Можно просто найти нормальный сервис. Нафига уродоваться и менять резину самому — неясно, если честно. Замена жиж — ок, не спорю, но лично у меня есть большой вопрос «куда девать отработку?».
Подшипники, звезды, цепь — согласен. И с резиной попрактиковаться имеет смысл. При одном условии — на этом ездят далеко в отрыв от цивилизации. В противном случае межсервисных интервалов хватает.
Какая прелесть. Меня как-то смущали задние кофры — регулярно видел запросы «разбил при падении, чо делать, где искать?». Коцаные дуги не смущают, так что все ок. Спасибо.
Эм, а можно отзыв владельца по Голде, что там страдает в случаях:
просто положить на месте (ниудиржался, подножку забыл и вапще)
в повороте на 20-30 км/ч
Просто чую я, что жена все же ЭТО себе вымутит первым мотом, хочется быть морально готовым к ценам)
Я ж не спорю. Лично я не через сервис такое бы не взял. Помню, сколько было проблем с первым мотом 96 года, хотя там были исключительно возрастные болячки. И сам я бы их точно не решил.
Подшипники, звезды, цепь — согласен. И с резиной попрактиковаться имеет смысл. При одном условии — на этом ездят далеко в отрыв от цивилизации. В противном случае межсервисных интервалов хватает.
По сути статьи: из двух, наверное, выбрал бы Харлея, но при альтернативах — ни один :).
просто положить на месте (ниудиржался, подножку забыл и вапще)
в повороте на 20-30 км/ч
Просто чую я, что жена все же ЭТО себе вымутит первым мотом, хочется быть морально готовым к ценам)
покупай, а за второй все равно бежатьготовь технику, а в дальняке все равно ремонтироваться :)Текст хороший, жду продолжения…
А как ботинки отрабатывают скручивание? Просто имхо одни из самых хреновых травм — именно на скрученном голеностопе…