Уход из харле-зависимой группы в ВК трагически совпал с апогеем продажной эпопеи с престарелым Харли…
Ну ты ж сам себя наказал — овладением, долгим владением и мучительным якобы избавлением)) этакий мазохизм, теперь вылившийся в обостренный covid-безделием паблик-экшен.
Мне сразу показалось, что это приглашение к дискуссии о качестве/некачестве выльется в треп обо всем, как у Гришковца — об авиации, о гинекологии. Ибо стосковался народ, почти перестал катать, а еще и потрындеть негде.
Жалко девченки не подтянулись. Сегодня наблюдал как фемину в междурядье пропустили вперед и стайкой за ней, а потому что до распрекрасия худа и в симпатичной термухе. Так и вились за хвостиком как быки в стаде, пока нас не разлучили съезды с трехи.
Кстати, думаю, и про БМВ есть что сказать в этом же эпичном стиле, вбивая в грипсы сленг.
А ты ездишь с трекшеном? Да, нет?
Вбросец, идеально для длинного запила с посылом в финале. Ибо это бесконечно по природе.
Очевидно что ему это выставочное г. не нужно.
Да и лицемерия не замечено. Если б он катал на одном а пропагандировал другое — все понятно.
Развлекаетесь, картиночки, хаханьки)
Самое смешное — делать из карбового эво-харлея мото для адекватной езды по дорогам наравне с современными дорожниками.
Изначально непонятное стремление, отсюда по цепочке неоправданные затраты и отсутствие результата.
Был бы 2-м или 3-м в конюшне, катал б как есть и радовал.
Сотку стоило, польский комрад которого я уже не помню (но Тим его знает) творил отворотное чудо.
В остальном — истина. Куцоват орел, и очень давит на русскую психику его одноразовость.
Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Именно поэтому труд сей — в закладки, вдруг рукочес совпадет со свободным временем.
Сейчас так вообще запарка, с конюшней в том числе, сезон короток.
На счет женитьбы SE — я свой разженил… Но суть такова, да.
+ Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть. Если мото один любимый то играться в удовольствие…
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Боевой осмысленный чувак)).
Вот реально полезный пост, в закладочки.
Беда что дольше 2 сезонов не езжу на чем-то одном (кроме пожилых непродаваемых калек в конюшне), соответственно нет любимого единственного готового жрать бюджет в одну морду Харлея))
Но по свободе очень хочу таки подцепить запылившийся PV ну или купленный еще ранее SE ST.
Еще не хватало оправдываться за Ваню-Ханю — тут с комплексами скорее недовольные, это вопрос их слабой психики. Вот кто родные огурцы с торца сверлит и превращает выхлоп в пердеж, тот пусть и комплексует.
Если на далеко то рев для головы чреват болью, а на повседневку и прокаты в пару сотен км ВХ самое оно.
Есть опыт, к сожалению (а скорее к счастью) труба настолько жесткая — таки американ стил — что пришлось ставить на стапель и тянуть гидравликой через ременную петлю.
Дядя ваня может испортить виниловые наклейки и сделать раму винтом.
Это истязание в междурядьях, где из мотов тоже собираются пробки, как-то плохо соотносится с понятием путешествия в моей голове. Это стрит-выживание.
Хотя в московском мото-зоопарке все что угодно попадается.
Он геометрически и по моменту круизер, нет вопросов. Доступный, на отработанном моторе и успехе Ерша был сделан нишевый продукт, тут все понятно.
Кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов. Название происходит от английского слова cruise, что, в данном контексте, означает «путешествовать»
Это wiki. Путешествовать по городу… а стрит по этой логике — для прохватов по хайвэям.
Катал на Версис с этим мотором (I-Twin кажется именуют в общем). Жужжит (ну это поправимо выхлопом) и имеет пару пиков вибрации, ну совсем отличается от V-Twin к примеру. Мне его вибрации не понравились, совсем. Просится гелевое седло.
Опять же… прямоток убьет низы, я пробовал, и тогда это будет еще менее интересный круизер.
Ну ты ж сам себя наказал — овладением, долгим владением и мучительным якобы избавлением)) этакий мазохизм, теперь вылившийся в обостренный covid-безделием паблик-экшен.
Мне сразу показалось, что это приглашение к дискуссии о качестве/некачестве выльется в треп обо всем, как у Гришковца — об авиации, о гинекологии. Ибо стосковался народ, почти перестал катать, а еще и потрындеть негде.
Жалко девченки не подтянулись. Сегодня наблюдал как фемину в междурядье пропустили вперед и стайкой за ней, а потому что до распрекрасия худа и в симпатичной термухе. Так и вились за хвостиком как быки в стаде, пока нас не разлучили съезды с трехи.
Кстати, думаю, и про БМВ есть что сказать в этом же эпичном стиле, вбивая в грипсы сленг.
Вбросец, идеально для длинного запила с посылом в финале. Ибо это бесконечно по природе.
Очевидно что ему это выставочное г. не нужно.
Да и лицемерия не замечено. Если б он катал на одном а пропагандировал другое — все понятно.
Развлекаетесь, картиночки, хаханьки)
Изначально непонятное стремление, отсюда по цепочке неоправданные затраты и отсутствие результата.
Был бы 2-м или 3-м в конюшне, катал б как есть и радовал.
А как же прокатом без толпы, по своим предпочтениям? Другим маршрутом?
В остальном — истина. Куцоват орел, и очень давит на русскую психику его одноразовость.
Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Именно поэтому труд сей — в закладки, вдруг рукочес совпадет со свободным временем.
Сейчас так вообще запарка, с конюшней в том числе, сезон короток.
+ Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть. Если мото один любимый то играться в удовольствие…
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Вот реально полезный пост, в закладочки.
Беда что дольше 2 сезонов не езжу на чем-то одном (кроме пожилых непродаваемых калек в конюшне), соответственно нет любимого единственного готового жрать бюджет в одну морду Харлея))
Но по свободе очень хочу таки подцепить запылившийся PV ну или купленный еще ранее SE ST.
Если на далеко то рев для головы чреват болью, а на повседневку и прокаты в пару сотен км ВХ самое оно.
Дядя ваня может испортить виниловые наклейки и сделать раму винтом.
Народ часто так делает с K&N и подобными болт-он вещами.
В правилах написания постов отдельно указано…
Мда. Блогерство оно такое, эпотаж портит любую тему.
Хотя в московском мото-зоопарке все что угодно попадается.
Он геометрически и по моменту круизер, нет вопросов. Доступный, на отработанном моторе и успехе Ерша был сделан нишевый продукт, тут все понятно.
Это wiki. Путешествовать по городу… а стрит по этой логике — для прохватов по хайвэям.
Опять же… прямоток убьет низы, я пробовал, и тогда это будет еще менее интересный круизер.