1. Ставил сам себе би-ксенон с ангельскими глазками на ЕрШа. Ксенон — 6к, глазки — белые. Покупал на Ебее. Ничего сложного в установке нет, главное правильно подключить проводку. С этим помог друг-электрик.
И чуть-чуть геморроя с разбором самих фар — отогревал герметик простым строительным феном и потом потихоньку отдирал рассеиватели.
Иногда на рассеивателях написано какой тип лам может быть использован(установлен) — Галогенки ближний/дальний, ксенон ближний/дальний. Надо смотреть маркировки и плясать от них. Если не написано — вообще круто.
Светит ксенон офигенно — так, как на фотке с Голдой. Дальний свет — вообще песня. И днём все видят лучше.
Легальность — проехал весь сезон 2012, проехал Европу — всем пофигу. По Европам вообще катался по привычке на дальнем свете днём, пока народ не сказал что за это могут и штрафануть )))
2. Подсветка по кругу. Тоже есть такая идея. Может заморочусь зимой =)
3. Зарядка.
Купил на Ебее розетку прикуривателя для мота за 5 баксов, сразу с проводкой 0.5 метра и предохранителем. Типа такой розетки Врезал в корпус в нужном месте, пожключил к аккуму на прямую. Всё.
Заряжал — мобилы, интеркомы. Опять же, Европу проехал заряжая телефон с навигатором.
4. Крепление для навигатора/телефона. На Ебее за типа такого. Полёт нормальный.
И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.
это когда со вторым номером? попробуй чувствительность микрофонов уменьшить.
у меня шлем Нолан, но для переговоров я купил Скалу Г9 — она универсальная, на любой шлем встаёт. Да и с другими интеркомами проще сконектиться
к нам подошли сначала prospect и member клуба, позже познакомились и с вице-президентом, которые «перевели» нам значения таблички про парковку и довольно вежливо «послали» на «Камчатку»…
В России все же есть мотоклубы, для которых главное не политика и бабло, а мотоциклы и братство.
а ну ка быстро читай мануал! на обкатке первые 800 км не более 4000 об/мин, потом еще 800 км не более 6000 об/мин.
Детальки еще не притёрлись, не приработались, масло, смазка не растеклись толком. Лучше сильно не крути его.
а на гарантию вы все зря надеетесь. Сначала внимательно с условиями ознакомьтесь.
пример — купил новый мот и давай сразу откручивать. Поймал клина. Повез мот в сервис. А тебе там отвечают — нарушения правил эксплуатации, перегрел двигло, не правильно обкатывал. И хрена тебе лысого а не ремонт по гарантии.
обкатываю ерша, хуже не будет, да и привыкнуть надо к 2 цилиндрам после СВ400 =)
что говорить, у меня друг свой Вояж обкатывает после замены поршней =) Так что, моё мнение, лучше следовать инструкции и обкатывать мот так, как написано в мануале.
а про сбоку то ничего не написано ;)
bikepost.ru/blog/equipment/16695/мотошлем-reevu-msx1-с-зеркалом-заднего-вида.html
И чуть-чуть геморроя с разбором самих фар — отогревал герметик простым строительным феном и потом потихоньку отдирал рассеиватели.
Иногда на рассеивателях написано какой тип лам может быть использован(установлен) — Галогенки ближний/дальний, ксенон ближний/дальний. Надо смотреть маркировки и плясать от них. Если не написано — вообще круто.
Светит ксенон офигенно — так, как на фотке с Голдой. Дальний свет — вообще песня. И днём все видят лучше.
Легальность — проехал весь сезон 2012, проехал Европу — всем пофигу. По Европам вообще катался по привычке на дальнем свете днём, пока народ не сказал что за это могут и штрафануть )))
2. Подсветка по кругу. Тоже есть такая идея. Может заморочусь зимой =)
3. Зарядка.
Купил на Ебее розетку прикуривателя для мота за 5 баксов, сразу с проводкой 0.5 метра и предохранителем. Типа такой розетки Врезал в корпус в нужном месте, пожключил к аккуму на прямую. Всё.
Заряжал — мобилы, интеркомы. Опять же, Европу проехал заряжая телефон с навигатором.
4. Крепление для навигатора/телефона. На Ебее за типа такого. Полёт нормальный.
5. Звук. Имхо — колхоз на CBRке.
Как показал себя на дороге? Круиз-контролем пользовался? Какой расход?
И правда — как же без зеленого Ниндзи?
Gnom, нормально всё с ногами паксов на кочках, проверено.
еще добавили ручки пассажирские для американской версии. В 2012 американке не было.
у меня шлем Нолан, но для переговоров я купил Скалу Г9 — она универсальная, на любой шлем встаёт. Да и с другими интеркомами проще сконектиться
по компьютеру средний расход — 4,4 на 100 км.
взаимоисключающие параграфы
а некоему более высокому чину вручили новенький джип TLC…
а ну ка быстро читай мануал! на обкатке первые 800 км не более 4000 об/мин, потом еще 800 км не более 6000 об/мин.
Детальки еще не притёрлись, не приработались, масло, смазка не растеклись толком. Лучше сильно не крути его.
а так — поздравляю с приобретением. У меня Фка.
держи краба =)
вот что надо делать в подобной ситуации.
Быдло только такие методы и понимает.
Бить надо как собаку, пока не поймёт кто хозяин
а на гарантию вы все зря надеетесь. Сначала внимательно с условиями ознакомьтесь.
пример — купил новый мот и давай сразу откручивать. Поймал клина. Повез мот в сервис. А тебе там отвечают — нарушения правил эксплуатации, перегрел двигло, не правильно обкатывал. И хрена тебе лысого а не ремонт по гарантии.
ну это так, размышления.
что говорить, у меня друг свой Вояж обкатывает после замены поршней =) Так что, моё мнение, лучше следовать инструкции и обкатывать мот так, как написано в мануале.