Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 октября 2014 в 10:36
Да это понятно, этого добра по гаражам полно я так понимаю. Т.е. тесты впереди. А народ с кривыми руками первым делом говорит о «тонких заводских настройках» и «не зря десятилетиями проектировавших инженерах». Какое там. Они точно так жк все проверяют на натурных образцах, только у них возможностей больше. К вопросу о теориях. Я на свой WR250R прямоток ставил что с родным EXUP (вырезал и сделал вставыш) что без него, разница по ощущениям никакая, снял все к чертям. Поэтому и спросил про низы.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 октября 2014 в 1:57
А провал на низах не появился, или еще непонятно? При раздушке частый эффект, маффлер с басами дело важное но основное — не налететь на то что из-за уменьшения подпора можно потерять низы. Тем более не одностволка, длины труб до штанов не менял, уже хорошо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 октября 2014 в 0:04
Я о том что она могда б загружать перед а не разгружать…
п.с. Забавно, я все лето прокатал, буквально каждый сухой день, особо кайфуя в трафике (такой вот ситимазохизм), и не догадался мурлыча купаясь а адреналине хоть пару фот сделать((
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2014 в 23:44
+ Боты у Натахи конечно да, кондовые. Жалко киснут с самой зимы.
+17
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2014 в 21:33
Плюс!!! Я не женского пола но и трико не ношу)). Но все что написала автор очень даже чувствуется и обидно за мудажиков показательно обгоняющих девченок вплоть до провоцирования аварий, видел такое и даже в междурядьях…
Я наоборот стараюсь держаться за косичкой из под шлема, не давя аурой на нервы и наслаждаясь визуальной гармонией наездницы и лошади)). Еду и добрею)).
Маловато вас, девченки, на дорогах, не бросайте это дело после первых неудач и хамства…
+3
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2014 в 2:04
Да, вчера еще (не, уже позавчера) пугал в междурядьях четурехкопытных, а щас за окном совсем кисло…
+ резина своей лыжностью способна поволновать, однако дело к закрывашке подошло…
Душевный пост, в резонанс, как всегда… Спасибо!!!
+4
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2014 в 1:06
Они и итальянский опыт забыли или забили на это. В моей Alfa Romeo каждый год стабильно на любом масле умирала муфта изменения фаз, т.н. вариатор. Закончилось все натурально, наигрался — устал — продал. Чем обычно все итальянское заканчивается.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 октября 2014 в 17:15
Ох как мне нравятся эти безумные глаза…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 октября 2014 в 11:23
Насчет максималки…
А сцепление с покрытием там какое? Правильно, никакого. Полет на воздушно-пылевой подушке.
Отважно это. Малейшая эволюция мота и капец.
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2014 в 22:46
Ненавижу эти Бэлловские пластиковые кнопочки… Замучился с ними… А тут еще и визор на них??
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2014 в 20:09
Плохо видно но очевидно скользячка сознательная и грамотная… Но кабину и соответственно раму цепанул, очевидно есть и последствия. Хотя в шоке идет бодрячком. Все равно удачливый парень.
У нас тоже бывают случаи. Вечно пробочная М5, 50км/ч, я чуть быстрее еду междурядьем, зазоры 15-20см, норм. Слева Compass и дама занервничав завиляла рулем, бросив меня зеркалом на тентованную фуру справа. Так вот это перец смотрел на меня в зеркало и веселился не пытаясь увеличить интервал, а места было валом, я под прицепом хорошо видел. С помощью всевышнего вытянул руль левой и скользя по тенту кожанкой не сбросил газ. А так бы под тележку фуры прямиком — если бы затерло сильнее. Плюс защита рук как лыжа сработала и прилично помогла кстати.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2014 в 13:49
Приказом Минобразования от 01.09.09 КОФЕ теперь и мужского и среднего рода. Железо — я образно обо всех металлах. Металловедение знаю хорошо, а еще лучше что возможно а что нет. Люди профессионально занимающиеся ремонтом мототехники будут при своем мнении, все можно отремонтировать и быть спокойным за свою работу. Но на месте автора я бы выбрал легкий путь, т.к. любой ремонт отнимает массу времени и беготни, а не только денег.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2014 в 13:14
Истинно. Но есть нюансы. Самое обидное в современном русском языке для меня — то что КОФЕ перестал быть мужиком. И эти лайки… ненавижу…
P.S. С ремонтом самый верный способ — ebay. Не торопясь, спокойно, зима впереди. Или местный донор, но это дело случая.
Железо по природе — пластилин, все вылепить можно. Но последствия прослабленной посадки направляющей клапана к примеру может стоить потери веры в мотоциклизм. Стоит оно того?
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2014 в 1:02
Вопрос не в местах где камеры, тут радар детектор точно помогает, а в том с каких из них приходили штрафы. По М5 на дачу под Воскресенском весь сезон игнорировал все подряд (камеры чуть не на каждом столбе теперь, коробки еле едут), ни одного письма на сегодня нет. Как пример.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2014 в 21:40
Замутил бы кто-нибудь народную карту мото-опасных камер, полезная была бы вещь, а?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 12 сентября 2014 в 12:59
Логика движения левее левого у человека есть но какая-то своя ему одному понятная. Закончится это плохо и не только для него к сожалению. Влетит в бампер или замотает об ограждение.
Водилы в левым ряду пользуются центральным и правым зеркалом и нервничают понимаю что их давят вправо.
Правильнее ехать правее чтобы тебя мотобратья видели и чтобы при остановке потока без оттормаживания в ноль плавненько въехать в междурядье, это же очевидно.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 сентября 2014 в 0:59
В общем проделал все то же, Dr.D маффлер реально веселит мозг, родной давал какой-то звук с механическими нотками, + добавилось прыти на верхах особенно. Со звездами все сделал наоборот, теперь стоит 14*44 и для мотард резины и частой езды 100-110 на ~7500 об, т.е. обычной для загородного прохвата это самое то. После трех съеденных баков расход честные 3,5 что подтвердило необходимость решительных действий)). Пока только положительные эмоции.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 8 сентября 2014 в 8:57
Шок как раз положительный)) это как катать по полям и найти карьер, которого яндекс не показал, прокуралесить там пока не выдохся… образно говоря. Удивляет сколько интересного совсем рядом, стоит только проложить трип и проснуться раньше.
Про моих коней — есть такое, но по честному раздушку WR250R здесь уже описывали и она легко ищется, Априлька ожила но я так мало на ней ездил, больше заводил)) хотя на двухтактнике столько нюансов оказалось — кто бы подумал, бензопила ж на колесах)). Вот это достойно пера вот только сколько на асфальте их осталось? Надо, согласен.
С мотодромом все весело до смерти, в прямом смысле — прокатал круг, второй уже начал прыгать, но от адреналина забыл что последний трамплин без разрыва сразу упирается в вираж, в результате приземление прямо в радиус, джамп и вылет… Опыта немного, переопустил переднее — боялся завалить на спину, не удержал и в приземлении впилился плечом. Больше всех доча боялась, сам реально не успел даже. Ключица не работала но уже лучше, может успею восстановиться и еще попрыгать.
Как же это клево… почти как твои фотки.
Сорри за длинный коммент. Два колеса правда меняют мозг, а?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 7 сентября 2014 в 20:53
Я по-хорошему шокирован каждый раз твоими (в данном случае вашими) постами. Оч захотелось посмотреть на наш паровозный музей, в свое время впечатлил такой же по теме в Денвере (там даже GE старичок стоял). Пока сезон однозначно съезжу! Огромный плюс что это не одиночная поездка, для меня так основной, толпой клево, весело. Ну и фото — обалденые!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 29 августа 2014 в 0:07
Именно. Владею таким чудом родом из штатов, накатал с весны 4000, для кого-то немного, но это мой первый официальный сезон и мне кажется достаточно чтобы понять что выбор был правильным. Эксплуатирую в основном как мотард но и по полям возит отменно при смене колес. Масло менял, ведущую звезду (была на пределе), фару взамен невразумительной Acerbis, ничего другого не потребовалось. Изумительный Янки-японец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна