Врядли удастся быстро купить, а главное потом продать такой мотоцикл без знакомых в штатах, но с экономической точки зрения на 3 недели-месяц действительно нет смысла брать в аренду, другой вопрос что стоимость такой поездки будет дороже мотоцикла, даже при условии ночевки в кемпингах.
Мои расходы в разы скромнее, т.к. ездили с другом и делили отели на пополам, могли готовить дома, а в Сиэтле я жил бесплатно. Пишу для тех кто едет самостоятельно, чтобы было примерное понимание бюджета. Даже в сетевой закусочной вроде макдака у вас врядли получится поесть меньше чем на 10$, а мотель за 120-150$ в уикенд без завтрака на объездной крупного города — это нижняя граница предложений на букинге.
И да для меня это было дорого, но оно того стоило;)
В том месте съезд, и еще километров 10 по бетонке, мы правда заезжали снизу с Судиславской трассы, там местами дорога размыта, после дождя на дорожнике не проехать.
Смысл как и в любом спорте — преодолеть себя, проверить свои возможности и возможности техники. Отрезок по Европе шел со скоростью потока — берег резину. В Польше и РБ максимум +20/30 к потоку. По факту со значительным превышением ехал только у нас, но дело было ночью когда трафик минимален.
Привет! Не вопрос, ссылка была в конце текста, но на всякий продублирую еще раз. Вот страничка Макса вконтакте. Он конкретно заморочился туринговой подготовкой Харлея еще перед нашей поездкой во Владивосток ну а кофры с креплениями прикупил уже спецом для Англии.
В Англии интереснее, в Шотландии краше. Расстояние 2 локтя по карте, так что если уж оказался на островах, я считаю, обязательно нужно съездить в Эдинбург.
По поводу диагностической карты. Литовцы к счастью не требуют, но слышал от многих, кто въезжал в Прибалтику со стороны Питера, что за неё порой трясут.
Пробег уже за 70 и стремится в гору. Пока тьфу-тьфу, никаких серьезных ремонтов, только расходники — цепь, звезды, резина, колодки, масло, фильтра. На 62k после возвращения из Владивостока перебрал вилку и переварил крепеж кофра, но это скорее из-за наших дорог) Если руки дойдут, в конце сезона запилю пост по итогам эксплуатации.
И да для меня это было дорого, но оно того стоило;)
По поводу диагностической карты. Литовцы к счастью не требуют, но слышал от многих, кто въезжал в Прибалтику со стороны Питера, что за неё порой трясут.