WR по весу где-то рядом, у меня 2008 год, родной глушитель был 5кг поменял на DrD банку, вот тебе и одинаковый вес)) зато 32 л.с. а не 26 как на Дигри. Но главное не это, у хонды CV карб (хотя были и круглодроссельные) и отклик не такой как у инжектора, плюс х-ки подвески как у кроссача.
Брал за старый доллар, щас не знаю что там с ценами, но думаю дороже т.к. мото другого поколения.
Я бы сказал что эндуро не интереснее спортов и дорожников, это еще одно измерение — ты там куда мог разве что на велосипеде проехать или ножками, но откручивая ручку ведь быстрее и интереснее??
Хрюша хороший мото! Купили жене год назад Дигри, та же Хрюшка только заниженная, что для нас пока только плюс. Тарахтит клапанами а регулировка там геморройная(( но в целом это отличный вечный мото.
Только сравнивая его с моим WR250R (дал катнуть на свою голову) жена признает что Вр-ка в разы лучше, собраннее и быстрее на отклик.
Ну успеете еще на всем покатать, главное начало, поля и леса теперь все ваши!!!
Та же история!
«Я привык бродить один и глядеть в чужие окна»
Но только… вижу я там стеклянный взгляд зомби поднятый на меня с экрана смартфона.
Даже не на меня, сквозь меня.
Удивительно как они еще так мало бутербродов в прбках устраивают.
Автор — радуешь. Дивненько что справляешься со зверем и кайфуешь от этого.
Ехать туда стоит за настроением от посещения конкретных мест из-за которых были общие деды и история а теперь сплошной ата-тат.
Крепости генуэзские есть много где, но подземных заводов по ремонту подлодок вряд ли где-то еще можно увидеть, совмещая с обычным диким отдыхом. Плюс крымские крепости кажутся почему то роднее чем в Шипке итд.
А если пожарить шкурку, дитя в группу с тренером а самим бухать — то это другие места, и дешевле, и хоть зимой.
Автору — респект, мне пока не по возможностям такое. Пока. Надеюсь.
В номинации «лучший шлем» победитель очевиден, — водитель Явы)). Интересно, он его как бак использует, или как что?
Классное событие, оч хочется побывать…
Старые бэхи красавцы.
Спасибо за пост!
Такое теплое чувство присутствия, красотища, сколько правильных добрых людей вместе. А про подготовку — я просто ошарашенно отвесил челюсть, само собой произошло).
На удивление людное мероприятие у вас, неожиданно.
Аквабокс Sony не выдержал сегодняшнего 2-часового прохвата до Москвы (правда камень помог..), от треска ударов капель голова заболела, какие там зеркала.
Ливень стеной, за машинами такие облака всего что над и под что едешь объезжая на минимум пару метров, как сосны на лыжах.
Первый раз увидел фразу — «мот отличный, по соотношению цена-качество… лучшее что есть на рынке».
Имхо подходит для вещей типа смартфона или кроссовок.
Ну, это я под впечатлением, не сдержался.
Давай уже откручивайся, лето итак никакое, надо успевать.
И отчетик в массы — не «ура я прошел ТО» а с фото в поле, в лесу, на пляже, по гравию и веточкам, иначе на кой он скрамблер нужен, не телочек же в кедах катать?
Оссспаде, я сначала то фото пробегаю, думал стряслось чего — лежит на обочине никакая, а мото ж как бы в норме…
Че так пугать то))
И да, давай бери что нибудь и отчетик сюда!
… Уже много раз думал что в дороге человек быстрее взрослеет.
Читаю очередную часть и понимаю что это как раз тот случай, серьезность за кажущейся несерьезностью.
Мне очень нравится как передано настроение в дороге, места примерно знакомые, 32 года в Тюмени и окрестностях, все уголки знаю. Тот же Омск. Там еще и дворы в центре занесены песком и мусором мелким, бесхозность какая-то.
Мы коника такого же постигаем с моей пилотессой по жизни, тем более впечатляет Ваш дальнячок.
Позанудствую…
— не на основе синтетики (это вообще непонятно что значит) а на основе синтетических углеводородов.
— где мягкие знаки и прочее и прочее и прочее, пишите уже правильно что ли, правьте текст пока есть время.
