И автолюбители, видать, в курсе нашего праздника :) Мне вчера за 10 минут дороги с работы до дома раз 20 авто дали проехать, подвинувшись в пробке! А двое, которым двигаться некуда было, зеркала сложили! Причем не электроприводом, а рукой! Причем, один из них таксист был. А второй, когда я ему спасибо в открытое окошко сказал, еще большой палец вверх поднял. Блиииин, как же приятно, на старости лет то! :)
Я был в мотогараже — хорошие ребята, толковые, все рассказывают и показывают. Крайние варианты работы с ними:
1. Договариваешься, привозишь, куришь, пока они сами все делают, уезжаешь.
2. Договариваешься, привозишь, пользуешься их инструментами, делаешь сам, иногда подзывая посоветоваться, уезжаешь.
Возможны и любые промежуточные варианты. Без проблем можно устроить консилиум из всех, кто там находится, включая других клиентов :)
Попробуем прикинуть скорость…
Давайте засечем по начальной и конечной метке. Скажем, начальная — пешеходная зебра (0:15 сек на видео), конечная — перекресток, где произошло столкновение. По видео, пилот преодолел расстояние между ними за 4.2 сек. По карте это расстояние 130 метров. Соответственно, его средняя скорость на этом участке была ~31 м/сек или ~111 км/час. И это точный факт.
Если сделать очень грубое предположение, что пилот на всем участке от зебры до столкновения ускорялся равномерно, то если на зебре у него было 60 км/час, то в конце 162 км/час. Если на зебре 70 км/час, то в конце 152 км/час. Предположение грубое, но порядок цифр ясен.
Пилоту вечных ровных дорог без перекрестков (без иронии)…
Слушай, тебе надо на %% от штрафов себе договориться. Несколько бетоновозов в месяц и можно не работать :) Потом пойдут планы, перевыполение, пятилетки…
Да, конечно, я это прекрасно знаю :) Только разлучен был с мотиком надолго, хочется побыстрей закончить переделки и на колеса встать, но ни ремонтных прутков АБС пластика в магазинах не нашел, ни донорских кусков в гараже нету… Не буду же я из хвоста отрезать, чтоб на перед вплавить?
И вообще, в конце 18-го века / начале 19-го люди цилиндры первых ДВС у себя в гаражах из чугуна отливали :) Цель же не делать все по правильному, а воображение включать и не боятся экспериментировать.
Легко стирается с резинового, не обезжиренного основания. С подготовленного металла так просто не сотрешь.
Вообще, в сети множество противоречивых отзывов про эту резину. Кто-то несколько лет ездит без проблем, в том числе зимой и с мойками, а у кого-то через месяц облезать стало (грешат на китайскую подделку).
Поживем — увидим. Обязательно напишу что да как в эксплуатации.
1. Договариваешься, привозишь, куришь, пока они сами все делают, уезжаешь.
2. Договариваешься, привозишь, пользуешься их инструментами, делаешь сам, иногда подзывая посоветоваться, уезжаешь.
Возможны и любые промежуточные варианты. Без проблем можно устроить консилиум из всех, кто там находится, включая других клиентов :)
Давайте засечем по начальной и конечной метке. Скажем, начальная — пешеходная зебра (0:15 сек на видео), конечная — перекресток, где произошло столкновение. По видео, пилот преодолел расстояние между ними за 4.2 сек. По карте это расстояние 130 метров. Соответственно, его средняя скорость на этом участке была ~31 м/сек или ~111 км/час. И это точный факт.
Если сделать очень грубое предположение, что пилот на всем участке от зебры до столкновения ускорялся равномерно, то если на зебре у него было 60 км/час, то в конце 162 км/час. Если на зебре 70 км/час, то в конце 152 км/час. Предположение грубое, но порядок цифр ясен.
Пилоту вечных ровных дорог без перекрестков (без иронии)…
Запасной вариант не фотошопил, так что как будет, так будет :)
И вообще, в конце 18-го века / начале 19-го люди цилиндры первых ДВС у себя в гаражах из чугуна отливали :) Цель же не делать все по правильному, а воображение включать и не боятся экспериментировать.
Вообще, в сети множество противоречивых отзывов про эту резину. Кто-то несколько лет ездит без проблем, в том числе зимой и с мойками, а у кого-то через месяц облезать стало (грешат на китайскую подделку).
Поживем — увидим. Обязательно напишу что да как в эксплуатации.
bikepost.ru/blog/19736/Prototip-podushki-bezopasnosti-Rejean-Neron_s-Safety-Sphere.html