Когда ты садишься в вагон метро, ты доверяешь свою жизнь и принимаешь риски.
Поднимаясь по лестнице, прыгая через ступеньку или две ты принимаешь риски.
Нажимая на выключатель света, проглатывая таблетку, выглядывая в окно — ты принимаешь риски.
Чушь блаженная, в общем, что мой набор, что ваш.
Ну я даже не знаю… на стоковом то пробивается шестеренный шум от праймери, лучше его глушить правильным выхлопом, ну имхо конечно. А стоковые огурцы точно не «доработаны» сверлением перегородок?
Тише чем стоковые просто не бывает.
На Спортстере по столице удобно в стоящих наглухо междурядьях. Ноги стоят на асфальте при полусогнутых коленях, к тому же центр масс ниже.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
Со средним ветровым щитком (а тем более без него) основной шум на трассе — от ветра. Глушитель не сильно давит на уши, это таки преувеличение.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
Есть еще психотип, к коему принадлежу я и (видимо) ТС.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Норм. По молдингам открытие, я опасался Чифов во многом всей этой красоты, страдающей при авариях.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
Если звучит «посоветуйте ещё», значит Вам картинка Вас на мото тоже важна, но опять же могу ошибаться.
Это нормально, но могу сказать что лично у меня к дамам на харли больше уважения чем на к примеру легких мотоциклах.
Это я нишу для понимания, что не все в восторге от дам на спортах к примеру, понимая что свою бы в жизни не усадил на этот инста-снаряд.
И что такое харли после любого другого мото — тоже понимаю. Даже если пересядете на более городской мото, это чувство останется и будет ностальжи.
Моя супруга в этом сезоне пересела на инжекторного Шпротика 1200, и ей зашло. Правильный, говорит, мотоцикл. Настоящий.
Сейчас ей едет еще 91 год (моя идея), абсолютно целый с ништячками, первый шпрот на ремне, карбюратор. Из двух с харизмой оставим одного.
Но таки соглашусь, что попробовать нужно всё, и для этого не обязательно продавать харли.
У меня кастом на базе GL400, этакая древняя голдовая протомать.
Современно вполне себе смотрится со всей светотехникой, но чуть притормозили — час бесед. Раза 3 уже за сезон. При том это областные простые парни, загорелые морды и все такое. В столицу даже не суюсь.
Где бы еще найти мотобат-free районы для покатух.
Реальная проблема. Даже если отпустят — выпишут левый штраф за мелкое, для статистики, + проквасят весь мозг своим трепом.
В огурцах Харли к примеру простая черная труба с отв-ми, стенка около 1,5 мм и она за 10+ лет разъедается выхлопом.
Сам пилил-наблюдал.
Начинает орать громче.
Одобряю. Можно мечтать и писать в комментариях как это глупо брать битье. А можно отдать относительно приемлемую сумму и катать на современной легенде.
Вэлкам.
А как иначе.
Перефразируя цитату из фильма «Персонаж»: «Встретить страхового агента в день истечения полиса — это совпадение. Узнать о визите императора — это сюжет, незапланированный. Но если легендарный байкер рассказывает о том как хорошо что мотоцикл все делает за вас — это уже нечто другое».
Почему то при просмотре вспомнился Болт, годами кроющий матом ХД… которого впоследствии компания ХД усадила на свой мотоцикл, и он его внезапно полюбил.
Харли — рабочая американская (и не только) лошадка.
То что он в массовом постсоветском сознании некая легенда — пережитки нищенства, но даже этот нонсенс можно довести до кича, теперь я знаю.
Первое видео которое я таки досмотрел, фишечки зашли, но таки я не потенциальная паства, лучше потратить редкое свободное время на что-то еще.
Никто в здравом уме не обретает 2Т Иж с тем чтобы искать в прочих мотоциклах общие с ним морфологические признаки; но блогерство оно такое, оно требует.
Таки поставил плюс, но осадок остался.
Word все сделает за Вас)). Я тоже и жил в Харькове и учился в ХАИ, правда в то время все учили его по программе, какие сейчас претензии, всё понятно.
Спасибо за пост.
росраотраченные деньги — заработанные деньги, знакома эта мудрость?Поднимаясь по лестнице, прыгая через ступеньку или две ты принимаешь риски.
Нажимая на выключатель света, проглатывая таблетку, выглядывая в окно — ты принимаешь риски.
Чушь блаженная, в общем, что мой набор, что ваш.
Тише чем стоковые просто не бывает.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
Это нормально, но могу сказать что лично у меня к дамам на харли больше уважения чем на к примеру легких мотоциклах.
Это я нишу для понимания, что не все в восторге от дам на спортах к примеру, понимая что свою бы в жизни не усадил на этот инста-снаряд.
И что такое харли после любого другого мото — тоже понимаю. Даже если пересядете на более городской мото, это чувство останется и будет ностальжи.
Моя супруга в этом сезоне пересела на инжекторного Шпротика 1200, и ей зашло. Правильный, говорит, мотоцикл. Настоящий.
Сейчас ей едет еще 91 год (моя идея), абсолютно целый с ништячками, первый шпрот на ремне, карбюратор. Из двух с харизмой оставим одного.
Но таки соглашусь, что попробовать нужно всё, и для этого не обязательно продавать харли.
Печально это все, видимо все прочие интересы сдулись.
Современно вполне себе смотрится со всей светотехникой, но чуть притормозили — час бесед. Раза 3 уже за сезон. При том это областные простые парни, загорелые морды и все такое. В столицу даже не суюсь.
Реальная проблема. Даже если отпустят — выпишут левый штраф за мелкое, для статистики, + проквасят весь мозг своим трепом.
Сам пилил-наблюдал.
Начинает орать громче.
Вэлкам.
Перефразируя цитату из фильма «Персонаж»: «Встретить страхового агента в день истечения полиса — это совпадение. Узнать о визите императора — это сюжет, незапланированный. Но если легендарный байкер рассказывает о том как хорошо что мотоцикл все делает за вас — это уже нечто другое».
То что он в массовом постсоветском сознании некая легенда — пережитки нищенства, но даже этот нонсенс можно довести до кича, теперь я знаю.
Первое видео которое я таки досмотрел, фишечки зашли, но таки я не потенциальная паства, лучше потратить редкое свободное время на что-то еще.
Никто в здравом уме не обретает 2Т Иж с тем чтобы искать в прочих мотоциклах общие с ним морфологические признаки; но блогерство оно такое, оно требует.
Таки поставил плюс, но осадок остался.
Спасибо за пост.