Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2015 в 19:51
Дженерал Электрик и Роллс Ройс авиадвигатели из под принтера испытывают, коллега))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2015 в 17:47
В эпоху 3-D принтеров то что было литьем печатают прямо из модели, картеры, крышки, патрубки, кронштейны. А поршневая на 2Т расходник. Остается колено, шатуны, коробка, как раз то что японские авто-мото-инжиниринговые фирмы делают на центрах нажатием кнопки. Грядет ренессанс таких безумных агрегатов, как и самих 2Т. Скоро скоро пойдут монстры.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2015 в 15:46
На 009 Shinko катал на Versys, только положительные эмоции, срываешь — скольжение прогнозируемое, в каждодневке держит на все 100.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2015 в 13:22
Трубогиб крайне суров.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2015 в 12:51
Вообще, в Московии осеннее тепло делает плохие вещи, 5 день подряд вижу мотоаварии, не летальные спасибо удаче но — каждый день, други мои. Это ужас.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 сентября 2015 в 23:57
Нашел переделку на один карб ямахи драг стар, нет под рукой статьи не помню точно кубатуру, там парень с трех попыток сделал рабочее решение, силиконовый армированный коллектор, цельный из металла у него был первым, выламывало резьбы.
И да. Почитал теорию, там столько нюансов, на все накладывается волновой характер процессов, скачки давления, и повысить наполнение в рабочкй зоне оборотов на резонансных вещах реально но оч сложно это дело считается и моделируется.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 сентября 2015 в 23:43
Во-во. Почитал я тесты и выбрал VS750, там хоть 63 лс на тот же вес. Запас тяги=безопасность.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 сентября 2015 в 17:06
Как такой маленький табун тянет на обгонах? Выбирал месяц тому чоппер, для души и покатух по трассе. Что смущало — типовой вес под триста, типовой табун 400-600 см3 около 40 л.с. Даже если есть момент о динамике думается мне речи не идет принципиально. Хотя если глаза горят уговаривать бесполезно, знаю по себе… И тут все настолько индивидуально, выбор так велик а цены на моты до 2005 так смешны что даже полупустой карман хочется выпотрошить досуха)). Вопрос только — а почему не взять мощнее, легче?
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 сентября 2015 в 15:28
Да ладно. На интрудере старом к примеру передним можно только притормаживать, без зада никак.
Чтоб хоть как-то работал 2-х, 3-х поршневые втыкают, но толка все равно мало.
Да и не спорт это пальчиком ловить.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2015 в 19:33
Языковой барьер не позволяет досмотреть. Ищется переводчик.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 сентября 2015 в 18:30
Где-то неделю тому этот ролик был на ресурсе. Убили тогда слова «пара возлюбленных» или что-то типа.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 сентября 2015 в 8:51
Отлично! Особенно если посмотреть на исходный материал, оттолкнуло к Интрудеру недавно, унылость в блескучих прыщах крышичек…
Мне что интересно — жесткий патрубок входа не повырывает шпильки из головок? Поток бьет в стенку, пережим сечения в динамике, спрей должен схлапываться в пленку, пристенок — застойная зона? При сегодняшнем уровне можно сделать силиконовое литье в форму, заодно с входными камерами и их объемами поиграться, думаю это большая тема для приложения головы и рук (таааак… или я не знаю что такое CFX??? Или ко мне чоппер не едет??? Нужно с задачкой переспать месяцок...)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 сентября 2015 в 16:12
Следил за этими проектами, темы потихоньку гаснут ввиду экологического пресса. Были японские монстры, очень капризные и быстро ушедшие в историю.
Но для желающих почувствовать подхват после 7000 есть даже доступные б/у в норм виде, немного. Очень специфичная трековая техника, априльки RS125, даже 250-ки попадаются.
Ездил по городу на 125, в обычном комьюте все преимущества превращаются в недостатки — нужно крутить, большой расход, малый ресурс поршневой, нужен толковый знакомый механик, масло отдельная статья расхода. Редко в кайф удавалось дунуть на трассе, это была вся радость. Хотя я персонально рад тому опыту, Эприл была моим первым мотом, вывевшим меня на допы.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 сентября 2015 в 11:22
Чет и я заглянул в 125 описалово…
«И без того очень неплохой 125-кубовый спортбайк Ямахи стал еще лучше: конкурентам стоит задуматься».
Маркетологи снова сделали мое утро.
Интересно, цена пластика пропорциональна их кубатуре?
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2015 в 19:00
Наколенники на подбородках (фото с визор-вю) тоже слились в прошлое.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2015 в 14:46
У Памелы что — риал айрон батт? Мот просел на подножке ровненько стоит…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2015 в 14:42
Класс!!! Ржал и возвращался, изучал и ржал))
+3
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2015 в 8:21
Как опыт создания бюджетного боббера правильный выбор.
Чего его жалеть, двоих не тянет (одного то еле-еле), японец, цена копейки, тренироваться чтобы понять — а надо ли, самое то.
И не слушай никого. Подойти к раме с болгаркой может один из ста по разным причинам. Вдруг щелкнет в мозгу — путь хобби или бизнеса, все возможно.
Сам смотрю остатки на площадках, моты с оценкой «0» стоят по тысяче, даже с кубами попадаются, чего б не почудить?? Жалко место в шанхайской конюшне не резиновое, так на подходе загородное имение)).
Молодца.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2015 в 7:57
Пропуская литературные выкрутасы читается быстрее. Каждое занятие что-то новое по нарастающей и с разбором полетов по доброму, иногда по злому, через ломку палок в голове, правильный рецепт, и не раз в жизни а по возможности, когда есть голод получить новые навыки и сесть на другой мот.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2015 в 11:44
Москва тесная… Сегодня 11-00 на ТТК
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна