Харлеисты предпочитают…
Откуда Вам знать?
Работаю инженером и выбор Харли осознанный, не ломучее после 10 рук а свежее мото, езжу и счастлив что на зарплату позволил себе.
От нищебродства все разговоры про тракторные подшипники.
На Харли кстати хоть крепеж и дюймовый но подшипники и прочее в нормальной метрике с аналогами которых полно.
Изучили бы вопрос перед тем как очередной стереотип бросать в народ.
Согласен, не цепляйся.
Вижу все те же стереотипы без обоснования и личного опыта и пускаю пену.
Можно набирать из каталога все что надо и не надо, а можно прокачивать по stage 1 итд. Что тум плохого, многие бренды ведут эти программы для подсевших. Мужик должен чем-то увлекаться.
ПС. Живота нет, и не планируется))
Ездил все лето на свежей Дайне, 100 км пробок и 100 км шоссе в день. Расскажите мне еще о том как он неудобен, ломуч и не рулится. Отличный аппарат, надежный и на повседневку.
Кстати то что отклик на эмоциях показывает что участники не на Верховинах.
Ида. Еще и мотоподруг своих садят — или на круизер или на спорт. Вот или так или так. Или овощить на спорте левее левого или заделать руль метр шириной — и пусть коробки любуются.
Этот феномен заслуживает отдельного психоанализа.
(Супруга ездит на эндуро и Дюке, ибо нам не понтоваться)
Там не только полосы узкие, а еще и извилины у некоторых)).
Мы колонной 5 москвичей на мото не могли протолкаться — зажимают специально, не сигналишь — еще есть шанс, сигналишь — вообще на тебя наваливают.
Культура пропуска мотобратии — на нуле.
А город сказочен.
Я пост увидел — думал кто-то из наших запилил)) ан нет.
Эмоционально и сбивчиво.
Скриншот с сегодняшнего трипа на работу ниже.
Когда вот такие торопыги попадаются каждый день — только мотоидиот может летать там где есть слепые зоны и движутся навстречу потенциальные убийцы.
Часть мотоидиотов проходят через мелкие ДТП и лечатся, часть попадают по настоящему.
Думаю тут все понятно.
Культура вождения, здравый смысл, ответственность — все это не работает если человек не налетел на грабли сам.
Первое — спасибище за разбор этого модного произведения, искал как-то отзыв, было.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
Металлокерамика от Nissin того же содрала бы это алюминиевое сало и они бы тормозили с меньшего усилия, вот и вся физика. Видимо стоят обычный асбест.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
Задние колодки как-то не фэньшуйно подбирать, но мне пришлось. На GL400 родные мало того сто забивались/покрывались гумном моментально так еще и визжали так что прямоток не нужен. Поставил новье TRW и они самоочищаются, хватают за жопу так сто удивляюсь.
Так что видимо колодки твои были г.
Крепление уха аммортизатора к маятнику тоже лотерея, может быть норм а может начать рваться.
Наблюдал в мотошколе на мото жены.
По своей цене вполне себе вариант вяло сайгачить по грунтовкам))
Они требуют от водятла умения — это я точно скажу.
При механическом приводе простые как кирпич. Ни одной резинки итд. Как пенальти — невозможность работы с АБС и прочими модностями, что собственно их и приговорило, ибо мастерство владения для упоротых, а любая домохозяйка должна поехать и не убиться, иначе в суд. Т.е. как опция АБС обязан быть.
А для раритетов и рядового использования опытным водителем не вижу темы для срача. Весь срок работы мото туда можно не заглядывать, как правило.
Что нужно от тормозов? Замедление. Оно у меня к примеру есть.
Остановить экстренно моего трудягу со вторым номером одним передом?
Коллега выше написал что на раз. Не подтверждаю. Скажу даже — закончится больницей или хуже. Вилка кивнет начнет складываться и все равно мото продолжит лететь, а пока вы будете удивляться уже и задом не успеете отработать.
Кастом Honda GL400 (перед от gsxr750 но речь о заде) и сток Intruder-750, совершенно прогнозируемо, в блок могу специально пустить на обоих, усилие примерно одно на педали. Все видимо индивидуально. Хотя те же колодки — на всех японцев несколько размеров, по совместимости посмотреть, вопрос видимо веса мото и рычага.
Хм. Колодки я не помню какие воткнул вперед, 3 попытка подобрать и теперь с двойкой хоть как-то останавливается. Пальцев больше двух и не бывает, это не эспандер))
Но для экстренных дел… пока там вся вилка кивнет…
Может езда не такая как я катаю, езжу в принципе в городе сколько мотор позволяет…
При резком тормозе от перестроения авто в междурядье переда мне не хватит. Проверено((.
Откуда Вам знать?
Работаю инженером и выбор Харли осознанный, не ломучее после 10 рук а свежее мото, езжу и счастлив что на зарплату позволил себе.
От нищебродства все разговоры про тракторные подшипники.
На Харли кстати хоть крепеж и дюймовый но подшипники и прочее в нормальной метрике с аналогами которых полно.
Изучили бы вопрос перед тем как очередной стереотип бросать в народ.
Вижу все те же стереотипы без обоснования и личного опыта и пускаю пену.
Можно набирать из каталога все что надо и не надо, а можно прокачивать по stage 1 итд. Что тум плохого, многие бренды ведут эти программы для подсевших. Мужик должен чем-то увлекаться.
ПС. Живота нет, и не планируется))
Ида. Еще и мотоподруг своих садят — или на круизер или на спорт. Вот или так или так. Или овощить на спорте левее левого или заделать руль метр шириной — и пусть коробки любуются.
Этот феномен заслуживает отдельного психоанализа.
(Супруга ездит на эндуро и Дюке, ибо нам не понтоваться)
Эмоционально на уровне подкорки.
+
Мы колонной 5 москвичей на мото не могли протолкаться — зажимают специально, не сигналишь — еще есть шанс, сигналишь — вообще на тебя наваливают.
Культура пропуска мотобратии — на нуле.
А город сказочен.
Я пост увидел — думал кто-то из наших запилил)) ан нет.
Скриншот с сегодняшнего трипа на работу ниже.
Когда вот такие торопыги попадаются каждый день — только мотоидиот может летать там где есть слепые зоны и движутся навстречу потенциальные убийцы.
Часть мотоидиотов проходят через мелкие ДТП и лечатся, часть попадают по настоящему.
Думаю тут все понятно.
Культура вождения, здравый смысл, ответственность — все это не работает если человек не налетел на грабли сам.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
Так что видимо колодки твои были г.
Наблюдал в мотошколе на мото жены.
По своей цене вполне себе вариант вяло сайгачить по грунтовкам))
При механическом приводе простые как кирпич. Ни одной резинки итд. Как пенальти — невозможность работы с АБС и прочими модностями, что собственно их и приговорило, ибо мастерство владения для упоротых, а любая домохозяйка должна поехать и не убиться, иначе в суд. Т.е. как опция АБС обязан быть.
А для раритетов и рядового использования опытным водителем не вижу темы для срача. Весь срок работы мото туда можно не заглядывать, как правило.
Что нужно от тормозов? Замедление. Оно у меня к примеру есть.
Остановить экстренно моего трудягу со вторым номером одним передом?
Коллега выше написал что на раз. Не подтверждаю. Скажу даже — закончится больницей или хуже. Вилка кивнет начнет складываться и все равно мото продолжит лететь, а пока вы будете удивляться уже и задом не успеете отработать.
Но для экстренных дел… пока там вся вилка кивнет…
Может езда не такая как я катаю, езжу в принципе в городе сколько мотор позволяет…
При резком тормозе от перестроения авто в междурядье переда мне не хватит. Проверено((.