Вот много уже готов рассказать про такого же коника в конюшне. Больше плюсов, мото оригинален и доступен, особенно на вторичке, похулиганить по городу и на работу — самое оно. А вот больше 200 км на нем уже не в кайф.
Основное — дерганность на ручке.
Причина понятна, одностволка и низы.
Мне — не мешает, сглаживаю сцепой, купил и планирую воткнуть звезды 15/42, заодно опустить обороты на трассе, 120 и 7000 — не мое, жалко мотор. А вот супруга которой собственно и куплен, валяет его иногда на учебных покатухах, на камушках/песочке.
Неужели это у него покрышка пыхнула с(разу после касания отбойника момент)???
Чудеса!
Вообще я сколько ни катал там по хайвеям не видел такой страсти, очень жестко все присекается и сдается звоком в полицию, пара минут и горячих парней/гонщиков отлавливают патрульные, права к карман, встреча в суде.
Общее впечатление — какой-то сюр. Автоводитель не понимает в принципе что мог убить мотоциклиста одним чирком. Сам пострадал еще и машину кувыркнул ни за что.
Мотоциклист тоже отморозок тем не менее. Его найдут, думаю уже нашли, не удрать, везде камеры.
Ни разу мой LS2 не тек… странное дело… и это не совсем Китай, у них дизайн бюро в Европе.
Мой основной — FF396CT2 карбон.
Да, он шумноват, да, есть проблемы задуванием (слегонца где то над глазами чуть воздух ходит), но в целом я оч доволен.
Уже по пробегу сменил визор, с али, и он чуть хуже родного — есть ощущение что чуть искажает, а может я привередничаю.
Но! В целом очень достойный бренд и сдлеоно не жалея материалом нутрянки.
Очки кстати редко пользую — они не не то чтобу темные, такое ощущение что не 100% прозрачный пластик по природе, молочный, что ли.
Тема! Были Альпинстары тоже похожие, внешне один в один только карбонка на костяшках а не пластмашка, брал в Германии по случаю; порвались в том же месте, починил, но все равно тканевая вставка растрепалась но обеих руках за сезон. Недешево каждый сезон менять перчи.
Вообще с тряпками в перчатках — лотерея, не угадать.
Здорово и честно, если б не окончания -а сказал бы — по пацански, в хорошем смысле само собой.
Предупредить конечно б следующего хозяина про болячку. Вариантов много, контрактный может стать дешевле ремонта, но это дело случая. Вся жизнь вопрос случая).
А мото — да, по природе надежен, карбы CV болеют одинаково на всех 4-х тех годов, т.к. их делают все те же кейхины/микуни. Тут как повезет, плюс глаза и руки.
Плюсик Вам, леди.
Вот прямо щас по трехе с Кутузника в Братеево, и дальше попилю в деревню. Чет ни один не обошел нас с Дракошей. Зато успел с толкача спорта завести.
Аккума нет номера нет зато первый мото — 600 спорт.
Ну мы тут уже воевали что это все индивидуально.
Про скорость — да навалить то какая проблема? я как у МКАД влетаю 80 так могу и лететь дальше, но не лечу, понятно почему. Коллега по работе быстрее ездит, три разбитых мото за три года.
Ну так я же не настаиваю…
Каждый кулик, при том я тоже на своей ВР-ке в кайф люблю погонять.
Вот кратенько типовое возвращение в пятницу за город на виллу: Пробочка, М5
Я тут не вышиваю но и не педалирую, вполне расслабленно качу, в ту пятницу по пробке ехал километров 50 не меньше.
Истинно.
Как в общем и мысль что половозрелому мужчине на Интрудере вторым номером делать нечего)).
У меня полицаев на пути в офис нет хвала создателю.
Ну так и решим, исключение. У меня все кони в одном ангаре и каждое утро просят ключа, но на трассу и дальше в пробки я качу именно на нем.
И… априори тема удобства чисто индивидуальное дело.
Не не, устрицы дело хорошее, особенно под сыром в духовке, надо пробовать))
ПС. Меньше всего хочется прилет мотобот от мотардоводов, эти зверьки могут чудеса в трафике делать, но там постоянная работа телом и стойка, как и на эндуро кстати, а я на работу летом катаю по 100 км в один конец и тут уже хочется без удали и перенапряга приезжать, с чоппа слазишь — как из авто вышел, свежачок — и пахать.
Я именно про руление между зеркал.
Мотард требует подъема зада или смещения тела чтобы качнуть мото, он просто высокий. Плюс все зеркала джипов и газелей на уровне его руля
А этот узкий чопп ничего не требует, оттолкнул бар рукой и он наклонился.
Кстати катая одновременно на старом Intruder 750, мотарде WR250, Duke 390 жены, Каве Versys, и помня как рулится R6, могу сказать что в городской междурядной движухе они располагаются по удобству в том порядке что я написал.
Интрудер вне конкуренции, тяжелый низ позволяет менять траекторию моментально, или наоборот не менять ее а лишь наклонять мото для протискивания на скоростях 5..40. К тому же не падает и едет почти на нулевой скорости, если конечно не ломать руль, владельцы знают.
Вы просто еще не все перепробовали, коллега. R6 как раз требовал максимальных манипуляций при езде в междурядье, «заезда» передком под зеркала коробок чтобы наклонить мот; думаю при схожей геометрии все спорты так себя ведут.
