Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Thresh
  • Thresh
  • 31 января 2013 в 10:06
так нормальные шлемы и отливаются целиком. А кЕтайские клеятся из двух половинок
0
Thresh
  • Thresh
  • 31 января 2013 в 9:18
Меня так же очень сильно смутил шов на всех шлемах ЛС2, когда смотрел их в магазине. Стрёмная фигня — при ударе шлем как раз по шву и разойдётся, а вместе с ним и голова.

Имхо — ТС зря повелся на дешевизну карбонового шлема.

Сам я 2 сезона откатал в Нолане Н43, сейчас планирую Шуберт С3 брать
+1
Thresh
  • Thresh
  • 24 декабря 2012 в 9:13
серые классно смотрятся
0
Thresh
  • Thresh
  • 4 декабря 2012 в 9:50
Проходил ТО в Варшаве у официалов, так мне по мимо регламентных работ еще и ксенон подстроили ))
0
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 17:37
зачетно смотрится. На Джиках тоже одна линза посередине.
+1
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 17:10
можно купить лампы Филипс +100% яркости. Луркайте сами, сколько пара стоит и на сколько её хватает.
А еще, как правило, бОльшая часть мотов с двумя фарами — косоглазые — одна фара светит только ближним, другая только дальним. Многих, и меня в том числе, это не устраивает.
0
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 16:47
согласен, многие просто втыкают лампы без линз и в фары и в противотуманки
0
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 16:32
писал уже в одном из постов — пофиг всем на тебя. Меня по крайней мере в Европе только за превышение тормознули один раз ) на свет всем пофиг
+2
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 16:30
вот только левой край светового пятна от правой фары бьёт на встречку ;)
тут шторка и сделана ступенькой, чтобы больше правую сторону освещать
0
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 15:37
на третьей фотке видно что свет не настроен — левое световое пятно ниже чем правое.

не забывайте про настройку света после установки ксенона
+3
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 15:06
кстати, хочу добавить из личного опыта — перед установкой рассеивателя (стекла) обратно стоит подключить проводку и проверить как и куда светят ваши линзы, отрегулировать при необходимости, по возможности по максимуму совместить грани шторок обоих линз, чтобы они лежали в одной плоскости и параллельно земле =)

как то так.
+1
Thresh
  • Thresh
  • 3 декабря 2012 в 12:05
походу на запчасти уйдут =-(
кону еще нужны такие моты? смысл их шаманить и восстанавливать?
0
Thresh
  • Thresh
  • 30 ноября 2012 в 12:04
красный хорош — взял бы себе
+2
Thresh
  • Thresh
  • 27 ноября 2012 в 15:15
кроме того, какой еще другой байк легко ремонтируется в полевых условиях? И может ехать на одном цилиндре
+1
Thresh
  • Thresh
  • 27 ноября 2012 в 15:14
кстати, имеется у меня опыт покатаек по говнам на колясыче и квадрике. Так могу сказать — на колясыче гараздо интереснее и веселее кататься, больше думать приходится как проехать. А на квадрике топишь себе вперед и всё.
0
Thresh
  • Thresh
  • 27 ноября 2012 в 14:37
это больше утилитарная техника, как квадрики, поэтому о дизайне особо не парятся.
+4
Thresh
  • Thresh
  • 27 ноября 2012 в 14:36
как бе колясыч очень популярен в Пендостане по той простой причине, что это единственный (!) серийно выпускаемый байк с коляской и приводом на коляску в комплекте!
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
+1
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 11:05
только не торопись с запилом. А сразу поищи новый отражатель/блок фару целиком на всякий случай ))
+1
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 10:56
Отражатель запилить то можно, а вот как потом настраивать свет? Конечно, линза с глазом от БМВ выглядит гараздо лучше китая хотя бы по тому, что сам «глаз» в китае (по крайней мере в моём) сделан из люминесцентной лампы круглой, а в БМВ — диоды светят в глубине линзы.
Но тем не менее, китай смотрится тоже красиво
+1
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 10:36
Комплект ксенона типа такого.
Линза ставится прямо в дырку для лампочки в отражателе, сзади затягивается гайкой и всё, ничего пилить дорабатывать не надо.

Линза от БМВ может не встать в отражатель мото. Блоки розжига для мото опять же меньшего размера, занимают меньше места.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна