Не не, «вообще мотоцикл не транспорт» — вот что меня впечатлило. Т.е. в пятницу с Кутузника до Воскрессенска на мою фазенду это не транспорт? Ну да, полтора часа это телепортация. А телепорт не транспорт?
В Германии все тратуары в мотах — это они еще недоразвиты?? ))
Вот ни убедил ни разу. Все мимо.
1. руки правильные, летний пробег червонец, никто из моих знакомых — что в ВК-группах что по работе мало не катает
2. В машине живет дежурный мот и пару раз в месяц вместо него там тот самый ламинат и термопанели и прочее г. для коттеджа
3. в это время под задом эндурик и сезон не закрываю вообще.
Про юношу вообще смешно, смотри профиль.
P.S. Да, что такое автомобиль и как в этой капсуле можно веселиться я в курсе. И все в курсе. MB Vaneo мой 14-й авто, прижился надолго тк оказался полезен именно для поездок с мото и в качестве гаража-бокса под окнами. Только по факту по зиме на работу быстрее в метро.
Жуть как скучно это писать как и вообще сраться на эту тему. Два колеса возят душу в общем.
В общем достаточно было последней фразы. Это я по-доброму))
У большинства по факту получается и они счастливы. Ни за что не поменяю вечернюю прохладу на моте в междурядье на часы убитые в машине в пробке. Даже в мыслях быть не может.
P.S. Боковые кофры снять и вперед. Мясцо и в центральном уместится, если ездоков-едоков двое.
По сабжу… У меня это еще свежо, до сих пор каждый выезд голова от адреналина едет в предвкушении — основное препятствие это страх+стрем…
Сам категорию открывал в 43 с пацанами которых в группе было море и всем по 16-18… Наверное стрема даже больше было… Они катались на восьмерках как ужаленные, я еле прокатывал не выпадая наружу. Но в итоге вождение в 7 счастливчиках сдавших из 30.
Дальше теория, пластик, первые выезды, первые междурядья — уверенность очень медленно приходит, через сопротивление уже страху за жизнь, и это говорит о том что не все так просто по факту и между авто и мотом под задом — куча работы денег и нервов.
Что-то мне знакомое))
В феврале забирал R6 у парня из коттеджа.
Зашли, стоит в тепле, синеет в пыли, мне все нравится. Типа давай уже грузим. Он с другом лыбится — типа ну кати. Выкатил на крыльцо, полтора метра вниз, 6 ступенек, дружбан его готов видуху снимать «как придурок не поездив мота угорохал». Я и сам был в шоке.
Ничего, достал трап из автобусика, пока супруга придерживала его внизу (он градусов под 30 встал и руки задирал я в итоге так что сцыкотно было), на тормозе аккуратно скатил, киношники отсосали))
Бросать стоит чтобы не влететь «как в стену» и самому и перьями.
Тренер утверждает что однажды уложив прокатился колесами по низу дверей жучки (авто разворачивалось в пробке на трассе), прямиком в кювет, в итоге только царапины.
Иначе бы полет через крышу.
На всем известных сайтах при ежедневном мониторе предложений еще можно найти вариант. А то что таких ищущих есть я сам свидетель.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
А я вот купил на Versys и пока не воткнул, буду дорабатывать, на правом нет лунки под шток тормоза, как меня и предупредили — знакомый пендос на этом деле кувыркнулся на первом же выезде, рычаг заклинил проскочив шарик штока(.
Немного флуда, сорри.
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО? Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
Дикая лошадь.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
Бак от Верховины + хоккейный щиток вместо седла = кафе (трекер) рейсер.
Интересно как он себя ведет при одинаковой размерности резины? Пятно контакта переднего колеса смещается на виражах, а бар узенький — очковое дело, то-то он ни разу низкой банкой не чиркнул, очевидно катается пешком в белом шарфике ловя взгляды фемин??
Y-Pipe бездарный. Колхоз. Цилиндры на выходе стреляют друг другу в зад (хотя и под углом) + длины труб до соединения сильно различаются по длине. Срочно исправить.
Привет твоей ВР от моей ВР!!! Эх люблю песчаные карьерчики)) Аж заерзал как увидел фоты.
Кстати о сезоне — на нашей технике этого понятия нет)).
Очумелое соотношение асфальт/дичь.
Пост — бальзам на душу короче.
Я все снега не дождусь, земля голая и твердая)).
Плюс!
В Германии все тратуары в мотах — это они еще недоразвиты?? ))
1. руки правильные, летний пробег червонец, никто из моих знакомых — что в ВК-группах что по работе мало не катает
2. В машине живет дежурный мот и пару раз в месяц вместо него там тот самый ламинат и термопанели и прочее г. для коттеджа
3. в это время под задом эндурик и сезон не закрываю вообще.
Про юношу вообще смешно, смотри профиль.
P.S. Да, что такое автомобиль и как в этой капсуле можно веселиться я в курсе. И все в курсе. MB Vaneo мой 14-й авто, прижился надолго тк оказался полезен именно для поездок с мото и в качестве гаража-бокса под окнами. Только по факту по зиме на работу быстрее в метро.
Жуть как скучно это писать как и вообще сраться на эту тему. Два колеса возят душу в общем.
У большинства по факту получается и они счастливы. Ни за что не поменяю вечернюю прохладу на моте в междурядье на часы убитые в машине в пробке. Даже в мыслях быть не может.
P.S. Боковые кофры снять и вперед. Мясцо и в центральном уместится, если ездоков-едоков двое.
Сам категорию открывал в 43 с пацанами которых в группе было море и всем по 16-18… Наверное стрема даже больше было… Они катались на восьмерках как ужаленные, я еле прокатывал не выпадая наружу. Но в итоге вождение в 7 счастливчиках сдавших из 30.
Дальше теория, пластик, первые выезды, первые междурядья — уверенность очень медленно приходит, через сопротивление уже страху за жизнь, и это говорит о том что не все так просто по факту и между авто и мотом под задом — куча работы денег и нервов.
В феврале забирал R6 у парня из коттеджа.
Зашли, стоит в тепле, синеет в пыли, мне все нравится. Типа давай уже грузим. Он с другом лыбится — типа ну кати. Выкатил на крыльцо, полтора метра вниз, 6 ступенек, дружбан его готов видуху снимать «как придурок не поездив мота угорохал». Я и сам был в шоке.
Ничего, достал трап из автобусика, пока супруга придерживала его внизу (он градусов под 30 встал и руки задирал я в итоге так что сцыкотно было), на тормозе аккуратно скатил, киношники отсосали))
Че б сцепу не выжать, баран в общем.
Тренер утверждает что однажды уложив прокатился колесами по низу дверей жучки (авто разворачивалось в пробке на трассе), прямиком в кювет, в итоге только царапины.
Иначе бы полет через крышу.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
Это ж… Это прямо ж… Это прямо бальзам для человека авиапрома… Что-то похожее испытывал только увидев в Вегасе чудо арта…
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
Интересно как он себя ведет при одинаковой размерности резины? Пятно контакта переднего колеса смещается на виражах, а бар узенький — очковое дело, то-то он ни разу низкой банкой не чиркнул, очевидно катается пешком в белом шарфике ловя взгляды фемин??
Кстати о сезоне — на нашей технике этого понятия нет)).
Очумелое соотношение асфальт/дичь.
Пост — бальзам на душу короче.
Я все снега не дождусь, земля голая и твердая)).
Плюс!