В эпоху 3-D принтеров то что было литьем печатают прямо из модели, картеры, крышки, патрубки, кронштейны. А поршневая на 2Т расходник. Остается колено, шатуны, коробка, как раз то что японские авто-мото-инжиниринговые фирмы делают на центрах нажатием кнопки. Грядет ренессанс таких безумных агрегатов, как и самих 2Т. Скоро скоро пойдут монстры.
На 009 Shinko катал на Versys, только положительные эмоции, срываешь — скольжение прогнозируемое, в каждодневке держит на все 100.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
Нашел переделку на один карб ямахи драг стар, нет под рукой статьи не помню точно кубатуру, там парень с трех попыток сделал рабочее решение, силиконовый армированный коллектор, цельный из металла у него был первым, выламывало резьбы.
И да. Почитал теорию, там столько нюансов, на все накладывается волновой характер процессов, скачки давления, и повысить наполнение в рабочкй зоне оборотов на резонансных вещах реально но оч сложно это дело считается и моделируется.
Как такой маленький табун тянет на обгонах? Выбирал месяц тому чоппер, для души и покатух по трассе. Что смущало — типовой вес под триста, типовой табун 400-600 см3 около 40 л.с. Даже если есть момент о динамике думается мне речи не идет принципиально. Хотя если глаза горят уговаривать бесполезно, знаю по себе… И тут все настолько индивидуально, выбор так велик а цены на моты до 2005 так смешны что даже полупустой карман хочется выпотрошить досуха)). Вопрос только — а почему не взять мощнее, легче?
Да ладно. На интрудере старом к примеру передним можно только притормаживать, без зада никак.
Чтоб хоть как-то работал 2-х, 3-х поршневые втыкают, но толка все равно мало.
Да и не спорт это пальчиком ловить.
Отлично! Особенно если посмотреть на исходный материал, оттолкнуло к Интрудеру недавно, унылость в блескучих прыщах крышичек…
Мне что интересно — жесткий патрубок входа не повырывает шпильки из головок? Поток бьет в стенку, пережим сечения в динамике, спрей должен схлапываться в пленку, пристенок — застойная зона? При сегодняшнем уровне можно сделать силиконовое литье в форму, заодно с входными камерами и их объемами поиграться, думаю это большая тема для приложения головы и рук (таааак… или я не знаю что такое CFX??? Или ко мне чоппер не едет??? Нужно с задачкой переспать месяцок...)
Следил за этими проектами, темы потихоньку гаснут ввиду экологического пресса. Были японские монстры, очень капризные и быстро ушедшие в историю.
Но для желающих почувствовать подхват после 7000 есть даже доступные б/у в норм виде, немного. Очень специфичная трековая техника, априльки RS125, даже 250-ки попадаются.
Ездил по городу на 125, в обычном комьюте все преимущества превращаются в недостатки — нужно крутить, большой расход, малый ресурс поршневой, нужен толковый знакомый механик, масло отдельная статья расхода. Редко в кайф удавалось дунуть на трассе, это была вся радость. Хотя я персонально рад тому опыту, Эприл была моим первым мотом, вывевшим меня на допы.
Чет и я заглянул в 125 описалово…
«И без того очень неплохой 125-кубовый спортбайк Ямахи стал еще лучше: конкурентам стоит задуматься».
Маркетологи снова сделали мое утро.
Интересно, цена пластика пропорциональна их кубатуре?
Как опыт создания бюджетного боббера правильный выбор.
Чего его жалеть, двоих не тянет (одного то еле-еле), японец, цена копейки, тренироваться чтобы понять — а надо ли, самое то.
И не слушай никого. Подойти к раме с болгаркой может один из ста по разным причинам. Вдруг щелкнет в мозгу — путь хобби или бизнеса, все возможно.
Сам смотрю остатки на площадках, моты с оценкой «0» стоят по тысяче, даже с кубами попадаются, чего б не почудить?? Жалко место в шанхайской конюшне не резиновое, так на подходе загородное имение)).
Молодца.
Пропуская литературные выкрутасы читается быстрее. Каждое занятие что-то новое по нарастающей и с разбором полетов по доброму, иногда по злому, через ломку палок в голове, правильный рецепт, и не раз в жизни а по возможности, когда есть голод получить новые навыки и сесть на другой мот.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
И да. Почитал теорию, там столько нюансов, на все накладывается волновой характер процессов, скачки давления, и повысить наполнение в рабочкй зоне оборотов на резонансных вещах реально но оч сложно это дело считается и моделируется.
Чтоб хоть как-то работал 2-х, 3-х поршневые втыкают, но толка все равно мало.
Да и не спорт это пальчиком ловить.
Мне что интересно — жесткий патрубок входа не повырывает шпильки из головок? Поток бьет в стенку, пережим сечения в динамике, спрей должен схлапываться в пленку, пристенок — застойная зона? При сегодняшнем уровне можно сделать силиконовое литье в форму, заодно с входными камерами и их объемами поиграться, думаю это большая тема для приложения головы и рук (таааак… или я не знаю что такое CFX??? Или ко мне чоппер не едет??? Нужно с задачкой переспать месяцок...)
Но для желающих почувствовать подхват после 7000 есть даже доступные б/у в норм виде, немного. Очень специфичная трековая техника, априльки RS125, даже 250-ки попадаются.
Ездил по городу на 125, в обычном комьюте все преимущества превращаются в недостатки — нужно крутить, большой расход, малый ресурс поршневой, нужен толковый знакомый механик, масло отдельная статья расхода. Редко в кайф удавалось дунуть на трассе, это была вся радость. Хотя я персонально рад тому опыту, Эприл была моим первым мотом, вывевшим меня на допы.
«И без того очень неплохой 125-кубовый спортбайк Ямахи стал еще лучше: конкурентам стоит задуматься».
Маркетологи снова сделали мое утро.
Интересно, цена пластика пропорциональна их кубатуре?
Чего его жалеть, двоих не тянет (одного то еле-еле), японец, цена копейки, тренироваться чтобы понять — а надо ли, самое то.
И не слушай никого. Подойти к раме с болгаркой может один из ста по разным причинам. Вдруг щелкнет в мозгу — путь хобби или бизнеса, все возможно.
Сам смотрю остатки на площадках, моты с оценкой «0» стоят по тысяче, даже с кубами попадаются, чего б не почудить?? Жалко место в шанхайской конюшне не резиновое, так на подходе загородное имение)).
Молодца.