Крик души, не??
Про орден квадратной покрышки…
Как же мля хочется перекинуться парой слов с МотоЛосями иногда…
Это же клиника, то второе междурядье, то пиби-кулаки показывают автомобилистам в пробке, стыдно потом ехать следом.
Че б такое замутить? LED табло над стопарем с баннерами на выбор — «делай как я», «хорош хамить», «не можешь — пропусти» итд?
Или ползающую футболку со сменой текста?
Или набор флажков и паралоновых факов?
Наверное донор был модели Custom (как в моем случае), у нее перья 33мм, длинные как у чоппера и ватные совсем.
Имеет смысл вообще ее выкидывать, чем колдовать с прогрессивными пружинами итд.
Основное — дерганность на ручке.
Причина понятна, одностволка и низы.
Мне — не мешает, сглаживаю сцепой, купил и планирую воткнуть звезды 15/42, заодно опустить обороты на трассе, 120 и 7000 — не мое, жалко мотор. А вот супруга которой собственно и куплен, валяет его иногда на учебных покатухах, на камушках/песочке.
Чудеса!
Вообще я сколько ни катал там по хайвеям не видел такой страсти, очень жестко все присекается и сдается звоком в полицию, пара минут и горячих парней/гонщиков отлавливают патрульные, права к карман, встреча в суде.
Общее впечатление — какой-то сюр. Автоводитель не понимает в принципе что мог убить мотоциклиста одним чирком. Сам пострадал еще и машину кувыркнул ни за что.
Мотоциклист тоже отморозок тем не менее. Его найдут, думаю уже нашли, не удрать, везде камеры.
Мой основной — FF396CT2 карбон.
Да, он шумноват, да, есть проблемы задуванием (слегонца где то над глазами чуть воздух ходит), но в целом я оч доволен.
Уже по пробегу сменил визор, с али, и он чуть хуже родного — есть ощущение что чуть искажает, а может я привередничаю.
Но! В целом очень достойный бренд и сдлеоно не жалея материалом нутрянки.
Очки кстати редко пользую — они не не то чтобу темные, такое ощущение что не 100% прозрачный пластик по природе, молочный, что ли.
Вообще с тряпками в перчатках — лотерея, не угадать.
Предупредить конечно б следующего хозяина про болячку. Вариантов много, контрактный может стать дешевле ремонта, но это дело случая. Вся жизнь вопрос случая).
А мото — да, по природе надежен, карбы CV болеют одинаково на всех 4-х тех годов, т.к. их делают все те же кейхины/микуни. Тут как повезет, плюс глаза и руки.
Плюсик Вам, леди.
Аккума нет номера нет зато первый мото — 600 спорт.
Про скорость — да навалить то какая проблема? я как у МКАД влетаю 80 так могу и лететь дальше, но не лечу, понятно почему. Коллега по работе быстрее ездит, три разбитых мото за три года.
Каждый кулик, при том я тоже на своей ВР-ке в кайф люблю погонять.
Вот кратенько типовое возвращение в пятницу за город на виллу:
Пробочка, М5
Я тут не вышиваю но и не педалирую, вполне расслабленно качу, в ту пятницу по пробке ехал километров 50 не меньше.
Как в общем и мысль что половозрелому мужчине на Интрудере вторым номером делать нечего)).
У меня полицаев на пути в офис нет хвала создателю.
И… априори тема удобства чисто индивидуальное дело.
Это я типа от первого ботинка увернулся.
Могу дать по трехе катнуть, освежить воспоминания.
ПС. Меньше всего хочется прилет мотобот от мотардоводов, эти зверьки могут чудеса в трафике делать, но там постоянная работа телом и стойка, как и на эндуро кстати, а я на работу летом катаю по 100 км в один конец и тут уже хочется без удали и перенапряга приезжать, с чоппа слазишь — как из авто вышел, свежачок — и пахать.
Мотард требует подъема зада или смещения тела чтобы качнуть мото, он просто высокий. Плюс все зеркала джипов и газелей на уровне его руля
А этот узкий чопп ничего не требует, оттолкнул бар рукой и он наклонился.
Интрудер вне конкуренции, тяжелый низ позволяет менять траекторию моментально, или наоборот не менять ее а лишь наклонять мото для протискивания на скоростях 5..40. К тому же не падает и едет почти на нулевой скорости, если конечно не ломать руль, владельцы знают.
Вы просто еще не все перепробовали, коллега. R6 как раз требовал максимальных манипуляций при езде в междурядье, «заезда» передком под зеркала коробок чтобы наклонить мот; думаю при схожей геометрии все спорты так себя ведут.
Про орден квадратной покрышки…
Как же мля хочется перекинуться парой слов с МотоЛосями иногда…
Это же клиника, то второе междурядье, то пиби-кулаки показывают автомобилистам в пробке, стыдно потом ехать следом.
Че б такое замутить? LED табло над стопарем с баннерами на выбор — «делай как я», «хорош хамить», «не можешь — пропусти» итд?
Или ползающую футболку со сменой текста?
Или набор флажков и паралоновых факов?
Имеет смысл вообще ее выкидывать, чем колдовать с прогрессивными пружинами итд.