Фон картинки прямо прифотошоплен гениально.
Странно, раньше не помню я ограничений в виде паузы по загрузке постов.
Хотя… не чиркал давно. Ждем, что там далее.
У меня был Интрудер 450 из Япии в парафине 86 года выпуска с пробегом 15400, со всеми бумагами начиная с его первого комиссионника у дома хозяина.
И честно откатал 5 лет без единого вопроса о прошлой жизни.
Расскажи мне еще про эльфов.
Если мото японский, можно найти данные аукционного листа.
Я давно не в теме с Дальним Востоком и ссылки поубивал, но помнится находил без вопросов.
ЗАа неправильные циферки при подаче на аукцион в Японии лишают права продавать технику, там почти наверняка все честно будет.
А всякие домыслы/вымыслы про крепеж и следы, пусть мужик фантазирует. Мото мог оказаться у очумелых ручек и играли вязкостью масла в перьях и прочим. Это не картина на стене, проставки и прочий тюнинг маст хэв.
Не может человек без срача, это данность.
Я все таки думаю что дешевле было сделать обертку тросов в специальную гофру для жгутов, а на «нарост» одеть пластиковый колпак, от любой подходящей бытовой химии/парфюмерии. Быстро и без садизма.
От вида синей изоленты сердцу больно.
Нашел на ebay б/у раму, там действительно упор внизу колонки и один в один приваренный сегмент вверху колонки.
Малопонятно его назначение.
Официально прощу мерси за хохмаченье, был уверен что это и есть упор вверху — хотя такого прежде не встречал. Ну Тигр мото не тривиальный таки.
Иногда кажется что это какой-то изысканнейший стеб запредельного уровня, к примеру подобная тема спасения ставших короткими стоковых тросов (на +2", +5", коих полный интернет) выпиливанием под них места прямо в мотоцикле. Рама тоже не помеха, можно было и через ось отверстие пробить, чего мелочиться.
Скоро наверное запилю обзор старичка 1990 года, приехал с родины харлеизма в состоянии идеал как charity лот.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
Дивный мото.
На фоне перспектив купить что-то сейчас — гораздо правильнее уже владеть чем-то сейчас.
Получилось — наслаждаемся каждым движением поршня.
Алекс, вы такое будите в душе((.
Когда-нибудь с визами опять станет все просто, и я опять буду бродить по Французскому кварталу, слушать живой джаз и гитарных виртуозов в тамошних кафешках. Эээх.
Странно, раньше не помню я ограничений в виде паузы по загрузке постов.
Хотя… не чиркал давно. Ждем, что там далее.
Миру мяч, бесконечное количество времени.
Я в работу. Старайся еще.
И честно откатал 5 лет без единого вопроса о прошлой жизни.
Расскажи мне еще про эльфов.
Я давно не в теме с Дальним Востоком и ссылки поубивал, но помнится находил без вопросов.
ЗАа неправильные циферки при подаче на аукцион в Японии лишают права продавать технику, там почти наверняка все честно будет.
А всякие домыслы/вымыслы про крепеж и следы, пусть мужик фантазирует. Мото мог оказаться у очумелых ручек и играли вязкостью масла в перьях и прочим. Это не картина на стене, проставки и прочий тюнинг маст хэв.
Не может человек без срача, это данность.
От вида синей изоленты сердцу больно.
Малопонятно его назначение.
Официально прощу мерси за хохмаченье, был уверен что это и есть упор вверху — хотя такого прежде не встречал. Ну Тигр мото не тривиальный таки.
Ура.
Когда начинается рукоблуд и игра в карбюраторщика, такое и получается, легко.
Достойный аппарат, на дальняки он действительно вполне — с учетом его класса, и на прошивание пробок годится, не идеально в силу высоты и эргономики тех времен без «допила», но годится.
Это как бы вход в мир Харли, но таки мотор там 50..70 (от года) сил и 1200 кубиков, карбовый так вообще тянет тракторно.
Обновлю.
Хотя народная активность слегка дала крен, актуально тем не менее.
На фоне перспектив купить что-то сейчас — гораздо правильнее уже владеть чем-то сейчас.
Получилось — наслаждаемся каждым движением поршня.
Можно было сразу начать с его фото от продавца и не увлекать себя и товарища.
Когда-нибудь с визами опять станет все просто, и я опять буду бродить по Французскому кварталу, слушать живой джаз и гитарных виртуозов в тамошних кафешках. Эээх.