По сабжу — использовал SMT на 2Т Aprilia RS125 (в маслобак и далее к топливу), был рукочес когда обнаружились первые задиры на поршневой. Результат — ноль, ни плохо, ни хорошо, никак.
+ еще один нелепый коммент…
Фота застегивания дождевика напомнило мне день когда меня принимали в пионеры (да, суперстар).
… а вообще за всем этим приключением имхо сквозит суть мотоциклизма — заипаться и радоваться что все заканчивается, и так до следующего приступа.
Плюсанул, по любому в закладки, по любому — отчаянные красавцы.
Брал за старый доллар, щас не знаю что там с ценами, но думаю дороже т.к. мото другого поколения.
Хрюша хороший мото! Купили жене год назад Дигри, та же Хрюшка только заниженная, что для нас пока только плюс. Тарахтит клапанами а регулировка там геморройная(( но в целом это отличный вечный мото.
Только сравнивая его с моим WR250R (дал катнуть на свою голову) жена признает что Вр-ка в разы лучше, собраннее и быстрее на отклик.
Ну успеете еще на всем покатать, главное начало, поля и леса теперь все ваши!!!
Обычно меня такое смотреть не заставишь… интриган Вы, батенька.
«Я привык бродить один и глядеть в чужие окна»
Но только… вижу я там стеклянный взгляд зомби поднятый на меня с экрана смартфона.
Даже не на меня, сквозь меня.
Удивительно как они еще так мало бутербродов в прбках устраивают.
Автор — радуешь. Дивненько что справляешься со зверем и кайфуешь от этого.
Крепости генуэзские есть много где, но подземных заводов по ремонту подлодок вряд ли где-то еще можно увидеть, совмещая с обычным диким отдыхом. Плюс крымские крепости кажутся почему то роднее чем в Шипке итд.
А если пожарить шкурку, дитя в группу с тренером а самим бухать — то это другие места, и дешевле, и хоть зимой.
Автору — респект, мне пока не по возможностям такое. Пока. Надеюсь.
Классное событие, оч хочется побывать…
Старые бэхи красавцы.
Такое теплое чувство присутствия, красотища, сколько правильных добрых людей вместе. А про подготовку — я просто ошарашенно отвесил челюсть, само собой произошло).
На удивление людное мероприятие у вас, неожиданно.
Ливень стеной, за машинами такие облака всего что над и под что едешь объезжая на минимум пару метров, как сосны на лыжах.
Зверь хорош когда он в своей среде!
Имхо подходит для вещей типа смартфона или кроссовок.
Ну, это я под впечатлением, не сдержался.
Давай уже откручивайся, лето итак никакое, надо успевать.
И отчетик в массы — не «ура я прошел ТО» а с фото в поле, в лесу, на пляже, по гравию и веточкам, иначе на кой он скрамблер нужен, не телочек же в кедах катать?
Че так пугать то))
И да, давай бери что нибудь и отчетик сюда!
Читаю очередную часть и понимаю что это как раз тот случай, серьезность за кажущейся несерьезностью.
Мне очень нравится как передано настроение в дороге, места примерно знакомые, 32 года в Тюмени и окрестностях, все уголки знаю. Тот же Омск. Там еще и дворы в центре занесены песком и мусором мелким, бесхозность какая-то.
Мы коника такого же постигаем с моей пилотессой по жизни, тем более впечатляет Ваш дальнячок.
— не на основе синтетики (это вообще непонятно что значит) а на основе синтетических углеводородов.
— где мягкие знаки и прочее и прочее и прочее, пишите уже правильно что ли, правьте текст пока есть время.
По сабжу — использовал SMT на 2Т Aprilia RS125 (в маслобак и далее к топливу), был рукочес когда обнаружились первые задиры на поршневой. Результат — ноль, ни плохо, ни хорошо, никак.
Нужно фотографам чаще давать им, примеряться к мотоциклам.
Фота застегивания дождевика напомнило мне день когда меня принимали в пионеры (да, суперстар).
… а вообще за всем этим приключением имхо сквозит суть мотоциклизма — заипаться и радоваться что все заканчивается, и так до следующего приступа.
Плюсанул, по любому в закладки, по любому — отчаянные красавцы.