Но никому не навязываю свой выбор ;).
+1
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 11:15
Легковушка чуть меньше газели и не так закрывает обзор — раз. Два — хлама в окрестных дворах нет, увы и ах, стоят две на номерах неездящие, но я все собираюсь с силами накатать заявление в управу, дабы эвакуировали, ибо задрали. А в данном случае логика народа будет проста: мажор с мотиком (а мотобрата всякий обидеть норовит), да еще и припер газель, которая занимает два парковочных места (обычно) — с этим надо что-то делать.
+1
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2012 в 8:22
В приступе радости от появления неездящего мусора на колесах, да еще и размеров газели, кто-то может случайно разлить бензин рядом. Ну вы поняли. Не стоит оно того, честно, чисто по-человечески.
+1
Thug
  • Thug
  • 20 марта 2012 в 5:14
Для Москвы (ну и России в целом, просто с других городов желающих мало) на мотофоруме поднята тема коллективной страховки здоровья и жизни. Желающие найдут без проблем топик, здесь открыто не буду давать, дабы не было рекламы.
0
Thug
  • Thug
  • 20 марта 2012 в 0:14
Ну как подключу — буду регулировать. Пока что просто ждет поездки в сервис, где происходит мучение-лечение мота)
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:52
Есть такое. Аж 3 уровня.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:45
Гм. Врать не буду, но, вроде бы Стралайн какой-то на 200 метров брал.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:43
ОМФГ. Только не трамваи — у меня на машине датчик настроен на проходящих слишком близко, задолбал уже. А инструкция молчит, как это отключить.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:42
чОткие пацаны)
+1
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:32
Гут. Т.е., как я написал выше, его цель — срабатывание в момент удара по байку или посадки на него?
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:28
Думал насчет пейджера — вот честно, я сомневаюсь, что китайское исполнение даст нормальный уверенный прием хотя бы на 50 метров городских, не говоря о стенах и прочих железобетонных конструкциях. А коли так — нафига платить больше?
+1
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:17
Суть датчика ясна — не слишком понятно его назначение. От попыток влезания на байк начать орать?
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 23:13
Однако ж приложу силы, хотя да, если они нестираные — запахом да зацепит :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна