Юморной слог немного путает мысли, в плане того — кто кого как и почему простил/не простил, но суть понятна.
Со светофора стртовали двое, одного сбивают, второй уезжает?
Лежит мотоциклист на асфальте, мимо спокойно пролетает мотобрат? А если нужно артерию зажать и счет на секунды?
Что за время, вот и витай в облаках читая о братстве в сетях.
Выздороветь парню по полной, шкурка долго заживает. И технику лучше брать серьезную, с откликом на ручке, так больше шансов с реагировать на придурков.
Просто тугой руль и все. Многие демпферы регулируются, если нужно делать это на лету то проблемка, придется раскошелиться на роторный, он и живет подольше телескопа кстати.
При газовке переднее колесо разгружается и начинается расколбас с увеличением амплитуды, «воблинг».
Так же при отрыве на неровностях полезно быть уверенным что колесо приземлится под тем же углом что до полета)) иначе кердык.
Демпфер гасит все эти вещи.
В базе стоял еще на древних джиксерах.
Если бы я своими руками сделал последний Сузи — я бы сам носил себя на руках, т.е. изобрел бы антигравитацию на раз.
Обалденная работа, недавно видел отчет об этом шедевре, бесподобно!!!
Перечитаю не на один раз. Сказать что удивлен слогом и смелостью — банально ничего не сказать.
Целую Ваши перчи, одним словом.
П.С. Легкий налет грусти от отчетов из бывших республик.
В армии еще служил со всеми этими людьми, жил в одной стране.
А сейчас их молодежь выросла уже в совсем другой реальности.
Все лето мои живут в коттедже, до офиса Воскресенск-Кутузник ровно 100км.
Выбор очевиден. Вопрос только стрит/мотард/чоппер.
А вообще согласен, все ведь индивидуально, у всех своя история.
Есть такое старорусское имя Ипатий, одним словом.
Если бы в моей отчизне 1) не было транспортного налога; 2) было море разборок; ну и куча свободного времени лично у меня, может тоже бы так чудил с техникой. А так — трудно понять.
… и даже если лапки целы, штанам на АЗС хана от выхлопных труб.
Встанешь, по улыбаешься девочке «Сам, до полного!», и на кассу.
А на штанине уже дыра с кулак, все на моте оставил.
Чем мне нравится Vaneo, заднюю дверь поднял и от дождика защита, сидишь на бампере в руках что-то можно вертеть-мастерить. Боковые сдвижные с обеих сторон, доступ к мото отличный.
Подогрев ручек — очень полезная штука. Пальцы можно и на горшке отогреть, но держать на ручках и получать тепло — бесценно (купил себе на WR250R когда планировал уходить на ДОП в зиму, но так чет и не воткнул. В сугробах они не нужны, там постоянный напряг и пот рекой).
В Т3 мот не влезет, там двигло сзади.
У меня Vaneo, там и крузер помещается и рядом присесть есть где.
Хотя он сам малышка — если нужна мастерская на колесах то лучше старшие Мерины.
Карбы по-моему все FCR, не?
Денег вбухано…
Я правильно понял, что идея была такая же, как взять гражданскую Импрезу, докупить в разнобой фичей и собрать как бы WRX?
Со светофора стртовали двое, одного сбивают, второй уезжает?
Лежит мотоциклист на асфальте, мимо спокойно пролетает мотобрат? А если нужно артерию зажать и счет на секунды?
Что за время, вот и витай в облаках читая о братстве в сетях.
Выздороветь парню по полной, шкурка долго заживает. И технику лучше брать серьезную, с откликом на ручке, так больше шансов с реагировать на придурков.
Так же при отрыве на неровностях полезно быть уверенным что колесо приземлится под тем же углом что до полета)) иначе кердык.
Демпфер гасит все эти вещи.
В базе стоял еще на древних джиксерах.
Обалденная работа, недавно видел отчет об этом шедевре, бесподобно!!!
Целую Ваши перчи, одним словом.
П.С. Легкий налет грусти от отчетов из бывших республик.
В армии еще служил со всеми этими людьми, жил в одной стране.
А сейчас их молодежь выросла уже в совсем другой реальности.
Выбор очевиден. Вопрос только стрит/мотард/чоппер.
А вообще согласен, все ведь индивидуально, у всех своя история.
Действие:__________ПК______Супруга
Настроить:________120________2
Надеть средства:____2_________0
Прогрев:___________5_________20
…
Итого:
Выбор очевиден?
Какой-то практицизм, фу.
Переживаю. Сосед по палате.
Мотик увидел с третьего проката.
Если бы в моей отчизне 1) не было транспортного налога; 2) было море разборок; ну и куча свободного времени лично у меня, может тоже бы так чудил с техникой. А так — трудно понять.
Встанешь, по улыбаешься девочке «Сам, до полного!», и на кассу.
А на штанине уже дыра с кулак, все на моте оставил.
У меня Vaneo, там и крузер помещается и рядом присесть есть где.
Хотя он сам малышка — если нужна мастерская на колесах то лучше старшие Мерины.
Только диаметр наружный тот же, разница в этой части никакая.
Денег вбухано…
Я правильно понял, что идея была такая же, как взять гражданскую Импрезу, докупить в разнобой фичей и собрать как бы WRX?