Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Thug
  • Thug
  • 9 июля 2015 в 12:33
Да, совмещенный.
+1
Thug
  • Thug
  • 9 июля 2015 в 12:32
Как владелец с мая, докладываю:
1. Shark RSR2 & Shoei XSpirit — прокладка штанги ОК.
2. Громкости более чем, звук… пристойный для мп3.
3. Разговаривать можно до 120, слышат и слышу.
4. Крепление — полный фейл. Налепил внутрь кучу толстого двустороннего скотча для страховки. Одно «ухо с гайкой» уже треснуло. Для крепления в шойку обрезал часть с «гребенкой».
5. Крутилка выполнена так: пластиковый выступ входит в прорезь металлической крутилки на плате. Пластик согнул в первый же день. Залито эпоксидкой с втулкой снаружи пластика — теперь ЭТО не разобрать.
6. Разъем уже подразболтался, пока не критично.
7. Кабелей с таким разъемом дома штуки 4 — не подошел ни один.
8. Заряжал от 2А — выдержала, но сцыкотно.
9. Хватает на примерно 8 часов непрерывного воспроизведения и телефона.

Мой вывод: за 1760 р., которые я за него отдал — ицокей. Брать по 2 штуки на рыло для дальних поездок. Если проживет хотя бы 2 сезона — можно сказать, что отбились по деньгам.
0
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 17:31
Ну хз… я в РБ не так много ездил по ночам, но общее количество долбоклюев, выпадающих из-за машин на скоростные дороги не глядя, стремится к нулю.
0
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 17:28
Неа, скорости меньше в городе, например. Да и напяливать фликер на себя, красивого, ф костюме и при галстухе как-то по-дурацки, не? Или, еще лучше, клейкую светоотражающую полосу на шубу ;).
+2
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 17:15
Дык: «Девочка, девушка, девушка, девушка, девушка, умерла старушка.» © ;)
+1
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 17:03
Да, я понял Вас. Эмоции это гут, просто мне их не понять) Наверное, это также, как с моими выездами на соревнования — штурман в восторге от «круто сели, копали, бегали и прыгали, вон та сосна вообще лишняя, раз ее выдрали лебедкой», а я мрачно думаю, что в машине надо перестраивать и где накосячил на трассе.
0
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 15:37
Данке шон за совет. Буду прикидывать время.
+1
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 15:36
Без обид, но «я поехала, помесила грязь, два раза упала, от возраста старые запчасти не выдерживают нагрузок». Может, просто обслужить мотоцикл для начала и не делать «ах» из рядовых ситуаций падения?
+1
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 15:32
Спасибо большое. Может и решусь в августе ломануться. Просто мое неприятие очередей и скоплений людей заставляет сомневаться)
0
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 15:20
Доброго дня. В итоге, как проходится паром мотоциклистами, не затруднит объяснить?
+2
Thug
  • Thug
  • 1 июля 2015 в 15:01
Да говны тут и не нужны. Достаточно просто песка — вот уж где низы нужны.
0
Thug
  • Thug
  • 30 июня 2015 в 13:05
Факт да. Но это как-то менее критично с моей точки зрения, чем +120 к потоку, шашки и прочие шалости.
0
Thug
  • Thug
  • 30 июня 2015 в 13:01
Эм, ну про «без шлема» не соглашусь — это выбор каждого человека личный. Да, знаю, что по ПДД положено. Но драть за это ИМХО не нужно.
0
Thug
  • Thug
  • 30 июня 2015 в 12:42
Таки должны?
0
Thug
  • Thug
  • 29 июня 2015 в 15:53
«Чота я очкую, Славик» ©
0
Thug
  • Thug
  • 29 июня 2015 в 15:37
Гм, на авто вроде не рекомендуется полувыжатое? Ну по крайней мере регулярно обоняю сцепу в болотах у машин с мешалкой.
0
Thug
  • Thug
  • 29 июня 2015 в 15:37
Поняяятно.
0
Thug
  • Thug
  • 25 июня 2015 в 16:35
Видел живьем тот самый NTX — интересный мот. Но, конечно, напрягает нераспространенность у нас. Вопрос: сухое сцепление как влияет на езду по пробкам? Верно ли я понимаю, что нужно выбрать передачу и скорость регулируется исключительно газом?
0
Thug
  • Thug
  • 25 июня 2015 в 12:29
Ну так сливать все равно как-то надо, а впрочем — ну прольется чутка в лопату, пока воронку подставить, да и хрен с ним.
0
Thug
  • Thug
  • 25 июня 2015 в 12:16
Эм, втыкнул на фото — все равно ж шарнир крепить впереди и в него уже подавать лапку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна