Прикольно.
Опять посто который звучит как попытка оправдать обладание единственным, универсальным вундер-мотом. Я опять ловлю себя на вопросе — ну если от мота без ума, зачем избавляться? Потом видеть в трафике такой же и вздыхать, чувствуя что предал часть себя?
Почему не добавить в конюшню к круизеру мотард или стрит или эндуро?
Это ведь не о деньгах, на бензин/цепи хватает значит и на мото деньги найдутся?
Делай как я короче))
Вернусь тока через месяцок, как прибуду в зад спишемся, а сами элементы тут все еще в продаже. Не дешево но они с избытком по емкости, можно поменьше взять.
Батарея — LiFePo4, спаяна из элементов с Али, на 10 Ач размером как 4 айфона, на раме под баком. Взял еще табло — индикатор уровня заряда но не пойму нужно ли на постоянку, езда покажет. За аккумом же толпой вся электрика. Карбы родные, чихают/пердят, но рабочие. Нулевики с Али, нормальные вполне и не как K&N с которых слизаны по цене.
Что меня больше всего не радует — пульты пришли прикольные, но слаботочка, и придется все мостырить через реле, я не охотааааа…
У меня с зимы в полной еще не законченном переделе собрат GL400, более ранний и с меньшей под Япию кубатурой. Брал рабочим, все покрашено/ржавчина_убрана/алюминий_подшкурен и т.д. Перьям тоже была хана, сделал свап на Джиксера, задний переделка на моношок. Тут ход в фотках, мой пост к осени обязателен)). Пока взял паузу на отпуск на море, а там электрика/запуск.
Специально под проект искал, в родном исполнении он просто старый хлам, твой посовременнее но вот все подгнило/сдохло, состояние жуть конечно(
Мне интересно куда ты двинешься, искать донора и восстанавливать или оже брякнешься головой и все переделаешь??
Слушаю второй ролик — чел реально прется от обстановки и мотов с гонщиками вокруг, не заостряет внимание на себе, хотя ему есть что рассказать об его проекте. Молоток, правильный чел.
Сам проект мало понятен, вппчатление от мотобанд из детства и старых Нортон, наверное что-то в этом есть, надо б катнуть))
ИМХО Интрудер прекрасен. Это то самое поколение японских мото середины 80-х, когда они уже начали делать нормальный толстый хром и перестали экономить на толщине листа, разъемах и прочих соединениях. Сил у 400 конечно маловато для 200 кг, не думаю что удалось скинуть более 20, но интересно посмотреть на законченного коня.
Дорога — лунный пейзаж.
Скорость должна была быть как у лунохода — куда летел? Почти получилось кстати.
Дорога — это прогноз, а тут еще праворучка, обзор влево что вперед что назад никакой. Водитель этой sirena что — ясновидец?
В рубашке родился, пусть хоть что-то извлечет из этого.
Посмотрите ролик, не поленитесь.
Человек за полкилометра сзади, нет, надо врубить дальний, прижать и свалить.
На трассе, пусто, а вы про Газели и такси.
Полно красавцев, часто ощущаю хамство от окруженных металлом глупцов.
Cowboy Bebop мой любимый анимэ.
Чуть быстрее обычного, т к два товарища впереди взяли темп после МКАД — до этого мы тройкой ехали тише. Про +30 миф расхожий, но многое зависит от коня и состояния пилота реагировать на препятствия.
Лучше перейти на трубу, HD, развернуть на экран и с начала. Мотогерой был вне поля зрения до самого момента влета.
Моя норм тактика — встать за машиной во второй ряд, сместиться влево, посмотреть в зеркало, дабл чек, потом уже уходить в междуряд. Не один раз там оказывались моты))
Опять посто который звучит как попытка оправдать обладание единственным, универсальным вундер-мотом. Я опять ловлю себя на вопросе — ну если от мота без ума, зачем избавляться? Потом видеть в трафике такой же и вздыхать, чувствуя что предал часть себя?
Почему не добавить в конюшню к круизеру мотард или стрит или эндуро?
Это ведь не о деньгах, на бензин/цепи хватает значит и на мото деньги найдутся?
Делай как я короче))
Что меня больше всего не радует — пульты пришли прикольные, но слаботочка, и придется все мостырить через реле, я не охотааааа…
Тут ход в фотках, мой пост к осени обязателен)). Пока взял паузу на отпуск на море, а там электрика/запуск.
Специально под проект искал, в родном исполнении он просто старый хлам, твой посовременнее но вот все подгнило/сдохло, состояние жуть конечно(
Мне интересно куда ты двинешься, искать донора и восстанавливать или оже брякнешься головой и все переделаешь??
Сам я оседлал и приручил худочоппа, и не все восторги мне понятны, но написано замечательно))
Сам проект мало понятен, вппчатление от мотобанд из детства и старых Нортон, наверное что-то в этом есть, надо б катнуть))
Скорость должна была быть как у лунохода — куда летел? Почти получилось кстати.
Дорога — это прогноз, а тут еще праворучка, обзор влево что вперед что назад никакой. Водитель этой sirena что — ясновидец?
В рубашке родился, пусть хоть что-то извлечет из этого.
Человек за полкилометра сзади, нет, надо врубить дальний, прижать и свалить.
На трассе, пусто, а вы про Газели и такси.
Полно красавцев, часто ощущаю хамство от окруженных металлом глупцов.
Как вал пофиксил?
Чуть быстрее обычного, т к два товарища впереди взяли темп после МКАД — до этого мы тройкой ехали тише. Про +30 миф расхожий, но многое зависит от коня и состояния пилота реагировать на препятствия.
Моя норм тактика — встать за машиной во второй ряд, сместиться влево, посмотреть в зеркало, дабл чек, потом уже уходить в междуряд. Не один раз там оказывались моты))